Реформы русского языка с XVIII века до наших дней

В соответствии с обещанием в комментариях под постом http://pikabu.ru/story/_3745967 Длина поста - 10250 пикселей.
Реформы русского языка с XVIII века до наших дней В соответствии с обещанием в комментариях под постом   <a href="http://pikabu.ru/story/drevniy_fantik_s_zagadkoy_3745967">http://pikabu.ru/story/_3745967</a>  Длина поста - 10250 пикселей.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случайно не лингвист ?) 

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, увы, я студент-инженер :) Просто интересуюсь западнославянскими языками (словацкий, чешский), а русским - "постольку-поскольку".
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно) А про "апострОф" знаю еще с седьмого класса) преподаватель по русскому хорошая попалась,ругалась если мы ударения неправильно ставили ("украИнский" , а не "укрАинский" и т.д) ,еще ее грамотная речь выделялась среди остальных,поэтому многие интересовались откуда она родом( оказалось ,что из Мурманска) .

 Вот русскоязычный народ у нас в Одессе , а многие разговаривают с, режущим слух,украинским акцентом. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

в Одессе не украинский акцент, а скорее типично одесский. Он очень сильно отличается от того, как говорят в других частях Украины.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а вы откуда ?) Ну "одесский акцент" --это одно , а когда ударения ставят на украинский манер и букву "г" произносят так, как будто это что-то ближе к "х" ...Понаехало просто . У коренных одесситов,как правило,речь относительно грамотная . 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вы спрашиваете?)