Реклама на Пикабу

С 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в Сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п. Передавать сведения участники рекламного рынка напрямую не могут: взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — так называемых операторов рекламных данных. Эти операторы должны хранить такую информацию минимум год.

@moderator,  Сведения о рекламе на Пикабу передаются в Роскомнадзор?

Реклама на Пикабу

1.6K постов393 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обязательно зовите @moderator в самом посте или комментариях к нему