Реалистичность тренажера

Сегодня меня, как работника фермерского хозяйства, притащили на мероприятие в техникум, который готовит трактористов-машинистов. И там стоит такая крутая штука - симулятор тракториста ) Вот так это выглядит, конструкция повторяет кабину трактора МТЗ-81.2 (Беларус, если кто не знает).

Реалистичность тренажера Трактор, Реализм, Республика Беларусь, Мтз, Тренажер

Само собой я решил попробовать, но садился за "руль" с большой долей скептицизма, понимая, что реалистичности не будет. Как же я ошибался.... Сначала я пол-минуты не мог воткнуть передачу, а когда поехал, то понял, что влево трактор не поворачивает. Это реально похоже на настоящий трактор в хозяйстве)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
Автор поста оценил этот комментарий

>Сначала я пол-минуты не мог воткнуть передачу, а когда поехал, то понял, что влево трактор не поворачивает


Малолетние раздолбаи раздолбали…

раскрыть ветку (51)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Я на дедовском тракторе тоже сразу не могу воткнуть передачу, сука, всё время втыкается с хрутом, хотя сцепление выжато до упора

раскрыть ветку (38)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Разные скорости вращения валов к этому приводят. Надо было газку чуть поддать, либо обороты холостого хода, наоборот, слишком большие. Ну или еще одна причина - слишком долго держал выжатым сцепление.

раскрыть ветку (20)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Я с 5 лет рулил этим ебаным трактором, всегда передача втыкалась с хрустом, и че с ним только не было, и поршень выбивший кусок блока, и стертая шестерня передачи, когда тянул непотребные грузы

раскрыть ветку (15)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, что задел за живое...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Синхронизаторам просто пизда, ну и конструктивные особенности коробки. Надо с перегазовкой втыкать) У нас на 130 зиле такие же беды были.

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
На 130 нет синхронов
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А как она без синхронизаторов будет работать? Синхры это неотъемлемая часть механической КПП, если она не конусная или как она там называется.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так оно и хрустит потому, что шестерни крутятся с разной скоростью, и никак друг в друга воткнуться (вулючить передачу) не могут.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что коробка изношена, синхроны разболтаны. Если она новая и со смазкой все в порядке, то и хрустеть не будет. Я понимаю причину такого хруста. То же самое будет, если не до конца выжать сцепление или отпустить в середине процесса.Синхронизатор и несут функцию (бля:) синхронизации между шестернями и валами.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На МТЗ 80/82 нету синхронизаторов, они стоят на более новых версиях МТЗ 920, 922 и там только 4 передачи вперед и 1 назад
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Без синхронов выжимаешь сцепление нейтраль, отпускаешь сцепление, выжимаешь передача
4
Автор поста оценил этот комментарий

На многих машинах нет синхронизаторов, либо стоят не на всех передачах.

На моей (ниссан альмера классик) задняя передаче без синхрона, врубается почти всегда с хрустом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, что какие-то частности есть. Но это исключение.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, весь отечественный автопром это одно большое исключение - на низших передачах синхронизаторов не было на змз 53 (до сих пор теплый ламповый хруст можно услышать на пазиках-маршрутках), зил-130, камаз-740... да вообще на всех отечественных авто по ходу дела. А на американских тягачах синхронизаторов нет до сих пор - фишка говорят у них такая

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Нашел странный чертеж коробки без синхронизаторов. Там шестерни из адамантия что-ли делали?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на пазах же перешли на косозубую передачу

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А как слишком долго выжатое сцепление может повлиять? Я в этой теме почти ноль, поэтому и спрашиваю глупости.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Никак не должно влиять. Скорее всего просто коробка убитая была.
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ. Я когда учился на категорию "С", то на ГАЗоне, на котором я катался, был такой баг (или фича). Первую невозможно было воткнуть, если со сцеплением помедлил. Решалось просто - отпустил сцепление, выжал, воткнул.  Кстати, у мя сейчас на моем ниссане, если стоя на месте выжать сцепление, подержать его секунд 5, то задняя не воткнется. Нужно отпустить сцепление, потом снова выжать и втыкать. (Nissan tiida, пробег 20 тыкм. Коробка в норме). Так что это. видимо присуще всем коробкам, вне зависимости от наличия синхронизаторов.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка тут не причём, просто пиздец выжимному либо рабочему цилиндру сцепления, и он просто не может долго держать давление.

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эх, эта заставка в начале видео :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаный блять))

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Ёбаный плять... Ну, сел, блять? Че, садись, блять. Чё такое, бля? Бляярдь! Фуу, бляять... ПИЗДЕЦ Блять! Ну вот на, включись блять, сука! Блядь! Нахуй над? Че такой за хуй? Ссуук... БРрлядь! Сука, ёбаный, блять! Нихуя Сс... Ёбаная машина, блять!"

3
Автор поста оценил этот комментарий

А они чинить его пробовали?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Двойной, а то и тройной выжим наше всё :)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у кого ауди украли идею двойного сцепления!
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на своем авто (легковом) синхронизатор пятой передачи умер.

Так я года полтора с двойным выжимом её включал.Так натренировался, что и на чужих авто с двойным выжимом пятую включал. Пока на своей не починил. Обратно переучился очень быстро )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на даче летний авто- уаз 86 года, после выходных на своей домашней и двойной выжим и перегазовку делаю) до этого год на пассате 95 г.в. ездил, а там первая через вторую, вторая через пятую включались, потом еще два месяца отвыкал))
Автор поста оценил этот комментарий

Там не в этом дело. Скорее всего сцепление "ведет".

24
Автор поста оценил этот комментарий
Лошары, на мтз есть такая фишка, когда трогаешь с места, тогда нужно воткнуть в первую, потом в 6-ю или в 8-ю и никакого звука
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на кодовый замок)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Трогаешься с шестой. Потом девятая.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это такой кайф, когда чувствуешь ускорение
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я включал так: сначала включаешь первую (самую низшую) передачу, с лёгким хрустом она легко включается, не отпуская сцепления, включаешь нужную (как правило 6-ю или 8-ю) и трогается.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. 1 используете для синхронизации валов?

А что со штатными синхронизаторами, почему они не работают?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В коробке передач нет синхронизаторов, по крайней мере раньше не было в старых МТЗ-80 и 82. На МТЗ коробка не как в автомобиле, можно включать любую передачу с места в зависимости от нагрузки на трактор. А переключаться между передачами на ходу можно подгазовывая, разгоняясь и дважды выжимая сцепление. Стоит тормозок, который по идее тормозит ведущий вал после нажатия сцепления, но фрикционные накладки стираются, и он перестает действовать. Из-за этого передачи включаются со скрежетом.
1-ая передача включается легче м.б. потому что она низшая, трактор просто дернется вперед немного. Возможно там шестерни меньше изношены, их диаметр, скорость вращения.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не, кажется мне, что проблемы были в ПО все-таки.

раскрыть ветку (11)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему это не баг, а фича :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А какой фирмы был тренажер?

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

"Semyon Petrovich Industries" Ltd.

5
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен его знает, меня больше заботило, как тронуться ...

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Собрать все документы
Автор поста оценил этот комментарий

Прост я раньше работала в одной компании которая делала такие тренажеры)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По-любому "Форвард". У нас в России никто больше такое говно не делает.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зарница не лучше. Отдать недоделанный тренажер потому что горят сроки? Пообещать потом поддерживать и доделывать. Тут же взять два новых проекта и забить на старые, пока не начнут грозить штрафами и неустойками? Легко!)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
на фотографии 100% "3D Инструктор", по картинке переключения передач видно =)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это 3d инструктор, сейчас зовется city car driving. Есть и для обычных пользователей ПК.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это 3D-Инструктор с Новосибирска. Надо либо калибровку сделать, либо профиль водителя пересоздать и заново откалибровать. Сам мучился с симулятором КАМАЗа и легкового автомобиля. Но на КАМАЗе активный руль, там вся активная часть порой зависала.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку