RESIDENT EVIL: MERCENARY ULTIMATE - фанатская инди игра в сеттинге Resident Evil.

RESIDENT EVIL: MERCENARY ULTIMATE - фанатская инди игра в сеттинге Resident Evil. Игры, Инди, Resident Evil, Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Демейк

Привет, Пикабу!
Меня зовут Зеленюк Виталий и я хотел бы поделится с вами своей фанатской игрой в сеттинге Resident Evil.
Разработкой игр я занимаюсь уже больше 3 лет, но, как ни странно, я все еще не выпустил ни одной игры. Дело в том, что мне не хватает усидчивости и я забрасываю старые проекты и начинаю новые. В один момент мне это надоело и я решил что все таки выпущу какую-никакую, но свою первую игру и пусть будет что будет. Самым верным способом заставить меня сделать игру от начала и до конца оказался Game Jam. Цель гейм джема в том чтобы за короткий срок создать игру в предложенной теме лучше других участников гейм джема. Загуглив game jam я стал искать джем который меня заинтересует и который уже начался на тот момент. Меня заинтересовал джем под названием "The Demake Game Jam 2015" и он длился 3 дня. Именно в этом джеме я и решил принять участие.

RESIDENT EVIL: MERCENARY ULTIMATE - фанатская инди игра в сеттинге Resident Evil. Игры, Инди, Resident Evil, Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Демейк

Не знаю почему, но первая же мысль которая мне пришла в голову это сделать демейк Resident Evil 4. Немного погуглив, я обнаружил что кто то уже делал демейк на RE4 но это был платформер и с другим названием. Все равно я решил делать демейк RE4 и приступил к разработке. Изначально я хотел сделать полный демейк начального этапа оригинальной RE4, но в стиле Resident Evil Gaiden для Game Boy Color. 

RESIDENT EVIL: MERCENARY ULTIMATE - фанатская инди игра в сеттинге Resident Evil. Игры, Инди, Resident Evil, Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Демейк