Рекурсия в Топ Гир

Сезон 22, Серия 6
Рекурсия в Топ Гир Сезон 22, Серия 6
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
/*Зануда мод он*/
Это цикл, а не рекурсия
/*Зануда мод оф*/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (51)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже не цикл
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
скорее индусский код какой-то
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
*шуточный тон* Достали на нас гнать! Наш код лучший! *серьёзно* Если быть абсолютно точным, индийский код, а не индусский. Я полуиндус, живу в России, пишу нормально. Просто в Индии платят за величину кода, а не оптимальность по времени/памяти. Индийский код не столько плохой, сколько длинный и непонятный.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
извиняюсь. Просто когда говоришь Индиец на звук легко спутать с Индеец. Поэтому приучил себя говорить неправильно. А про код уже само получилось
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И при этом работает же!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
кто не работает - тот ест
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, не начинать разбираться КАК это работает!))
Автор поста оценил этот комментарий
Я подругу посадил на мотоцикл...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что дальше? Я теперь не засну пока не узнаю.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У нее от страха прекратился цикл.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается, песня такая
http://www.webkind.ru/text/0795802_06422335p79503159_text_pe...
Автор поста оценил этот комментарий
фрактал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учите мат часть. В программировании в теории графов, для расчета кратчайшего пути, используются рекурсивные циклы. Вами представлен утрированный пример оного.

Иными словами, каждая рекурсия циклична, но не каждый цикл рекурсивен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цикл по количеству колёс? Неплохо) А для рассчёта кратчайшего пути редко используется поиск в глубину, если говорить подробно. Во-первых, стек вызова функций не резиновый, во-вторых, почти всегда поиск в ширину гораздо выгоднее.
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не понял, но звучит шикарно.
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто выпустили тот же g-класс другого цвета, я не понимаю с чего вы взяли что это "Четырехколесная версия шестиколесной версии четырехколесного внедорожника"

G-Класс - Crazy Color Edition, вот пруф
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_we...
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Это - цитата из Top Gear, сезон 22 - серия 6.
Он говорит о G63 AMG 6x6 2013, соответственно Mercedes объявил о выпуске G63 AMG 4x4.
У неё есть отличия от G-Class CDI: 5-ступенчатая блокировка дифференциала(я понятия не имею что это, поправьте, если перевёл неправильно), увеличенный до 46 см. клиренс, что дало возможность погружения до метра, двойной турбированный V8, 37 x 12.5 x 18 дюймовые универсальные шины, карбоновые(углепластиковые) арки.
Но, по сути, хотя они объявили, что это - 4-колёсная версия G63 AMG 6x6, в реальности это - действительно доделанный G-Class CDI. Т.е. Кларксон всё правильно сказал.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это так 5-и ступенчатая блокировка дифференциала? У него только одна блокировка. Диференциал распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от трения колеса об поверхность. Во внедорожниках нужно, если завязло одно колесо и шлифует. Туда уходит весь крутящий момент т.к трение об поверхность меньше. И блокировка, блокирует механизм распределения и мост раздает равное количество крутящего на оба колеса.
И это не бывает универсальных шин, мудовая резина для бездорожья самое оно.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал же - не знаю, я в автомобильном механизме не особо смыслю, в общем там 5 механизмов блокировки дифференциала(five differential locks). Как-то так.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
может он имел ввиду, что их там 5 штук (по одному на каждую из трех осей и еще 2 межосевых), хз
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь оси же две, нет? Вроде про 4x4 разговор был.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
про 6х6 разговор был, полистай ветку вверх
#comment_42649056
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"соответственно Mercedes объявил о выпуске G63 AMG 4x4.
У неё есть отличия от G-Class CDI: 5-ступенчатая блокировка дифференциала" он говорит про 4x4, т.к. CDI тоже четырёхколёсная, её бесполезно сравнивать с 6x6, он сказал(если расшифровать), что этим 4x4 отличается от CDI.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по фотке там портальные мосты.
На обычных геликах такого нет.
У G63, судя по фоткам, тоже порталы.

Двойные стойки также на обычные гелики не ставились, насколько я знаю.

Ну то есть, как мне кажется, правильно считать, что это 4х4 версия G63.
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно! Они еще обозначили эту версию как 4х4 в квадрате
http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/21/c1d504959b143...
Автор поста оценил этот комментарий
это не тот, о котором говорили в передаче. Вот тот о котором речь (у него как минимум занижающие редукторы колес, и сами колеса с версии 6х6):
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тут собсна подробности: http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/225119/2f0c2020.ht...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку