Рольф-Пулково Киа - не попадитесь на развод

Редко пишу отзывы, но тут… Было бы можно - поставила бы меньше. Отзыв о менеджере Монахове Вячеславе. Выбрали машину для покупки, она находится в салоне Рольф-Пулково. Приехали, посмотрели, все понравилось. Обговорили условия - можно купить за наличный расчет или в кредит.Рассматривали разные варианты. Оставили данные для расчета кредитов. На следующий же день приехали, чтобы выбрать способ оплаты и забрать машину. Предложенные салоном варианты не подошли - огромные ставки кредитов с обязательным включением КАСКО. Мы тут же в присутствии данного менеджера Монахова Вячеслава оформляем кредиты в своих зарплатных банках через приложение, уточняем у него можно ли снять наличные в их банкомате, он все подтверждает. Мы идем снимать деньги и просим поднять машину на подъемник для последней проверки. В эту секунду этот человек нам сообщает, что машину нам никто не отдаст, так как за наличные она не продается!!!На закономерный вопрос - ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛ РАНЬШЕ??!? - ответить не смог. Мы потеряли полтора часа в этом салоне и были просто нагло обмануты. Не могу подобрать приличных слов, чтобы ярче выразить свое возмущение. Просто хочу предостеречь: пожалуйста, на нашем опыте - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С САЛОНОМ РОЛЬФ-ПУЛКОВО и Монаховым Вячеславом! Если, конечно, не планируете влезть в кабалу автокредита на их грабительских условиях. Я все понимаю - в кредит втюхать выгоднее, но не до такой же степени?!! Просто скотское отношение! Отвратительно. От всей души желаю этому менеджеру и его руководству такой же ситуации в их жизни!

UPD: #comment_283198378

Черный список компаний

276 постов2.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

КОММЕНТАРИЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: не знаю, что возымело действие - отзывы на различных порталах или сообщение с сайта дилера для директора, но сегодня нам позвонил менеджер Рольфа Харисов Рамиль, выразил сожаление о сложившейся ситуации и желание разрешить её в нашу пользу. Он предложил нам купить эту машину по цене, на которую мы туда за ней приехали. За эти два дня мы объехали еще 5 салонов, рассматривая разные варианты, но более подходящей нам машины, чем первая, не нашли. Поэтому мы согласились на его предложение, хоть и с опаской. Честно говоря, были удивлены, что вообще последовала какая-то реакция на ситуацию, но это так. Вместе с Вячеславом Монаховым они еще раз показали мужу машину, подняли на подъемник, хорошенько рассмотрели. Цена действительно осталась такой, как в начале. Ну что могу сказать - очень жаль, что ситуация не разрешилась сразу же по возникновении проблемы. Но, как я и думала, видимо, менеджеры не всегда решают все вопросы, есть вышестоящие руководители, поэтому не получилось решить вопрос оперативно. В общем, снова проснулась вера в человечество!) Очень надеюсь, что таких ситуаций больше не будет, и на нашем примере люди будут покупать машины, четко и заранее обговаривая условия, а менеджеров салонов начальство не будет ставить в неудобное положение. В любом случае - спасибо! Надеюсь, покупка удачная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавили бы вы данное дополнение в апдейт поста. А то оно сильно меняет суть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку