Рецензия на Control

Рецензия на Control Видеоигра, Рецензия, Шутер, Обзор, Отзыв, Длиннопост, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Control игра
  • Год выхода: 2019 г.

  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4

  • Режим: Однопользовательская игра.

  • Пройдено на платформе Windows

Оформление (графика, звук, интерфейс, стиль) - 10/10.
Дизайнером и сценаристом данного проекта выступил всем давным давно известный Сэм Лейк.
Сэм Лейк это Финский писатель, многие познакомились с ним через один из самых прекрасных проектов Max Payne. Если вы еще не успели сделать этого, многое потеряли.

В игре Control основная ставка сделана на физику разрушения и метания объектов, от чего после 2-3 минутного боя оглядывая комнату можно подумать "Господи, что тут произошло?".

Рецензия на Control Видеоигра, Рецензия, Шутер, Обзор, Отзыв, Длиннопост, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Control игра

В целом выглядит все очень эффектно. При этом визуал игры в основном ведет нас по сюжету в мрачных оттенках с интересными визуальными вставками по вверх текстур с комментариями разных персонажей.

Интересный и замечательный ход на мой взгляд, ранее я этого не в одном проекте не видел.

Механика (геймплей – количество и качество игровых возможностей) - 7/10.
Игровая механика заточена на то что бы разрушать все и вся и издеваться над своими противниками швыряя в них все что под руку попадется или же их самих размазывая по стенам.
Скучно точно не будет.

Рецензия на Control Видеоигра, Рецензия, Шутер, Обзор, Отзыв, Длиннопост, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Control игра

Все это подпитывается еще и прокачкой главного героини, от чего битвы становятся более веселые ведь по мере прохождения сюжета у вас будут открываться новые способности.

В игре присутствуют "модули" специальные компоненты для усиления огнестрельного оружия.
Каждый бой вам придется комбинировать свои действия, используется при этом супер способности и оружие определенного типа, в зависимости от ситуации.

Из минусов:

  • Очки навыков для прокачки умении персонажа можно получить только за выполнение миссии, за убийство врагов вы получаете лишь только элементы для покупки тех или иных компонентов.

  • После полного прохождения всех побочных миссии и DLC мне не удалось полностью прокачать персонажа по всем параметрам. До полного прокачивания оставалось процентов 15% невыученных умении.

  • При прокачке уровня оружия в процессе игры продолжают падать модули пониженного уровня. Ближе к середине игры это становится просто мусором.

С чем связана данная ситуация сложно сказать, может быть я что то где то упустил.

Содержание (сюжет, логичность событий, проработанность персонажей, мира) - 7/10.
Касаемо основного сюжета вопросов не возникнет, все предельно понятно и интересно.

Но вопросы могут возникнуть к побочным миссиям. Вам придется не раз возвращаться назад и бегать не по одному кругу по локации, если же вы хотите все выполнить и получить приятные бонусы.

Рецензия на Control Видеоигра, Рецензия, Шутер, Обзор, Отзыв, Длиннопост, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Control игра

При получении дополнительной миссии игра всегда указывает в какой локации находится точка выполнения, но не указывает точное место. От чего разминаем ноги и бегаем определенное количество времени.

Игра время от времени будет сама накидывать вам дополнительные миссии из разряда "сбегай вон туда и очисти локацию" от которых мало толку. Пару тройку раз сбегаешь, потом просто уже не интересно.

Неприятный момент, очень плохо реализована карта в игре. Я частенько путался куда бежать.
Карта не разбита на уровни этажей, а всего лишь выделена разными цветами оттенков в зависимости от этажа. Странная реализация.

Рекомендация к прохождению.
Учитывая все вышеперечисленное обратить внимание на проект Control стоит, есть некоторые минусы, но они не критичны. Игра подарит вам бурю эмоции от боев и сюжетной линии.

В игре кстати присутствуют ситуации из разряда "Разработчики какой вид наркотиков употребляют?" так что будьте готовы. Иногда весело, иногда странно.

Рекомендации разработчикам.
Не мучить игроков и не заставлять их часами бегать по локации. А в целом все замечательно.

Общая оценка - 8/10.

Post Scriptum
Пишу рецензий на старые и новые игры без спойлеров.
Кратко и по сути, без воды.
Играю на таких платформах как Windows, PlayStation 5.
Игровой опыт более 20 лет.
До сих пор помню свою первую Play Station Fat.
И самую любимую игру детства Heavy Metal: F.A.K.K..
Поиграл в очень многие проекты и решил поделиться с вами мнением, может кому то будет полезно. Может кому то я спасу нервы. Далее расскажу от других проектах.