Relict Engine: Сцены и DevLog 20250925
Краткий список изменений
Успешно внедрен GLFW
Теперь можно не заниматься такой ерундой, как разбираться, как работают протоколы Wayland
Добавлен универсальный класс окна
Добавлены настройки создания окна и вынесены в UserSettings.ini
Добавлен атом сущности сцены (SceneEntity)
Добавлен экспериментальный класс Actor
Наследие Unreal Engine GameFramework. В дальнейшем откажусь от него окончательно, возможно. Но пока-что с ним проще.
Удалены платформа зависимые реликты Engine_Platform{%PlatformName%}
Рендер на основе OpenGL
Как вы понимаете, я в плотную подошел к достаточно объемной и сложной задаче по созданию графического пайплайна. У меня уже есть что рисовать и где. Осталось разобраться как.
Предварительный пайп (который не затрагивает работу непосредственно с графическим API) будет представлять из себя некий класс, или семейство классов (пока не уверен, как сделать лучше), которые в себе будут хранить древовидную структуру этой сцены. Камеры, Промежуточные ноды, ноды объектов, частиц и тд. Это все нужно подготовить и уже в самом конце передать в графическое API.
Ближайшее время я буду как раз этим и заниматься. Смотреть, как лучше и в каком виде хранить сцену для передачи уже в сам рендер.
Сцены
Сцен будет несколько. Сейчас прорабатывается только графическая сцена. На ней не будет ни каких-либо игровых триггеров, ни эмиттеров звука, ничего, кроме объектов, требующих отрисовки.
В дальнейшем появятся сцены для звука и физики (как правило готовые фреймворки поставляются уже с готовыми решениями собственных сцен).
И все это будет управляться неким классом, который будет уже игровые объекты распихивать по этим сущностям (по этому как раз и взят Actor за референс, т.к. в Unreal он именно этим и занимается, хоть и не совсем сам).
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"