Ребят, я стал жертвой мошенников или что? Хочу разобраться

Рассказываю грустную историю: моя супруга в прошлом году загорелась покупкой коптера; я сам любитель походов и т.п. Поэтому решил: "да, отличная идея, берем!"

Жена настояла на покупке в официальном магазине Мавиков в Москве (если кому интересно, напишу в комментах).


Из двух моделей коптеров; остановились на более дорогом, так как к нему магазин "в подарок" предложил расширенную гарантию сроком в один год. По словам работников магазина, абсолютно неважно, что случится с коптером - можно принести поврежденную модель в сервисный центр и получить аналогичную. Выдали чек, гарантийный талон и пр.

Кстати, магазин этот гарантийный пакет продает как отдельную услугу то ли за 10, то ли за 11 килорублей.


Короче, спустя несколько месяцев у коптера отказали системы управления, и он на полной скорости влетел в дерево. Ну мы не волновались, гарантия ведь на год. Ну... может быть, более опытные люди уловили бы подвох уже тут. Я - нет. Короче, супруга звонит в магазин, ее соединяют с сервисным центром. Она описывает историю поломки, туда-сюда, оператор запрашивает номер устройства и радостно заявляет... что сервисный талон не зарегистрирован! А зарегистрировать его сейчас нельзя, так как гарантийный случай уже наступил. К тому же регистрация должна произойти в течение 48 часов (!) с момента покупки.


Снова звоним в магазин, с вопросом - почему не сообщили о том, что без самостоятельной регистрации талона в течение двух (!) дней с даты покупки, гарантия превратится в тыкву.  Там отвечают: "ну наши сотрудники должны были вам сказать, а если даже нет, это больше не наши проблемы. Вы ничего не докажете, и вы наверное сами забыли, потому что мы всем это говорим. Короче, ваша гарантия недействительна, ремонт и диагностика только платно, всего вам доброго, берегите себя".


Еще раз повторюсь: дополнительная гарантия продается магазином за 10 косарей или около (нам она досталась в "подарок", но сотрудники предусмотрительно не сообщили о необходимости зарегистрироваться в системе в течение 48 часов со дня покупки).


И мне, собственно, вот что интересно: они реально косячат с передачей этой более чем важной информации (тем более, что нет ее и на сайте) или это какой-то способ навариться? Или я сам виноват, что не пошел на сайт и не прочитал в подробностях об условиях гарантии?

Короче, буду рад услышать любые версии.

Сам я дурак или магазин чего-то мутит?