774

Россиян не пускают в The Elder Scrolls: Legends

7 сентября большинство российских игроков столкнулось с трудностями при заходе в TES: Legends. При заходе в игру появляется бесконечная загрузка с символом Империи. Как на картинке ниже.

Россиян не пускают в The Elder Scrolls: Legends Роскомнадзор, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls: Legends, Длиннопост, Steam, Android, iOS, Bethesda

С этой проблемой столкнулись игроки стимовской версии и версий для телефонов. У некоторых игроков даже с лаунчера Bethesda не заходит. Стопроцентным решением этой проблемы стало использование VPN какой-либо другой страны. Но ведь это же больше костыль, чем решение проблемы. Да и раньше в игру заходило без VPN.

Этой проблеме уже неделя и продолжается она до сих пор. Выяснилось, что это проблема появилась по вине Роскомнадзора, который 7 сентября заблокировал ряд ресурсов. В черный список попал данный сервер s3-us-west-2.amazonaws.com. Эта строчка присутствует в файле игры game.cfg. Возможно это облако или что-то другое. Проверить блокировку можно здесь http://blocklist.rkn.gov.ru/#anchor

А вот основание, по которому заблокировали этот сервер http://blocklist.rkn.gov.ru/article15-1/

У единиц россиян игра до сих пор работает. Все потому, что некоторые провайдеры с неохотой блокируют ресурсы. И блокируют их только после пинка. Так можно вспомнить прецедент, случившийся этим летом, когда Роскомнадзор по ошибке заблокировал Google. Тогда также не у всех провайдеров он был заблокирован. Стоит отметить, что некоторым игрокам помогло зайти в игру замена адреса DNS-сервера на 8.8.8.8.

Тех. поддержка Bethesda особо не спешит решать этот вопрос. В англоязычной сидят, простите, круглые идиоты, которые предлагали только стандартные решения по типу "обновить драйвера", "проверить кэш", "запустить от имени администратора". Зашевелились они буквально вчера.

В русскоязычной отнеслись с большим пониманием. Попросили сделать трассировку и пообещали расследовать данную проблему. Только расследование длится уже достаточно долго.


Пикабу, пожалуйста, продвиньте этот пост в топ. Комментарий для минусов внутри. Хочется максимально осветить эту проблему.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пост шикарен. Роскомнадзор заблокировал целую зону виртуальных серверов Amazon, но идиоты - это английская техподдержка.


Автор, каким образом они вообще должны узнать о том, что твой личный провайдер интернета режет трафик?

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе скажу.

Они не пытались предоставить НИКАКОЙ информации относительно к каким серверам конектиться игра. Даже намеков. А каким образом мы должны узнать, какие ресурсы нужны игре и тем самым узнать, кто это все блочит? (Ответ: в итоге сам все и выяснил без помощи техподдержки).

И провайдеры режут трафик не по своей воле, а по указке сверху...

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какого хуя игра или поддержка должна выдавать куда ходят ее кишочки?

Поддержка первой линии всегда действует ТОЛЬКО по инструкциям, она должна отсеивать 90-95% рядовых жалоб, которые как раз и решаются обновелнием дров, сбросом кэша.

То, что проблему долго не переводили дальше - конечно проблема, но никто не должен выдавать тебе внутреннюю топологию софта, если у тебя проблема с охуевшим провайдером.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

karpat007 всё правильно сказал. Вместо хоть какого-то намёка они предлагали идиотские решения по типу "проверки кэша".

Я вот, например, когда написал обращение чётко указал, что пробовал проверять кэш и запускать от имени администратора. Знаешь что в ответ они мне предложили? Правильно! Они мне предложили проверить кэш и запустить от имени администратора.

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пара очевидных фактов для тебя и @Karpat007:

1) Ты общался с первой линией поддержки. От них думать не требуется, им за это не платят. У них есть инструкция, которая покрывает 90% обращений или больше. Это самая дешевая часть поддержки. Пока они не убедятся, что твой случай не является одним из описанных ты имеешь очень маленький шанс попасть на вторую линию поддержки.

2) Лицензионное соглашение этой игры я не читал, но, полагаю, что они не несут никакой ответственности перед пользователями. Да и сама игра бесплатная. Так с какого перепугу кто-то должен вот прям щас бросаться решать твою проблему? Хочешь vip support (слышал, что в Китае есть такие услуги) - плати.

3) Они вообще не должны предоставлять вам никакой информации о том, что там внутри делает игра. Потому что 1) вы - пользователи; 2) они - 1 линия сапорта, и у них этого нет в инструкции.


И, повторю еще раз - почему идиоты это сапорт, а не люди, которые блокируют AWS?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С идиотами немного перегнули, я согласен, ведь они просто действовали по инструкции, но ты просто не в курсе всей ситуации.

Начиная с 7 сентября, люди начали заваливать форум игры сообщениями об этой проблеме, проблема сразу выглядела массово, но нормальное реагирование началось только 12 сентября. Что на реддите, что на форуме игры. Русский саппорт, как уже сказали выше, проявил большую внимательность. Поэтому английский, тоже мог бы показать некоторую гибкость.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если подытожить, то получается: Что никто никому ничего не должен...

Техподдержка не должна разбираться со мной, провайдер не должен разбираться с моей игрой, Роскомнадзор вообще никому...


Я хотел бы также обратить внимание, что суть данного поста это, не как тут выразились некоторые "задротам игрушку забанили", нет.

Суть поста в общем безразличии и что никто никому ничего не должен, пока ты один... А если даже и должны, то всем пофиг.

Как писали некоторые пользователи в стим:" подождем, авось само рассосется". Так не рассосется, если их толпой не дергать!


И так повсеместно в нашей жизни происходит. Случись что, всем срать на тебя. А если поднять хайп и трубить везде об этом, то люди начинают делать свою работу и вспоминают, что у тебя есть права.


Поэтому, большинство проблем в этом мире, можно решать только вместе с единомышленниками, а одному очень тяжко.


Всем добра!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала оскорбляли ни за что сапорт, теперь вот откровенное вранье.


Вас игнорировал сапорт? Нет, он следовал инструкции.

Просто нормальному человеку и в голову не может прийти, что кто-то способен заблокировать целый регион Амазона.


Говорить о том, что компании безразлична эта проблема - преждевременно. Прошла только неделя.


В данном случае вариантов решения проблемы со стороны разработчика немного, и все они сильно трудозатратны. А если проект большой - требуют много согласований, что опять же не быстро.


Но, как я вижу, все недовольные этой ситуацией (по крайней мере в этой теме) - очень грамотные в техническом плане люди. Вам что мешает самим решить проблему? Надо всего-то поднять vpn.


Поэтому, большинство проблем в этом мире, можно решать только вместе с единомышленниками, а одному очень тяжко.

Так решайте. Вперед. Проблема в роскомнадзоре. Не в разработчике. Но вы все горазды только ныть на форумах и поливать говном разрабов, которые посмели в течении 15 минут не сделать зеркало сервера в разрешенной роскомнадзором доменной зоне и выпустить патч для изменения маршрутизации.

Автор поста оценил этот комментарий

работник тех поддержки детектед

11
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы ТВОЕГО сетевого подключения они диагностировать и не должны.

У них в инструкции сказано это говорить- они и говорят. Оператору вообще не известно "к каким серверам конектиться игра".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и почему сразу "идиоты"? Просто так выглядит процесс их работы. Объясняю: обычно есть минимум два уровня техподдержки - первый, с которым идет контакт клиента и второй (типа инженерный, который решает серьезные технические проблемы/баги, которые не смогли решить на первом уровне стандартными средствами). Так вот, если первый уровень понятия не имеет что делать и хочет перекинуть заявку на второй уровень, обычно для этого им нужно выполнить ВСЕ стандартные решения (обновления драйверов и т.д.), иначе заявку либо отбросят, либо вернут со словами "обновите драйверы". Так что, вполне возможно, ребята из англоязычной поддержки просто хотят провести все доступные им решения, а уже потом двигать вопрос дальше.
Автор поста оценил этот комментарий

Может тех поддержка должна обладать информацией, чтобы разобраться с проблемой работы игры, а не отвечать по шаблону? Тебя ли не бесят ответы, когда у тебя случилась какая-та проблема на компьютере, а тебе пишут переустановить винду. Тут это тоже самое. Раз они разрабатывали свою игру, то и поддержка должна быть стоящей и они должны знать, что у них возникает бесконечный цикл при подключению к серверу и не обработана ошибка. Подобного рода поддержка называется FAQ. И поддержкой то толком не назовёшь. И даже и там есть пункт на подобия "убедитесь, что есть возможность подключения к серверам" и бла-бла-бла.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве компаний в техподдержке сидят тупицы, которые вообще не пытаются разобраться в проблеме. Я только у NVIDIA хорошую видел.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку