Репутация вещь нематериальная, однако серьёзно влияющая на бизнес

Постил здесь недавно о том, что честность в бизнесе важна и встречается намного чаще, чем думает большинство далеких от предпринимательства людей. Но увы, сейчас противоположный пример приходится описывать.
В нашем комплексе решили провести ремонт входной группы, чтобы получилось красиво и удобно. Как театр начинается с вешалки, так и вход в комплекс сразу создает определенное впечатление.
Поэтому помимо всего прочего тщательно искали хорошие и привлекательные на внешний вид двери, нашли такие в салоне Волховец в Химках.

Обсудили договор, чётко пояснили, что сроки для нас критичны и 7 февраля 2024 года оплатили счёт номер 103 на сумму 264 176 рублей.

Согласно договору поставки товар должен был быть получен в течение 3 недель и смонтирован. Наш ремонт должен был закончится к 15 мая 2024 года. Однако на 16 мая 2024 года договор был не выполнен.
Множество раз звонили по центральному телефону этой сети, но переключали на того же самого менеджера, который заказ не мог выполнить срок и постоянно "кормил завтраками". Не понимаю такого отношения к клиенту. Лучше честно сказать, что сейчас не можешь выполнить заказ, потому что обман идет по цепочке. Тебе не поставили в строк, ты кого-то поводишь и так далее.
Конечно, бывают всякие обстоятельства и репутация фирмы вещь нематериальная, однако серьёзно влияющая на бизнес. Сложно поверить, что о репутации в сети салонов Волховец заботятся при таком отношении к клиенту.
В итоге двери привезли только две недели назад, но не смонтировали - сказали, что не хватает каких-то уникальных шурупов. Или болтов, так и хочется на это что-нибудь пошлое написать.
В итоге установили двери мы самостоятельно, но нервов потратили кучу.
Вывод - договор договором, а надежность партнёра или контрагента оценивается только по делам.