Репетиторские истории #8

Продолжаю серию постов об одной из моих подработок.

Ранее обмолвился,что у меня было три отказника по моей инициативе. Но совсем забыл, что был ещё один случай отказа, но теперь уже от моих услуг.

А было это вот как.

Вел занятия у мальчика, 7 класс. При знакомстве с ним и его мамой, заметил, что когда я о чем-то расспрашивал ребенка, за него отвечала мама, не давая тому вставить и слова.

Среди ее и первых, и дальнейших просьб ко мне было: "задавайте ему побольше задач для домашней работы, пусть делает. Я помню, как нас гоняли, по нескольким учебникам, и мы столько много решали... Вот и ему нужно так, чтобы он что-то выучил".

При этом, перед моим занятием у него было занятие с репетитором по английскому. А после моего - с репетитором по русскому. В комнате стоит синтезатор. Я спрашивал мальчика, это он ходит в музыкальную школу. На полках шкафа стоят какие-то кубки и висят медальки. Это он занимается гимнастикой.

По общению с ребенком видно, что у него в речи, в его действиях присутствуют какие-то нервные нотки. Он постоянно выглядит переживающим о чем-то, каким-то суетливым.

Эти моменты заметны невооружённым глазом: хрустит пальцами, вытырает пот с ладошек о штаны, грызет карандаш, какие-то другие дерганые действия.

А заниматься с ним мы стали потому, что у него "четыре" по математике! Карл, четверка!

Ебать ту Люсю! Парень уже охуевает от всей этой шняги, которой его грузит мамаша. А ей, блядь, "четыре" ещё не нравится.

Прозанимались мы с ним около полугода, оценка в школе по математике значительно не изменилась. Раньше средний балл был 3.8, а стал 4.2. Но в четверти все равно ведь четверка.

И мама сказала, что дальше заниматься не имеет смысла, она не видит прогресса.

Как же я не завидую этому бедному парню. У мамы то ли синдром отличницы, то ли какие-то свои комплексы и травмы детства, и через сына она пытается как-то себя реабилитировать или оправдать, наверстать что-то своё.


Я как отец, часто гуляющий с дочкой на детских площадках, постоянно слышу, как мамы меряются своими детьми. Кто что умеет уже, кто на какие секции и развивашки ходит.

Вот в четыре года занимаемся английским, музыкой, танцами и проч.

Ну реально, оставьте детей в покое, им не нужны ваши ебаные развивашки. Не нужны ебаные репетиторы по выходным, да и ещё по всем предметам.

Они хотят взрывать петардами собачье говно, поджигать использованные камеры от колес, есть с куста грязные ягоды, кататься на жопе с горки.

Детей нужно любить, а не заебывать уроками и заданиями.