Россельхозбанк и XXI век во дворе. Или Как тебе такое, Илон Маск?

Хочу высказаться по поводу невозможности закрытия счета дебетовой карты Россельхозбанка при переезде на постоянное место жительство в другой город.

Открывал я карту Россельхозбанка в г. Сургуте, переехал же на ПМЖ в Москву. При этом продолжал активно пользоваться картой Россельхозбанка, не думая ее закрывать, пока условия по ней не изменились (также пластик вышел из строя).

Конечно же, я 29.08.22 поспешил в ближайшее отделение Россельхозбанка, которое находилось в г. Люберцы, где, как я думал, уважаемые сотрудники Россельхозбанка, мне непременно помогут.

Боже мой, как я ошибся в своих лучших намерениях .

Незамедлительно прибыв в этот храм банковского искусства в Люберцах, меня огорчили пренеприятнейшим известием о том, что закрыть счет- это выше сил Россельхозбанка, читайте договор, в общем, "Где карту открывали, туда и идите".

То есть послали меня в Сургут, причем отказавшись оплачивать дорогу даже в одном направлении.

Не отчаиваясь, ведь на кону ежемесячная комиссия в 150 рублей, я позвонил на горячую линию, где девушки посоветовали написать заявление на закрытие в этом филиале и по самым закрытым и тайным каналам Россельхозбанка, сотрудники, заверив мою личность - отправят его в сам Сургут - ведь сейчас же XXI век во дворе - век космических технологий и электронной почты, когда все твои засвидетельствованные данные, во мгновение ока долетят в любую точку земного шара, не говоря уже про Сургут.

Старший менеджер операционист Ф.Л.А. приняла у меня заявление, предварительно идентифицировав выдав мне копию заявления, заверила, что все будет хорошо и счет мой закроется.

Со спокойной душой и чистой совестью, отправился я домой.

Каково же было мое удивление, когда старший менеджер операционист Ф.Л.А. Люберецкого филиала Россельхозбанка через некоторое время мне позвонила и сказала, что договор не расторгли и теперь я их клиент - навечно и плакали мои 150 рублей ежемесячно до конца моей жизни. Нет, ну конечно можно слетать в Сургут для разнообразия и без проблем на месте закрыть счет - что может быть проще.

Посчитав, что билет до Сургута мне обойдется в 45 месяцев отчислений 150 р. в фонд бедных Россельхозбанка, решил не спешить и подождать на этом славном сайте ответа от Россельхозбанка о моем добровольно-принудительном обслуживании счета и об их неосновательном обогащении на основе навязанной услуги обслуживания из-за невозможности закрытия счета.

Как тебе такое, Илон Маск? Однажды став клиентом данного банка и переехав в другой город - Россельхозбанк будет снимать с тебя деньги бесконечно, при этом не нужно ничего изобретать, совершенствовать бизнес-процессы и работать на благо клиентов.

Хотя я предполагаю, что скажут ответственные за общение с клиентами на данном сайте сотрудники Россельхозбанка - нужно было договор внимательнее читать, а то, что множеству клиентов, пользующихся продуктами банка и при исчерпании этой возможности - нужно предоставить возможность комфортно закрыть счет по месту проживания - им плевать. Видимо разработать данную процедуру Россельхозбанку невозможно из-за множества подобных отзвывов, которые стимулируют клиентов отказываться от услуг и способствуют большому оттоку клиентов и исчерпанию их ресурсов.

Из-за неудобства обслуживания, невозможности закрытия счета, по сути навязывания своих услуг и неосновательного обогащения Россельхозбанка за счет своих клиентов - пользоваться услугами банка - категорически не рекомендую.

Ответ банка, чистая формальность и не желание исправлять ситуацию:

"Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Согласно порядка выпуска и обслуживания дебетовых платежных карт в Банке основанием для закрытия счета является заявление о закрытии счета, которое подается собственноручно держателем карты/представителем или иным лицом на основании доверенности в подразделение Банка, в котором обслуживается счет, и последующая сдача платежной карты в подразделение Банка.
Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями.
С уважением, АО «Россельхозбанк»"

Мой ответ:

"Это я сожалею, что условия обслуживания Россельхозбанка не совпали с моими ожиданиями. То есть вы хотите сказать, что ни в каком другом офисе обслуживания, кроме того, в котором открыт счет - его закрыть нельзя и других вариантов вы мне не предоставляете. То есть 150 рублей ежемесячно я буду платить банку за обслуживание счета, который мне не нужен до конца своих дней? Что ж, вызов принят. Сейчас вы приняли на работу сотрудника, который всего за 150 рублей в месяц, будет создавать вам соответствующую "рекламу" во всех доступных социальных сетях и мессенджерах, собирая информацию и транслируя ее, обо всех случаях нарушения Россельхозбанком прав потребителей, с соответствующим анализом всех правонарушений. Обязуюсь это делать ежемесячно до тех пор, пока банк не соизволит устранить нарушение законодательства по списанию д/с за обслуживание счета, который мне абсолютно не нужен и банк не может его закрыть и не предпринимает по этому поводу абсолютно никаких усилий. Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество".


Россельхозбанк и XXI век во дворе. Или Как тебе такое, Илон Маск? Банк, Россельхозбанк, Защита прав потребителей, Банковский счет, Негатив, Жалоба, Длиннопост