Риелторское. Делай людям добро и оно ещё не раз, и не два...

История давняя, но как-то вспомнилась.

Знакомые знакомых попросили продать их «двушку». Сами владельцы давно в ней не живут, построили дом за городом и перебрались туда, а тут потребовались деньги на расширение участка и квартира оказалась весьма кстати. Закавыка была в том, что они — верующие люди и каким-то странным образом, вероятно по линии церкви, они практически бесплатно (за оплату ком.услуг и какую-то мелочь) незадолго до продажи заселили туда двух девушек — Лену и Катю. Тоже верующих, что вселяло надежду. Приехали, познакомили меня с квартирантками, договорились о показах (что я буду предупреждать заранее, но они обязаны поддерживать порядок), для удобства — один комплект ключей выдали мне.

Сделал я фотографии, подал объявление, но тут наложился и летний «не сезон», и чуть завышенная стоимость — в итоге в первый месяц было всего несколько показов. Квартира была чистой, опрятной, никаких претензий к квартиранткам с моей стороны не возникало. Но вскоре — приезжаем с клиентами на просмотр (предварительно предупредив), а в квартире пусть и не срачь, но неубранные постели, немытая посуда в раковине, гора замоченного белья в ванной, и (что сильно удивило) полная пепельница на балконе, рядом с ней с десяток пустых пивных бутылок. Хм. Верующие, ага. Но такое, «сливать» девушек не стал, мол, с кем не бывает. Те тоже в один голос — дескать друзья приходили, что-то там по работе праздновали. Поскольку раньше всё было в порядке и вообще это не моё дело — «глаза предподзакрыл».