6

Рекламный цикл лапши быстрого приготовления "Кицунэ удон" марки "Niccin"

Традиционно - японская реклама ассоциируется с совершенно непонятной дичью.

Недавно же наткнулся на целый цикл рекламных роликов лапши быстрого приготовления "Кицунэ удон" марки "Niccin" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissin_Foods ), имевший совершенно иную особенность - ролики сделаны невероятно милыми, что лично мне очень нравится, так что решил предложить насладиться и вам.


Перед просмотром - немного информации для понимания содержимого.

Удон - разновидность пшеничной лапши ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Удон ).

Абураагэ - кусочки обжаренного тофу, используемые в качестве гарнира к блюдам ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Абураагэ ).

Кицунэ удон - удон в бульоне с добавлением абураагэ ( https://povar.ru/recipes/kicune_udon-90002.html ). Получил своё название за то, что поверхность абураагэ напоминает лисью шерсть.

Кицунэ - японское название лисы, которой в японском фольклоре приписывают различные магические способности, включая - превращение в человека, как правило - в девушку ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Кицунэ ).

Ролики выложены одним файлом с добавлением видео о том, как они снимались.

Ролики на японском, и хотя без проблем понимаются без перевода, на "Ютубе" можно включить субтитры и автоматический перевод на русский язык.

Ещё одна ценность роликов в том, что они частично отвечают на вопрос - где на самом деле ушки у девочек-лисичек.

В качестве добавки - пара мультипликационных постановок того же сюжета.

Тут лисичка пришла на осенний фестиваль.

А здесь она вновь обеспокоена тем, почему юноша решил поесть не кицунэ удон, а соба темпура - гречневую лапшу с лепёшкой из обжаренных во фритюре морепродуктов и овощей в кляре.

P.S. Если вы знаете ещё какую-нибудь рекламную милоту из Японии - выкладывайте в комментариях.

Реклама как искусство

2.1K постов4.2K подписчика