Relict Engine: DevLog 20250317
На достаточно длительное время отваливался от проекта, поэтому снова коротенький ченджлог, более подробнее будет позже, после окончания основного массива работ над lua
Короткий список изменений:
Адресована ошибка контекста создания подсистемы Script
Проблема связана с использованием шаблона для создания объекта подсистемы. Будет исправлено чуть позднее.
Заменен Атом Scriptable на связку классов ScriptClass и ScriptField
Это необходимо для того, чтобы структура классов регистрировалось сразу при запуске движка. В противном случае шаблон класса объекта не успевает полностью раскрыться, что приводит к ошибкам исполнения. Плюс это дает более гибкий механизм управления скрипт сущностями
Добавлен отдельный функционал для классов с флагом NoInstantiate
Если флаг установлен, то Lua сразу создаст userdata для этого объекта и не будет пытаться создавать отдельные экземпляры таблицы в случае вызова спецметода lua
Работы с Lua еще достаточно много. Как минимум нужно еще связать сборщики мусора и создания экземпляров таблиц с таковыми же сущностями движка, а так-же решить вопрос с наследованием. Тем не менее работа над функционалом уверено движется к финалу и как только доведу все до презентабельного состояния обязательно сделаю пост на эту тему. А паралельно с этим смотрю, что было сделано в недавнем релизе SDL3, на предмет возможности использовать его в качестве прослойки к еще не существующей графической подсистеме.
Думаю, заняться ей паралельно с фреймворком сцен сразу после Lua. Да и вам будет интереснее посмотреть уже на картинки, а не на пустой текст в перемешку с кодом, как сейчас )
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K поста23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"