Ремонт вездехода БРДМ-2. Блогера Тимофея Васильева.

Начну серию постов о сервисе и ремонте вездеходов таких как брдм, канадский арго, китайский тигр, для моих не многочисленных подписчиков. На прошлой недели мы перевозили брдм по ночной Москве. Путь составил в 50 км от практически Внуково (рядом аэропорт) до Щелковского шоссе.

Заезжали на заправку.

Ремонт вездехода БРДМ-2. Блогера Тимофея Васильева. Авто, Вездеход, Брдм, Брдм-2, Ремонт техники, Длиннопост

Двигались мы с 01-00 ночи до 2-30 доехали быстро. Сейчас машина стоит у нас в сервисе. Что уже сделали:

Посмотрели всю ходовку.

Оказалось что ступица правого заднего колеса не совсем в порядке и теперь понятно что же это такое дребезжало когда мы ехали.

Так выглядит ступица.

Ремонт вездехода БРДМ-2. Блогера Тимофея Васильева. Авто, Вездеход, Брдм, Брдм-2, Ремонт техники, Длиннопост

Это колодка и прикипевшая пружина которая слетела.

Ремонт вездехода БРДМ-2. Блогера Тимофея Васильева. Авто, Вездеход, Брдм, Брдм-2, Ремонт техники, Длиннопост

Мы немного поколдовали металическои щеткои.

Ремонт вездехода БРДМ-2. Блогера Тимофея Васильева. Авто, Вездеход, Брдм, Брдм-2, Ремонт техники, Длиннопост

Так выглядит барабан. "Немного" грязный. Ничего исправим.

Ремонт вездехода БРДМ-2. Блогера Тимофея Васильева. Авто, Вездеход, Брдм, Брдм-2, Ремонт техники, Длиннопост

В следующей серии немного выездного выезда и ремонт Брдм тормозов. А так же тарировка баков Брдм

Дороги не нужны

375 постов1.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правил Пикабу достаточно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Просто любопытно сколько стоит вообще тюнингнуть и демилитаризировать бардак с сохранением плавучих свойств?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку