«Роллс-Ройсы» на перроне Шереметьево

Хотите полюбоваться действительно крутыми тачками?


Смотрите, это — Rolls-Royce Cullinan (я отметил его галочкой), новейший флагманский внедорожник от знаменитой британской марки. Поговаривают, что стоимость его начинается от 25 миллионов рублей.

«Роллс-Ройсы» на перроне Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Rolls-Royce, Аэрофлот, Олигархи, Длиннопост

О, кажется «Роллс» тут не один, да и другие люксовые автомобили (Как думаете, что за белый спорткар под покрывалом?) ждут, когда уже их отпустят на свободу, к новым хозяевам…

«Роллс-Ройсы» на перроне Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Rolls-Royce, Аэрофлот, Олигархи, Длиннопост

Место действия — Москва, аэропорт Шереметьево, терминал «Москва Карго» (узнаваемый фирменный оранжевый колор — подобные фотки были уже в феврале этого года). Тот самый, что в конце прошлого года складировал под снегом и дождем электронику, а в феврале этого года поставил своеобразный антирекорд, став причиной объявления эмбарго на перевозку грузов в низкий сезон, когда на грузовых терминалах по всему миру принято грустно бродить с чашкой кофе по пустым складам, бережно храня мешочек с монетками, заработанными в ноябре и декабре…


Итак, если VIP-покупатель, который заплатил десятки миллионов за статусный внедорожник, переживает, я могу его успокоить — машина, в принципе, совсем рядом. Наверное, можно даже съездить, посмотреть на нее через забор. Потом в салоне тачку отмоют, отогреют, отскоблят, отполируют, зарядят аккумулятор — будет как новенькая.


Гораздо печальнее ситуация с людьми, оформившими заказ из США в последние месяцы года — сразу несколько компаний предупредило о том, что «Аэрофлот» вынужден брать на борт только багаж и скоропортящиеся продукты, так как Шереметьево не возвращает средства пакетирования (жадины какие). Обещалось, что 19 декабря ситуация исправится, но судя по жалобам в соцсетях, воз и ныне там. Придется людям получать свои посылки в новом, 2019 году, когда размер беспошлинного ввоза срежут вдвое.


Ну ничего, зато бюджет пополнят, не так ли?


Уже который год предновогодняя суета для большого количества людей омрачается логистическими проблемами. Страдают все — предприятия не получают оборудование, больницы — лекарства, любители животных — своих питомцев, брокеры и агенты вынуждены выдерживать осады клиентов, клятвенно обещающих больше никогда не пользоваться их услугами… А в этом году пострадают еще и люди, которые хотели как можно быстрее поразить соседей по потоку на Кутузовском проспекте шикарной тачкой.


Зато есть и хорошая новость — строительство нового грузового терминала «Шереметьево» отложило до 2022 года. Новость эта действительно хорошая — еще один идентичный нежизнеспособный терминал ситуацию бы только усугубил. А теперь появился шанс.


Шанс на то, что нынешние собственники уйдут. Они уже обьявили, что в 2019 10% акций Шереметьево через J.P. Morgan Chase купит некий иностранный инвестор. Кроме того не отрицается, что этот самый инвестор потом заполучит уже весь Шереметьево, как он там сейчас — имени Пушкина?


Возможно, что этот самый новый инвестор, посмотрев на историю ежегодных коллапсов, сможет как-то изменить ситуацию, потому что нынешняя политика собственников аэропорта просто ужасает. Жалуется крупнейший российский грузоперевозчик AirBridgeCargo — от него требуют повиновения в ущерб качеству услуг. Жалуется «Аэрофлот», который вынужден передать перронное обслуживание в ООО «Шереметьево Хэндлинг», полностью теряя хоть какие-то механизмы контроля за наземным обслуживанием в базовом аэропорту…


Зато аэродром окончательно передали в концессию, разрешив поднять сбор за взлет/посадку. Правда, немного путаются в деталях — в одном месте обещают подорожание билета максимум на 100 рублей, в другом — не более чем на 200… За эти деньги те же люди, что построили новый грузовой чудо-терминал (на котором не стыдно и Роллс-Ройс подержать) и подкидывающий сюрпризы туннель, будут чинить взлетно-посадочные полосы (что, страшно?) И строить прочие объекты перронной инфраструктуры.


Будет «весело», гарантирую.


P.S. Годовая премия, которую с барского плеча «скинули» работникам «Москвы-Карго» Аркадий Ротенберг (№40 списка Forbes, состояние 3000млн.$), Александр Пономаренко (№34 списка Forbes, состояние 3400млн.$) и Александр Скоробогатько (№35 списка Forbes, состояние 3400млн.$) — три тысячи. Разумеется не долларов и не евро — рублей. Ну что, как платите, так мы и работаем.