5

Relict Engine: DevLog 20250118

Краткий список изменений

- Сделан патч под Lua для корректной работы с компиляторами Linux последних поколений (проблема long long из предыдущего поста)
- Отменено изменение с кастомными целочисленными типами. Теперь снова используется std
- Изменен метод передачи аргументов из скрипта с массива на типофункции
- Ограничены через концепт типы аргументов и возвращаемых значений (для решения головной боли со static_cast/any_cast)
- Добавлена возможность вернуть результат работы функции в скрипт (возвращаемый тип так-же ограничен). Побочный эффект - функция не может быть void.
- Добавлен флаг лока стека Lua в случае вызова функции (на случай, если функция получения аргумента или возврата будет вызвана вне тела исполняемой функции).

Так-же начал думать о том, как заставить DefaultObject создаваться автоматически. Пока ничего лучше, чем python кодогенератор с парсом заголовков на вхождение RelictClass в пребилде не придумал. К созданию пока не приступил. Подумаю еще немного (может найду способ в compile time вытащить. Это бы сильно все упростило).

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"