Рецепт пробития дна банковских услуг

Рецепт пробития дна банковских услуг Банк восточный, Служба безопасности, Плохое качество, Длиннопост, Негатив

Как пробить дно качества банковских услуг.
Делюсь секретным алгоритмом от КБ Восточный.

Банк предлагает тебе кредитную карту с повышенным кэшбэком вкатегориях ЖКХ, Аптеки, Транспорт. Последнее важно, т.к. метро – это тоже Транспорт. Далее клиент банка идёт в метро и пытается купить проездной билет. Транзакция не проходит, банк её заблокировал. Неоднократные попытки успеха не приносят. У банка 2 номера техподдержки, 8 800 и 8 495. До бесплатной 8 800 дозвониться не получается, просто нет соединения, или обрывается. Ок, клиент дозванивается по 8 495, где ему сообщают что он дозвонился до вип-линии. Это внушает сдержанный оптимизм и надежды на вип-обслуживание.
Далее примерно такой диалог:

- У меня не проходит операция по покупке проездного в метрополитене. Почему??
- Службе безопасности операция показалась сомнительной, они заблокировали её.
- Что мне делать?
- Ждать когда вам позвонит служба безопасности.
- Она не звонит уже полчаса, вы можете с ними связаться и попросить мне срочно позвонить? Я уже опоздал на работу.
- Мы не можем им позвонить.
- Отлично, и что мне делать?
- Ждать.
- Сколько?
- Мы не знаем. И еще: ваша карта не заблокирована, просто вы не можете ей расплачиваться в подозрительных местах.
- Ваша служба безопасности подозревает московский метрополитен в мошенничестве?
- Мы не знаем.
- Почему не могу дозвониться на номер 8 800?
- Вы на него дозвонились.
- Нет, я дозвонился на 8 495, и вместо стандартного приветствия было приветствие "Вы дозвонились на вип-линию".
- Нет, вы дозвонились на 8 800.
ЗАНАВЕС.
Итак, резюме: с 9 утра мне так никто и не позвонил, попытки купить проездной на разных станциях метрополитена окончились неудачей. СМС о пропущенных вызовах не поступало. Вишенка на торте: эта история с блокировкой транзакции в метрополитене повторяется уже третий (!!!) раз с разными вариациями развития
событий.

Потрачено незапланированных 130р на проезд, опоздание на работу на 40 минут, списание средств с мобильного телефона за звонки по номеру 8 495.
Можно еще написать, что на моей карте не работают заявленные переводы по СБП (с трех разных банков пробовал), нельзя поменять кредитный лимит, не совпадают отчётный период и период начисления замороченного кэшбэка (а за обоими надо следить), но это уже отдельные песни.

UPD1 Статус вопроса на вечер 27.01.21:
#comment_191120142

Рецепт пробития дна банковских услуг Банк восточный, Служба безопасности, Плохое качество, Длиннопост, Негатив

Банковское сообщество

2.6K постов5.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

И нахера продолжать жрать кактус? Сам же говоришь что уже третий раз херня. Ну так закрывай долг, закрывай счет и иди в любой другой банк.

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне райф в статистике за прошлый год все поездки в метро записал в раздел "путешествия/туризм"

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть кто-то старался выполнять курс на развитие внутреннего туризма. В Райфе у, меня долго была карта. Даже две. С общим кредитным лимитом около 400круб, без долгов и просрочек. Когда я вежливо попросил их закрыть обе и выдать вместо них одну с лимитом 50круб, более удобную мне, банк потребовал справку о доходах... Так у Райфа стало на одного клиента меньше.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У мостранса какая-то фигня с этим. У меня обе карты от одного банка были заблокированы на оплату в городском транспорте (автобусах и трамваях). При этом купить билет в кассе не проблема, как и расплатиться в зоне действия стрелки. Разбираться желания нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно карты попали в стоп лист из-за неоплаченных операций, например из-за недостаточного баланса, а когда он стал достаточным, то вторую попытку транзакция не сделала
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Баланс у меня всегда очень достаточный, поэтому я и офигеваю с этой ситуации.
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не во Владивосток или Аргентину брал билет через городской турникет.
Автор поста оценил этот комментарий

иронично....

Автор поста оценил этот комментарий

Да на метро такие цены что скоро вместо "купил проездной" начнём говорить "оформил путёвку".

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку