Росгосстрах - забота о себе...

18.08.2020 Заполнил форму по е-ОСАГО на сайте "ВСК". Был перенаправлен на сайт Е-Гарант для выбора СК. Т. к в списке СК " ВСК " не было, я выбрал Росгосстрах. Документы РСА были проверены, полис я оплатил. СМС на телефон от РСА с номером полиса, сроком действия договора и периодом действия полиса пришло незамедлительно. После ожидания примерно 20 минут, на почту так и не пришел полис от Росгосстрах. Решил зайти на сайт СК в личный кабинет. Там полиса также не оказалось.
19.08.2020 Было составлено обращение в службу поддержки Росгосстрах, так как предыдущие обращения по словам оператора горячей линии решать не собирались, из за неверного составления обращений ( а составить образец обращения в ЛК трудно...). Оператор на горячей линии сказала, что ответа на моё обращение ждать придется в течении 10 дней.
03.09.2020 Ответа так и не поступило. Позвонил на горячую линию СК, там мне предложили составить ЕЩЁ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ в " специальное подразделение ", ответ на которое, кстати, придется ждать ещё в течении 10 дней. По моей просьбе оператор горячей линии в базе Росгосстрах найти ни полис, ни договор не смогла. Говорит " ИНФОРМАЦИЯ ДО НАС ЕЩЁ НЕ ДОШЛА ". И вообще на мой вопрос " Что мне делать? " оператор отвечает только тем, что может составить обращение...
В итоге: Ни денег, ни страховки уже месяц. На авто не могу ни ездить, ни на учёт поставить(покупка)... Росгосстрах "пинает" к РСА, РСА "пинает" к Росгосстрах. Делать никто ничего не хочет.