Реклама на Пикабу
С 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в Сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п. Передавать сведения участники рекламного рынка напрямую не могут: взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — так называемых операторов рекламных данных. Эти операторы должны хранить такую информацию минимум год.
@moderator, Сведения о рекламе на Пикабу передаются в Роскомнадзор?
Реклама на Пикабу
1.6K постов393 подписчика
Правила сообщества
Обязательно зовите@moderator в самом посте или комментариях к нему