Рендеринг травы в Unity
Основан на методе описанном тут: https://gist.github.com/sebbbi/a599d7896aa3ad36642145d54459f...
Основная скорость достигается за счет минимизации чтений из памяти в угоду расчету всего что возможно напрямую в шейдере.
Основан на методе описанном тут: https://gist.github.com/sebbbi/a599d7896aa3ad36642145d54459f...
Основная скорость достигается за счет минимизации чтений из памяти в угоду расчету всего что возможно напрямую в шейдере.
Приходится чем то жертвовать всеравно к сожалению. Частично проблема в не до конца реализованном механизме occlusion culling-а. Видно например мерцание травы вдалеке, тоже из за него. Над ним еще работаю. И частично от того что куллятся травинки по группам (по 9 травинок в группе), просто убирая целую группу из рендеринга, что бросается в глаза. По сути можно плавнее сделать, либо уменьшая плавно размер, либо куллить травинки внутри группы, тогда должно быть не так заметно. Но факт остается фактом, миллионы травинок за раз рендерить с интерактивным фреймрейтом не получится. Особенно на бюджетных картах как у меня.
Эх, сталкера да третьего фоллыча с такой картинкой... Умер бы от истощения перед компом. Зато со счастливой улыбкой.
Привет, не с целью обидеть, а интереса для:
давно ищу ответ на вопрос что конкретно в сталкере всех цепляет? Проснулся в подвале, поговорил с кем-то через решетку, пошел делать квест умер на ветре, пошел еще раз и добыл нукую хрень и отнес ее назад, пошел с каким-то хлопцем мачить свиней, где-то поранился и кровоточишь, а через 30 сек умираешь...вот в чем интерес у всех и такой ожиотаж даже не касаясь графона?
Это трудно объяснить человеку, который к этой игре относится именно "на от****сь". К примеру, что меня зацепило:
1) Атмосфера. Не знаю, как объяснить, просто ну очень она притягивает. Аномалии, мутанты, всякие бандиты и прочие. И всё это в знакомом СНГ-игроку антураже!
2) Геймплей. Это, на моей памяти, единственный шутер, где реализована нормальная стрельба (с баллистикой), и при этом есть РПГ составляющая. Инвентарь ограничивает только вес, и по-этому ты можешь взять столько патронов, оружия или прочего, на сколько у тебя хватит веса. (К примеру в фоллауте 3 была отвратительная стрельба, но сам геймплей был схож).
3) Сюжет. На мой взгляд, довольно неплох. За время игры можно побывать в самых разнообразных локациях (Одни только лаборатории чего стоят!) Ок, это уже вкусовщина.
Ладно, пожалуй остановлюсь, ибо во времени ограничен. В такие игры нужно попытаться "окунуться с головой", ибо если играть просто как в игру, то никакого удовольствия от неё не получишь. (А, ну и юзай бинты, они там на каждом углу разбросаны).
1. Цепляет атмосфера именно тех, кто живёт в этих условиях. И тех, кому эти условия просто нравятся. Тут сложно о чём-то спорить.
2. Игра сама не понимает, куда хочет стремиться. Первые две части с минимумом от РПГ, а третья сразу с тонной новых ролеплейных механик залетает, отрицая многие из прошлых игр. Нормальная стрельба? В сталкере-то? Не в Арме какой-нибудь, не в баттлфилде, да даже не в CoD, а в сталкере...
3. Ну да. О чём речь вообще, если есть нахуй не нужная вторая часть, которая является бесцельным приквелом к первой, и ничего нового не привносит. О чём речь, если третья часть, которая является самой лучшей и полноценной, является банальным "пойди на зону, выясни причину падения вертолётов, вернись". И что мы сделали за игру, не считая побочек? Пошли на зону, выяснили "АБСОЛЮТНО-НЕ-ОЧЕВИДНУЮ-ПРИЧИНУ-ПАДЕНИЯ-ВЕРТУШЕК", вернулись. О чём речь, если в первых двух частях выбросы были уникальными и единичными явлениями, а в третьей уже стали обыденностью.
Игры-то, может, и неплохие, но переоценённые.
Не понимаю твою притензию к стрельбе, ибо я сказал "нормальная", а не "сверх-гипер-реалистичная!" Сравнивать её с той-же Колдой, где с СВД с "полкиллометра" без упреждения нацеливает в голову и попадаешь - ну, это такое.
Насчёт ЧН - ты серьёзно? "Ничего не приносит нового". Ни апгрейд оружия, ни более улучшенная графика, ни новая система поиска артефактов в аномалиях, которая перекочевала в следующую часть - вот ну ничего нового не принесла! (Её главный недостаток - стабильность, ибо да - самый глючный и забагованный сталкер из всех, но говорить что он ничего не принёс - мда). Да и сюжетно он дополняет остальные части.
Да и вообще, с тобой я согласен. Эта игра не для всех - к примеру, меня она зацепила и является эталоном лучшей игры, для кого-то - просто проходняк. И меня, как фаната, (как бы это парадоксально не звучало) тоже бесит, когда игру возводят в культ, ибо это только отпугивает от неё. Школьники, чего сказать. Надеюсь, ты понял мою позицию.
Только вот в ЧН не "прокачали графику", а просто включили многое, что было отключено в ТЧ. Да даже в том же Зове Припяти заложена тонна графических возможностей, которые не используются, потому что хуй какой комп бы это вытащил.
Разумеется. Весь код\шейдеры\текстуры свои, за исключением:
деревьев - https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/speedtre...
и камней - https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/exterior/hq-b...
Я тоже тут посижу, подожду ответа. Очень интересует такая фигня и можно ли этим хоть на корочку хлеба заработать?
Разумеется можно. Каждый раз когда публикую видео или гифки с результатами работы всегда найдется несколько человек которые спросят о том можно ли будет купить данный продукт, где и когда. На тот же ассет стор юнитевский если работать по полной то можно спокойно на жизнь зарабатывать. Но я этим для себя занимаюсь, так что ни копейки не заработал)
На сколько высокий порог вхождения? По железу и навыкам? У меня образование высшее юридическое, немного не та область =)
По железу не важно в принципе, любая бюджетная видео карта и проц сойдут. По поводу навыков - нужен технарский мозг и желание учиться) А ну да, и самое главное - знание английского на высоком уровне. Все годные статьи и вся инфа в основном англоязычная
любая бюджетная видео карта и проц сойдут
Radeon HD 4650 и i5-2300 с тобой не согласятся, увы. Писчая машинка с возможностью смотреть FHD фильмы.
где вы этому научились
В интернете) Серьезно, начинал без каких либо базовых знаний, учился на разных статьях в интернете. Книжек не читал, менторов не нанимал. Сам помаленьку потихоньку.
какое образование помогло?Обычное высшее айтишное
С деревьями там другая проблема, деревья должны взаимодействовать со стандартным windzone в юнити, но в 2018.3 есть баг где настройки этой windzone не влияют ни на что, и деревья трясет как при урагане. Поэтому пришлось пока убрать.
Ну блин, хоть ты тогда мне обьясни зачем в этой сцене размытие? Пихают во все игры, а местами даже отключить нельзя.
(Ух блин. Не заметил что посту уже месяц. Я под впечатлением спросил, никаких инсинуаций)
если я ничего не путаю, вот здесь основные расчеты тоже в шейдере.
https://bananaft.itch.io/yedomaglobula.
можно скачать и побегать там
а вот как он все это делал
https://medium.com/@bananaft/my-journey-into-fractals-d25ebc...
бросается в глаза именно резкое появление белых цветков и высоких светлых стебельков, которые выделяются на фоне зелёной травы. может разделить отдельно на группы зелёную траву от белых цветков? пусть трава там себе там "куллится" - это будет не заметно, если в ней что то появляется или исчезает, а вот стебли и белые цветки чтобы изначально отдельно появлялись до того как это будет видно.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"