415

Рендеринг травы в Unity

Основан на методе описанном тут: https://gist.github.com/sebbbi/a599d7896aa3ad36642145d54459f...


Основная скорость достигается за счет минимизации чтений из памяти в угоду расчету всего что возможно напрямую в шейдере.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Збс из ниоткуда появляются новые травинки на периферии.

раскрыть ветку (29)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Приходится чем то жертвовать всеравно к сожалению. Частично проблема в не до конца реализованном механизме occlusion culling-а. Видно например мерцание травы вдалеке, тоже из за него. Над ним еще работаю. И частично от того что куллятся травинки по группам (по 9 травинок в группе), просто убирая целую группу из рендеринга, что бросается в глаза. По сути можно плавнее сделать, либо уменьшая плавно размер, либо куллить травинки внутри группы, тогда должно быть не так заметно. Но факт остается фактом, миллионы травинок за раз рендерить с интерактивным фреймрейтом не получится. Особенно на бюджетных картах как у меня.

раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сталкера да третьего фоллыча с такой картинкой... Умер бы от истощения перед компом. Зато со счастливой улыбкой.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, не с целью обидеть, а интереса для:

давно ищу ответ на вопрос что конкретно в сталкере всех цепляет? Проснулся в подвале, поговорил с кем-то через решетку, пошел делать квест умер на ветре, пошел еще раз и добыл нукую хрень и отнес ее назад, пошел с каким-то хлопцем мачить свиней, где-то поранился и кровоточишь, а через 30 сек умираешь...вот в чем интерес у всех и такой ожиотаж даже не касаясь графона?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это трудно объяснить человеку, который к этой игре относится именно "на от****сь". К примеру, что меня зацепило:

1) Атмосфера. Не знаю, как объяснить, просто ну очень она притягивает. Аномалии, мутанты, всякие бандиты и прочие. И всё это в знакомом СНГ-игроку антураже!

2) Геймплей. Это, на моей памяти, единственный шутер, где реализована нормальная стрельба (с баллистикой), и при этом есть РПГ составляющая. Инвентарь ограничивает только вес, и по-этому ты можешь взять столько патронов, оружия или прочего, на сколько у тебя хватит веса. (К примеру в фоллауте 3 была отвратительная стрельба, но сам геймплей был схож).

3) Сюжет. На мой взгляд, довольно неплох. За время игры можно побывать в самых разнообразных локациях (Одни только лаборатории чего стоят!) Ок, это уже вкусовщина.

Ладно, пожалуй остановлюсь, ибо во времени ограничен. В такие игры нужно попытаться "окунуться с головой", ибо если играть просто как в игру, то никакого удовольствия от неё не получишь. (А, ну и юзай бинты, они там на каждом углу разбросаны).

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Цепляет атмосфера именно тех, кто живёт в этих условиях. И тех, кому эти условия просто нравятся. Тут сложно о чём-то спорить.

2. Игра сама не понимает, куда хочет стремиться. Первые две части с минимумом от РПГ, а третья сразу с тонной новых ролеплейных механик залетает, отрицая многие из прошлых игр. Нормальная стрельба? В сталкере-то? Не в Арме какой-нибудь, не в баттлфилде, да даже не в CoD, а в сталкере...

3. Ну да. О чём речь вообще, если есть нахуй не нужная вторая часть, которая является бесцельным приквелом к первой, и ничего нового не привносит. О чём речь, если третья часть, которая является самой лучшей и полноценной, является банальным "пойди на зону, выясни причину падения вертолётов, вернись". И что мы сделали за игру, не считая побочек? Пошли на зону, выяснили "АБСОЛЮТНО-НЕ-ОЧЕВИДНУЮ-ПРИЧИНУ-ПАДЕНИЯ-ВЕРТУШЕК", вернулись. О чём речь, если в первых двух частях выбросы были уникальными и единичными явлениями, а в третьей уже стали обыденностью.

Игры-то, может, и неплохие, но переоценённые.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю твою притензию к стрельбе, ибо я сказал "нормальная", а не "сверх-гипер-реалистичная!" Сравнивать её с той-же Колдой, где с СВД с "полкиллометра" без упреждения нацеливает в голову и попадаешь - ну, это такое.

Насчёт ЧН - ты серьёзно? "Ничего не приносит нового". Ни апгрейд оружия, ни более улучшенная графика, ни новая система поиска артефактов в аномалиях, которая перекочевала в следующую часть - вот ну ничего нового не принесла! (Её главный недостаток - стабильность, ибо да - самый глючный и забагованный сталкер из всех, но говорить что он ничего не принёс - мда). Да и сюжетно он дополняет остальные части.

Да и вообще, с тобой я согласен. Эта игра не для всех - к примеру, меня она зацепила и является эталоном лучшей игры, для кого-то - просто проходняк. И меня, как фаната, (как бы это парадоксально не звучало) тоже бесит, когда игру возводят в культ, ибо это только отпугивает от неё. Школьники, чего сказать. Надеюсь, ты понял мою позицию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот в ЧН не "прокачали графику", а просто включили многое, что было отключено в ТЧ. Да даже в том же Зове Припяти заложена тонна графических возможностей, которые не используются, потому что хуй какой комп бы это вытащил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это сам что ли всё сделал?

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Весь код\шейдеры\текстуры свои, за исключением:

деревьев - https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/speedtre...

и камней - https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/exterior/hq-b...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очешуеть. Можно поинтересоваться , где вы этому научились, какое образование помогло?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже тут посижу, подожду ответа. Очень интересует такая фигня и можно ли этим хоть на корочку хлеба заработать?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется можно. Каждый раз когда публикую видео или гифки с результатами работы всегда найдется несколько человек которые спросят о том можно ли будет купить данный продукт, где и когда. На тот же ассет стор юнитевский если работать по полной то можно спокойно на жизнь зарабатывать. Но я этим для себя занимаюсь, так что ни копейки не заработал)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько высокий порог вхождения? По железу и навыкам? У меня образование высшее юридическое, немного не та область =)

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можешь зарабатывать на авторском праве, если работу скоммуниздят)

0
Автор поста оценил этот комментарий

По железу не важно в принципе, любая бюджетная видео карта и проц сойдут. По поводу навыков - нужен технарский мозг и желание учиться) А ну да, и самое главное - знание английского на высоком уровне. Все годные статьи и вся инфа в основном англоязычная

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
любая бюджетная видео карта и проц сойдут

Radeon HD 4650 и i5-2300 с тобой не согласятся, увы. Писчая машинка с возможностью смотреть FHD фильмы. 

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, поправка)

любая современная бюджетная видео карта и проц сойдут

0
Автор поста оценил этот комментарий
где вы этому научились

В интернете) Серьезно, начинал без каких либо базовых знаний, учился на разных статьях в интернете. Книжек не читал, менторов не нанимал. Сам помаленьку потихоньку.

какое образование помогло?
Обычное высшее айтишное
2
Автор поста оценил этот комментарий
при таком ветре, трава колышется а ветви на деревьях нет..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С деревьями там другая проблема, деревья должны взаимодействовать со стандартным windzone в юнити, но в 2018.3 есть баг где настройки этой windzone не влияют ни на что, и деревья трясет как при урагане. Поэтому пришлось пока убрать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, хоть ты тогда мне обьясни зачем в этой сцене размытие? Пихают во все игры, а местами даже отключить нельзя.
(Ух блин. Не заметил что посту уже месяц. Я под впечатлением спросил, никаких инсинуаций)

1
Автор поста оценил этот комментарий

если я ничего не путаю, вот здесь основные расчеты тоже в шейдере.
https://bananaft.itch.io/yedomaglobula.
можно скачать и побегать там

а вот как он все это делал
https://medium.com/@bananaft/my-journey-into-fractals-d25ebc...

0
Автор поста оценил этот комментарий

бросается в глаза именно резкое появление белых цветков и высоких светлых стебельков, которые выделяются на фоне зелёной травы. может разделить отдельно на группы зелёную траву от белых цветков? пусть трава там себе там "куллится" - это будет не заметно, если в ней что то появляется или исчезает, а вот стебли и белые цветки чтобы изначально отдельно появлялись до того как это будет видно.

Автор поста оценил этот комментарий

Небось это все на RTX2080 ?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1050 TI

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На fps ограничитель стоит?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажете, это на какой версии Unity сделано?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2018.3

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку