Результаты первого литературного конкурса проекта "Племена зеленокожих"
Сегодня подвели итоги конкурса - Литературный конкурс по вселенной Disciples
Первое место! Семён Клименко и его потрясающая работа: "Грядущий шторм".
Второе место! Юрий Коханов и его мощный рассказ: "Здесь будет степь".
Третье место! Дмитрий Тагунов со своим впечатляющим произведением: "Под крылом".
Все финалисты уже получили свои призовые. А также каждый из участников был награжден дипломом от нашего сообщества.
С работами финалистов вы можете ознакомиться по ссылке.
Наши благодарности другим участникам конкурса:
Начало Орков - Станислав Румянцев
Племена зеленокожих: размножение, культура, среда и назначение - Эдгар Самуэль
Баньши и тролль - Iolala
Подлинная история гоблина-кашевара - Клео Артенгер
Рождение короля - Axe
Другой мир - leonik
Проснувшийся Бог - Скиф Сибирский
Жизнь и кровь - Nickush
Гнилой товар - Олег Сидякин
Пиромант поневоле - Holy Bethrezen
К вопросу о зеленокожих - Кирилл Майоров
Рассвет Гнашора - Гриндан Мэллори.
И особая благодарность Филиппу Страшко за существенное увеличение призового фонда!
Следующий конкурс будет художественным, о нем расскажем в ближайшие дни.
А теперь несколько цитат с работ финалистов, для затравки.
Отрывок из работы занявшей третье место:
Народ расступился, когда два орка встали напротив друг друга. Грн отдал свой меч какому-то знакомому, оказавшемуся в толпе. Нукер снял с пояса дубину с железным навершием и вручил ведуну. Флейн едва её не выронил – настолько она оказалась тяжёлой!
Добрый Бой представлял собой поединок без оружия. Без подлых приёмов. Без хитростей и уловок. Просто сила на силу. Удар на удар.
– Начинай! – благосклонно разрешил Буг своему противнику, и тот, косо усмехнувшись, не преминул первым нанести удар. Правилами запрещено было уклоняться, так что кулак багатура гулко влетел нукеру в челюсть.
Голова телохранителя болтнулась на расслабленной шее, а толпа вокруг кровожадно взревела, радуясь началу поединка. Буг ощупал пальцами подбородок, уважительно глядя на оппонента, а затем произнёс:
– Неплохо. А теперь я!
И нанёс мощный ответный удар по физиономии соперника. Судя по тому, как Грн откинул голову назад, удар выбил из него всю дурь. Когда Грн снова взглянул на телохранителя, с его лица исчезло насмешливое выражение.
– Клыки обломаю, мелочь! – рыкнул багатур, врезав по лицу Буга от всей души. Народ сопровождал каждое попадание восторженным гулом. Буг вмазал в ответ.
Удары по очереди сыпались с обеих сторон. Жёсткие, хлёсткие, гулкие. Таков он, Добрый Бой. Не слишком зрелищный, зато честный. Прямо показывающий и силу, и выносливость, и живучесть бойцов. И довольно скоро стало ясно, что багатур явно переоценил себя. Более коренастый и короткошеий нукер оказался крепким малым. Он практически не устал, выглядел бодрым и уверенным в себе, в то время как Грн всё чаще разевал пасть от тяжёлого дыхания. Морда багатура стала опухать, наливаясь синевой. Пот тёк по низкому лбу, застревая в густых кустистых бровях.
Отрывок из работы занявшей второе место:
Когда Зарлыр просыпается, он видит диких зверей, что едят его плоть. Волк и медведь объедают мясо с его костей. Ворон занят глазницами. Густая чёрная кровь течёт по вискам Зарлыра. Он видит это словно со стороны. Но чувствует зубы зверей. Он не может освободиться — тело не слушается его. Он не может и закричать — ворон уже вырвал его язык.
Вскоре от Зарлыра остаются только кости. Ворон садится на пустой череп, берётся когтями за глазницы. Расправив крылья, летит он вперёд, над бездной. Он летит низко, так что пламя лижет череп Зарлыра. Искры задевают перья. Этому ворону нельзя подниматься выше, девять небес больше не для него.
Остров с великим древом всё ближе. Но перья ворона кусает пламя, они вспыхивают все разом. Птица выпускает Зарлыра из лап. Горящим камнем падает вниз, в бездну. Череп долетает до края обрыва, катится по сухой жесткой траве, к подножью великого древа.
Зарлыр знает эту судьбу. Однажды Бетрезен, создатель людей и зверей, разучился быть богом. Теперь он заточён на дне огненной пропасти, терзаемый вечность. Он не Пирос — Тот, Кто Над Всеми не оставил ему дара смерти. Бетрезен пожирает сам себя, жрёт души тех, кто поверят его зову. Но всё же — он создал тех, кого призвал Громдок.
Отрывок из работы занявшей первое место:
Гоблин замолчал, смакуя момент, когда Гуран будет вынужден начинать думать. Забавное зрелище было, когда орк думал о чем-то далеком, древнем и нефизическом, он начинал испытывать смесь злости и страха. Зеленокожие уважают духов, но у каждого одинаково вызывает бурю чувств имя их бога Громдока. Новый вождь опустил голову и подвигал челюстью. Его черные грязные волосы опали на плечи как накидка капюшона, закрыв лицо. Обидно. Шаману было интересно увидеть в глазах Гурана чувства. Каждый вождь интересен по-своему: кого-то тянет судьба королей - богатая и могучая, а кем-то движет образ жизни великого хана обьединителя и покорителя. Каждый заходит в своих стремлениях так далеко, как только может, но лишь единицы достигают чего-то великого.
Дух медведя принюхался к воздуху, делая круг по шатру. Дух-кабан стал копать землю. Крысы не переставали дрожать.
- Зачым? - наконец-то выдавил из себя Гуран подняв голову.
Глаза его блестели интересом. Шаман усмехнулся, потянув из трубки новую порцию едкого дыма. Хороший вождь будет.
- В прошлую зиму он узрел во сне то, как из земли вырывается Отец Зверей, завывая на восходящую луну. - медленно проговорил Гнурблар, выдыхая при каждом слове порцию дыма - Желая понять, пророчество ли это, он обратился ко мне, и я поговорил с духами.
Шаман сделал движение рукой, поглаживая сухой ладонью духа-филина. Тот перевел свой взгляд на гоблина и прищурился.
- Река несется все быстрее. - раздался ни с чем не сравнимый голос духа, лишенного пола, возраста и начала.
Для орков со стороны это, небось, выглядело так, будто их шаман гладит воздух. Взгляд Гурана двинулся вслед за рукой гоблина и обратно на его лицо, будто пытаясь понять смысл этого движения. Он ждал. Ему было интересно. Хороший вождь будет.
Библиотеки Невендаара
333 поста1.7K подписчика
Правила сообщества
Главное и первоочередное - поступайте в отношении друг друга в духе братства, так, как Вы бы хотели, чтоб относились к Вам.
Запрещена дискриминация, оскорбления или разжигание ненависти по национальным, расовым, религиозным, сексуальным предпочтениям и по половым признакам.
Запрещено обсуждение политики.