8

Российские операторы связи.

Прочитав сотни постов, отработав у разных сотовых операторов нашей Родины-Матушки, пришел к некоторым выводам.
Операторы все одинаковые, точь в точь, сравните их договора, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 и прочая шушара. Все условия один в один, везде у вас будут платные услуги, которые подключаются без вашего спроса, потому что они входят в тарифный план(это все всегда прописано везде, на сайте, в личном кабинете, в листках на кассах, просто кто-то нифига не читает, а пора бы уже этим заняться). Никогда и не один оператор не будет вас всю жизнь обслуживать по условиям тарифного плана 2006 года!! Всегда условия будут меняться, изменяться стоимость, на хлеб и прочие продукты цены растут и вы люди не бежите к кассирам с вопросами, а почему поменялось? Что меня никто не предупредил? О смене тарифного плана любой оператор оповещает! Обычно это происходит по смс, но и тут люди находятся, которые не читают смс. Дак а кто тогда виноват? Сами вы во всем и виноваты, не прочитали, не уточнили. Любой оператор связи имеет право в одностороннем порядке все поменять, без вашего на то согласия, СМИРИТЕСЬ!

Есть такая услуга в нашей стране - смена оператора с сохранением номера. Я бы это назвал - обмен шило на мыло. Такие люди смешные у нас, искренне верят, что у другого оператора ему будет лучше и деньги со счета списывать не будут, и подписок не будет, и дополнительных услуг, потому что "у моих знакомых там все нормально, а я вот у вас переплачиваю и услуги вы мне всякие подключает", ну да конечно...просто ваши знакомые следят за своими расходами, и следят куда нажимать, на подозрительные сайты не заходят.

В нашей стране самая ДЕШЕВАЯ связь во всем МИРЕ!!

Не забывайте, что операторы связи - это коммерческие организации и целью их является получение прибыли, поверьте ни один оператор не горит желанием заниматься благотворительностью и обслуживать вас бесплатно, но и обдирать вас, а так же воровать ваши деньги, своей целью они не ставят. Люди в силу своей необразованности, глупости, сделали противоположный вывод.

Мой совет всем: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА! ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ РАСХОДЫ! ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КУДЫ ТЫКАЕТЕ НА САЙТАХ!

Дубликаты не найдены

+2

Смысл читать договор,  если в нем нельзя поменять условия. Т.к. ТС пишет что условия у всех одинаковые. Итого получаем- выбирай оператора по расходам и качеству связи.

0

Автор а как же  это?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
А вы условия почитайте) это временное явление) месяца через 3 будете платить как и все)
раскрыть ветку 2
0

эмм уже подольше у меня она) , поменяют, выкинем всей роднёй.

раскрыть ветку 1
0
Во избежание нежданчиков в виде подаренных услуг, держу на счету не более 10 рублей, помогает. Ну остальное частью правда частью нет( я про то что пишет автор). Действительно, никто не сидит и не мечтает вас обокрасть. Но факапов несметное количество, отсюда и нестыковки финансовые часто (работал я в сотовой связи и знаю не понаслышке).

А переход на другого оператора может и не работает, но на подгодика скидочку получить вполне можно так то.

С другой стороны, был случай у оператора где я работал, когда целый день в одном из крупных городов нашей необьятной, целую субботу смс были бесплатные. Видели бы вы биллинг по региону в этот день. Народ так обрадовался халяве, что кнопки на телефонах стерли наверное(давно было).

Так что все хороши товарищи)
0

Согласна с автором. А еще устанавливайте приложения - личные кабинеты на телефон. У всех операторов они есть и будет вам счастье если не поленитесь раз в две недели тудв заходить и смотреть расходы.

0
везде у вас будут платные услуги, которые подключаются без вашего спроса
Иллюстрация к комментарию
-1
С автором не соглашусь. Поменял Tele2 на Мегафон (небо и земля), на Tele2 вечно брали и берут за повторное повторное подключение услуг, и связь как в жопе мира,зайдешь в глубину супермаркета и связи нет, а про интернет в 3G я вообще молчу (32 кбит/сек). Перешел на Мегафон, и бед не знаю (нет платы за повторное подключение, скорость отличная и покрытие супер). Так что, все познается в сравнении.
-1
это коммерческие организации и целью их является получение прибыли

Как в эту концепцию вписывается "вот мы тебе наподключали всякого говна и подняли тариф... а, хочешь с номером уйти? на тогда тебе больше трафика и всё это в два раза дешевле!"? Не ебали бы голову человеку, он бы платил свои стабильные 400 в месяц, например, за 15 гигов, но теперь он платит 200 за 30 гигов. Эффективные менеджеры?

-1

С учетом игр с тарифами, навязанными услугами и пр выходит не так уж дешево.
Кроме прямых потерь еще приходится выделять время для просмотра личного кабинета - сколько на этот раз сперли.
Деньги исчезают в самый неподходящий момент. Вдруг оказываешься ночью зимой около разбитой машины с отрицательным балансом зато с подпиской на ХХХ видео "большой хер и маленькая шоколадная дырочка" в исполнении менеджеров опсоса. Или анекдоты по 50 руб в день.
Читай договора - не читай, но если сверху пришла команда с каждого сотого абонента сп**ть 250 руб, низы выполнят.

раскрыть ветку 6
-1
Поверьте, у нас оооочень дёшево! В други странах тарифные планы начинаются по стоимости от 700 рублей в месяц, при этом безлимитного интернета у них и в помине нет, за 700 р вы получите максимум 2 Гб. В Африке вообще интернета толком нет, там по 5 гб интернета дарили олимпийским чемпионам.
раскрыть ветку 5
0
1. Израильский оператор "Голан телеком". Без неприятных сюрпризов.

Безлимитные разговоры и 60Гб интернет = 450 руб
Безлимитные разговоры и 100Гб интернет = 530 руб

2. Российский Мегафон - Москва. С риском остаться без связи в любой момент.
"Твой интернет 50 ГБ"  = 1300 руб 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1
А что ТС истерит ? Абоненты не нравятся? Других нет .Пора опсосам привыкнуть.
-1

Вы смотрите со стороны менеджера. А вот со стороны технической очень даже отличается. Я долгое время работал в качестве подрядчика по строительству сети и b2b с разными операторами. И, я вам скажу, разница в качестве сети, в отношении к клиенту очень большое. Я смотрю по своему региону. Скажу так, МТС с технической стороны намного лучше Билайна. А про отношение к клиенту лучше промолчу. Ни один клиент не хочет ждать 3-6-12 месяцев, пока ему подключат интернет. Это про Билайн.

раскрыть ветку 2
0
Никто не спорит про качество связи , я имел ввиду условия договора)
раскрыть ветку 1
0

Я к тому, что менять операторов без смены номера всё-таки есть смысл, ради качества связи.

-2
Автор ты что несёшь. Как минимум у йоты и тинькофф нет подписок, а у Тинькофф их вообще невозможно подключить, даже если захочешь. Ты уже два раза в тексте солнал, сказав что подписки везде и самовольное подключение платных услуг.
-2
Ну хз 10 лет примерно на мтс и нет проблем и навязаных услуг
раскрыть ветку 2
+3
Скажем так, у меня у самого 3 сим-карты разных операторов, по работе вынужден пользоваться всеми тремя и тоже никогда проблем не было, но как показывает практика, люди умудряются усложнить себе жизнь
+1
Аналогично
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: