Рецепт пробития дна банковских услуг
Как пробить дно качества банковских услуг.
Делюсь секретным алгоритмом от КБ Восточный.
Банк предлагает тебе кредитную карту с повышенным кэшбэком вкатегориях ЖКХ, Аптеки, Транспорт. Последнее важно, т.к. метро – это тоже Транспорт. Далее клиент банка идёт в метро и пытается купить проездной билет. Транзакция не проходит, банк её заблокировал. Неоднократные попытки успеха не приносят. У банка 2 номера техподдержки, 8 800 и 8 495. До бесплатной 8 800 дозвониться не получается, просто нет соединения, или обрывается. Ок, клиент дозванивается по 8 495, где ему сообщают что он дозвонился до вип-линии. Это внушает сдержанный оптимизм и надежды на вип-обслуживание.
Далее примерно такой диалог:
- У меня не проходит операция по покупке проездного в метрополитене. Почему??
- Службе безопасности операция показалась сомнительной, они заблокировали её.
- Что мне делать?
- Ждать когда вам позвонит служба безопасности.
- Она не звонит уже полчаса, вы можете с ними связаться и попросить мне срочно позвонить? Я уже опоздал на работу.
- Мы не можем им позвонить.
- Отлично, и что мне делать?
- Ждать.
- Сколько?
- Мы не знаем. И еще: ваша карта не заблокирована, просто вы не можете ей расплачиваться в подозрительных местах.
- Ваша служба безопасности подозревает московский метрополитен в мошенничестве?
- Мы не знаем.
- Почему не могу дозвониться на номер 8 800?
- Вы на него дозвонились.
- Нет, я дозвонился на 8 495, и вместо стандартного приветствия было приветствие "Вы дозвонились на вип-линию".
- Нет, вы дозвонились на 8 800.
ЗАНАВЕС.
Итак, резюме: с 9 утра мне так никто и не позвонил, попытки купить проездной на разных станциях метрополитена окончились неудачей. СМС о пропущенных вызовах не поступало. Вишенка на торте: эта история с блокировкой транзакции в метрополитене повторяется уже третий (!!!) раз с разными вариациями развития
событий.
Потрачено незапланированных 130р на проезд, опоздание на работу на 40 минут, списание средств с мобильного телефона за звонки по номеру 8 495.
Можно еще написать, что на моей карте не работают заявленные переводы по СБП (с трех разных банков пробовал), нельзя поменять кредитный лимит, не совпадают отчётный период и период начисления замороченного кэшбэка (а за обоими надо следить), но это уже отдельные песни.
UPD1 Статус вопроса на вечер 27.01.21:
#comment_191120142
Банковское сообщество
2.6K постов5.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется