567

Развод с помощью подмены номера: мошенники звонят с телефонов техподдержки сотовых операторов и банков.

Со мной случилась жуткая многоходовочка, в которой нашлось место:
Телефонному спаму на протяжении суток.
Подмены номера оператора
Попыток украсть деньги с карты
Прилжению, ворующему смски от сбера.

По счастливой случайности все закончилось (надеюсь) для меня хорошо — я не потеряла свой номер и свои деньги с карты. Я очень прошу распространения этой истории, потому что только с помощью огласки можно остановить эту нечисть и добиться того, чтобы с пострадавшими наконец-то начали работать!


Как все было:


1. В ночь с субботы на воскресенье мне пришла смс с подтверждением списания средств с карты Сбербанка. СМС пришла от номера 900, с которого приходят все оповещения Сбера. В смске указано, что в ООО «Кей» был оформлен заказ на сумму 9 990 рублей. Мне нужно отправить код на номер 900, чтобы подтвердить его.
В чем неувязка: у нас с мужем общий счет, но разные карты, и смс о списании приходят нам обоим. В этот раз пришла только мне. И это важный момент! Естественно, никакой заказ мы не оформляли. Нагуглили этот магазин, позвонили туда. Там сказали, что у них в базе нет такого заказа и нет моего номера.

СМС пришла в час ночи, мы давно спали. Я увидела ее только днем, и то случайно.

2. На всякий случай, мы позвонили в сбер, заблокировали карту. Пытались узнать, почему смс пришла только на мой номер, но не пришла мужу. Там сказали что-то вроде: «ну, бываит».

3. С 9:30 утра в воскресенье меня начали долбить звонками со скрытых и открытых номеров. История об этом есть у меня Вконтакте (https://vk.com/@infanto_death-spam-telefonnymi-zvonkami-so-s...). Кому лень читать: звонили со скрытых и открытых номеров. Если взять скрытый - звонок обрывается. Открытый длится 1 секунду. На открытые не перезванивали с мобильного, если звонить со станционарного - там тишина и шипение. За день было примерно 120 звонков. Обращалась в техподдержку Мегафона, адекватной помощи не получила, лишь навязывание платных услуг. Телефон на ночь убрала в режим полета.

4. В понедельник в 8 утра включила телефон. С 8 до 9:30 мне 32 раза позвонил скрытый номер. Смотрите, ровно сутки — с 9:30 воскресенья до 9:30 понедельника. Как будто прям ровно сутки ддоса кто-то оплатил))

5. Я беру паспорт и иду в сервисный центр Мегафон, оформляю там претензию. Это было около 13:00. Претензию принимают, обещают решение в течение 7 дней.

6. В 16:30 мне звонит Мегафон с номера 8 800 550 05 00. Это номер их поддержки, я сама звонила им именно по нему. Представляются отделом безопасности Мегафон, говорят, что работают по моей заявке. Спам прекратили.

— Прекратился же, не звонят больше?

— Нет, — говорю.

Спросил как его слышно — говорю, плоховато, раньше лучше было. А звук такой, приходится слух напрягать, будто человек сидит далеко от аппарата. Еще что-то там сказал про вторую линию, что не будет поступать. Думаю, ну фиг с ней, главное, спама нет.

Дальше он сказал, что мне нужно установить их приложение с настройками, чтобы телефон теперь работал верно. Спросил как удобнее будет — прямо во время разговора скачать его с Гугл плея или ему прислать мне ссылку в смс. Я ответила, что ссылка удобнее. Щас, говорит, пришлю и тут же перезвоню. Еще он спрашивал модель моего телефона — узнать, есть ли для него такие настройки. Я ответила, что у меня Хуавей.

7. С федерального номера 8 923 377 04 81 мне приходит ссылка на Гугл Плей. Тут я могла бы догадаться, в чем соль, но в ситуации стресса — затупила, каюсь. Номер этот был у меня в ЧС, я вносила туда всех, кто вчера названивал мне. Я решила, что телефон отправил его в черный список по той причине, что его нет у меня в контактах и он содержит ссылку. Думаю, круто, ссылки блокирует, молодец какой. Но эту-то мне надо. Достала номер из чс, скачала приложение, установила. Дала ему все разрешения — на чтение смс. О них предупредил «специалист безопасности Мегафон».

8. Как только я устанавливаю приложение, мне, как и обещали, перезвонили с номера 8 800 550 05 00. Спросили, установилось ли приложение, дала ли я разрешение. Сказали, что настройка займет минут 15. Я обрадовалась и села работать, забыв про телефон.

9. Неладное я заподозрила спустя 2 часа, настройка никак не заканчивалась. Коллега при мне перевел на мою карту 300 рублей, но от банка не пришло смс-оповещение. В это же время я сама сделала мелкий перевод со своей карту на другую — и опять не пришло оповещение о списании. Захожу в смски — там красным шрифтом горит надпись, что я использую нестандартное приложение для чтения смс, давайте-ка вернем все как было?

10. Решаю погуглить федеральный номер, с которого мне пришла смс со ссылкой, начинаю забивать его в поисковике, а гугл внезапно использует автозаполнение — то есть, я его уже гуглила!

А гуглила я все номера, с которых в воскресенье был спам звонками. Понимаю, что с него-то мне и звонили вчера в том числе, и в черном списке он был не из-за ссылки, а потому что я сама его туда добавила.


11. Звоню с техподдержку Мегафон. Описываю случившееся — мне говорят, вы шо, мы только с коротких номеров все присылаем. Я посыпаю голову пеплом, сношу прогу, возвращаю все как было, блокирую свои оставшиеся карты. Понимаю, что приложение, которое я установила, просто ворует мои смски и отсылает их мошенникам. И с помощью этого они легко переведут средства с моей карты на свои карты, я даже об этом и не узнаю, пока не захочу что-то купить или не загляну внезапно в мобильный банк.

12. Бегу в полицию писать заявление по факту мошенничества. Рассказываю там свою историю и аж самой смешно — как глупо попалась! Я сама 6 лет работаю с мобильными приложениями, смс-сервисами и хитрожопыми пользователями - и сама же попалась на удочку!

Но какая, блин, выверенная многоходовочка! Замучить человека спамом, потом прекратить его и закосить под специалистов безопасности. Ох, чувак, в аду будешь гореть красиво!:)


Как вы уже поняли, тот звонок от техподдержки — был фейковый. Мне звонил мошенник, который использует подмену номеру. Т.е. он звонит с обычной симки с обычного номера, а определяется у меня сервисный номер Мегафона. Там, естественно, ни сном ни духом.


Понимаете теперь, почему смска о списании средств, которая пришла с субботы на воскресенье, была доставлена только на один номер?


Да потому что она тоже была фейковая. Если бы ее отсылал банк — она бы пришла и на номер мужа тоже. А так она была только у меня — ее отослал мошенник и подменил свой номер на номер 900.


В детализации, кстати, подмену номера тоже не видно — там все выглядит так, как будто мне звонил Мегафон, а писал Сбербанк.


В этой ситуации нас спасло только то, что карту мы заблокировали до того, как я поставила это приложение. Все, что оно умеет, кстати — искать смски с номера 900 и пересылать их мошенникам. На телефоне жертвы они не остаются.


Пожалуйста, расскажите об этом способе мошенничества друзьям, родственникам. Не верьте, что вам звонит банк, даже если на телефоне отображается реальный номер банка.


Перезванивайте сами, ходите в офис, не скачивайте ничего, не отправляйте никаких смс по просьбе сотрудника.

Не стесняйтесь косить под идиота, задавайте дурацкие вопросы, если не до конца поняли, что от вас хотят и что повлекут за собой действия, которых от вас просят.

Не бойтесь писать заявление о произошедшем, мошенники должны быть наказаны, а полиция должна учиться искать их.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+43
- Какой у вас телефон?
- Нокия кнопочная.

На этом бы всё закончилось.

Ну не надо оператору ничего настраивать в вашем телефоне. Все настройки прилетают автоматом или в виде "Сообщения конфигурации" для настройки разве что интернета.

Но люди продолжают ставить какие-то левые приложения. Даже включают установку из недостоверных источников.

раскрыть ветку 6
+23

Бинго )
Но автор правильно отмечает, что там расчёт на снижение бздительности ввиду стресса.

ещё комментарии
+3

можно и виндофон - так же сольются

-17

А был бы айфон - не проканало бы

ещё комментарий
+24

Зашёл в гуглплэй, нашёл это приложение.

Оно до сих пор доступно для скачивания, не смотря на коммент ТСа что это мошенники.

Модерация приложений в гуглплэй сильно преувеличена :).

раскрыть ветку 1
+8
https://play.google.com/store/apps/details?id=qs.your.phone
не первый раз читаю что на плее плюют на мошеннические приложения
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+7

Не понимаю, зачем вообще ставить какую то программу даже по просьбе службы поддержки? При спаме какие могут быть настройки? тут техническая неграмотность...

раскрыть ветку 3
+7
Тут стресс) мне все воскресенье обрывали телефон, мегафон ничем не Помогал, карту опять же пришлось блокировать. А тут спасительный звонок с мегафона, с фиговой слышимостью. Ну и я обмякла. Поступила я глупо, не спорю. Просто хочу донести инфу до таких же лошар как я.
раскрыть ветку 2
+1

Развод супер высокого уровня это был, конечно. Приветствую на Пикабу, галактянка :D

0

Сресс он такой.

+6

"Не стесняйтесь косить под идиота," - а если я не кошу?!

раскрыть ветку 5
+4

Станиславский одобрит:)

раскрыть ветку 3
+4
Достоевский подтвердит
раскрыть ветку 2
0

Тем более не стесняйтесь

+10

@Infanto, можете показать скриншоты с смс, которую мошенники прислали, чтобы было видно номер? Уж очень похоже на то, что там не 900, а 9ОО (т.е. не нули, а буквы "О"). Еще бы хотелось увидеть информацию о диалоге (в разных телефонах по разному называется, там отображается реальный номер, с которого пришло смс, даже если вместо номера "куплено" текстовое имя).
И скриншот где видно, что с номер поддержки мегафона звонили.
Просто хочется убедиться, что там именно номера, а не подмена цифр на буквы. Т.е. что имеет место именно подмена номера, а не социальная инженерия. Просто я сталкивался уже с подобным, но именно с соц. инженерией, а не подменой номера.

раскрыть ветку 19
+6
Вот смс. Она в диалоге с нормальными уведомлениями с 900. Звонки одинаковые телефон объединяет в один. Тут мегафон 8 - 2 звонка мошенников, шесть моих.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+3

Успел скриншоты увидеть до удаления ;) На будущее, не светите сумму на карте. Не надо привлекать к себе внимание.


Спасибо!
Да, действительно смс с номера 900, а не 9ОО. Первый раз такое вижу.

А по звонкам так и не понял... Похоже на исходящий на ТП мегафона (стрелка показана от трубки), а не входящий.

раскрыть ветку 8
0
Давно уже смарты сами групируют сообщения и для них 900 и 9оо весьма разные шляпы.
0

И даже фирмы есть, продающие, в т.ч., такую услугу (500 евро просят)

"Подмена номера - Данная функция даёт возможность совершать звонки, подменяя Ваш реальный номер. При этом в детализации у второго абонента будет фиксироваться номер, который Вы вписали."

раскрыть ветку 7
0

Сейчас цитату вашу прочитал и прямо очень-очень знакомо, словно символ в символ читал где-то когда-то.
Но своими глазами мошеннических звонков и смс с подменой номера (а не буквы вместо цифр) еще не видел. Вот первый раз.

раскрыть ветку 6
+3

ЧСХ, Сберовское приложение банковское такую срань (левые приложения, которые читают СМС) отлично детектит

+5

Ооочень сложная многоходовка. Либо вы где-то засветили огромную сумму денег и вами индивидуально заинтересовались, либо одно из двух. Деньги у рандомного пассажира гораздо проще можно увести. Вы уверены, что смс с номера 900 пришло, а не с с 9ОО? Тот же вопрос и про серсисный номер МФ. Подстановка АОНа сейчас насколько знаю вообще отдельное правонарушение (не зависимо от того, как это используется), так что вопрос стали бы они заморачиваться.

раскрыть ветку 12
+3

Огромной суммы нет, на карте две средние зарплаты лежат. Смс точно с 900, потому что оно в том же диалоге с смскми о списании. Насчёт мегафоновского номера тоже самое)

раскрыть ветку 2
+1

Ну может у мошенников безрыбье, вот и изголяются как могут. Но данные вы однозначно засветили, телефонный номер как минимум. Вы даже в статье ссылку на ВК даете) Анонимность в интернете - залог психологического здоровья)

раскрыть ветку 1
0

Расскажите как можно отправить фейковое смс с 900, без компрометации телефона. Сбербанк вообще чекает владельца телефона и при смене владельца номера отцепляет его.

раскрыть ветку 8
+1
Сип с возможностью установки callerid. В детализации оно будет отображаться с установленным calllerid.
0

Как сейчас не знаю, но раньше на Symbian было приложение, позволявшее отправлять смс с любых указанных пользователем номеров. Одно такое сообщение стоило около 30 рублей.

0

Так как вопрос видимо мне, отвечу:

1) Без понятия. Явно не просто телефон и симка. Как говорил выше, такая подстановка - отдельное правонарушение (знакомый юрист в связи работает). Раньше подставляли всякие буквы О вместо нуля и т.д. Сейчас видимо вообще страх потеряли. Ставят, что хотят.

2) Ни чего они не чекают и не отцепляют. Была история с билайном. Не пользовался номером, к которому был привязан мобильный банк. Номер Билайн отжал и люди его получившие, пытались снять деньги с привязанной карты Сбера. Поддержка Сбера и Билайна долга пыталась проблему спихнуть друг на друга, но потом все отвязалось. Снять ничего у меня не смогли.

раскрыть ветку 5
+1
Хорошо что я нищий и карта всегда пуста.
раскрыть ветку 1
+1

Да, повезло.

+1

специально для всяких важный смс и чтобы всегда быть на всязи у меня телефон-кирпич, который нужно заряжать раз в 1,5 месяца, а уж для всякого баловства - смартфон

+1
Как приложение то называется? И почему оно не заблокировано в гуглплей? Они по идее следят за этим. Видимо все-таки не на Гугл ссылка была?
раскрыть ветку 7
0

ссылка на гуглплей, прямточна. Почему приложение там и как оно прошло модерацию мне самой непонятно, хотя она там ведь не такая суровая как в аппсторе.
При первом запуске оно становится приложением по чтению смс по умолчанию, а потом оно ищет смс от 900 номера с запросом на подтверждение транзакции и подтверждает её, отправкой смс на тот же 900 номер.
Называется QS for your phone.

раскрыть ветку 6
+2

Накатал простынь в гугл саппорт. Может, удалят.

раскрыть ветку 4
0

Народ, есть простой и 100% надежный способ себя защищать. ОТДЕЛЬНАЯ СИМ и ОТДЕЛЬНЫЙ, КНОПОЧНЫЙ телефон. Всё. Никому не светите номер ЭТОЙ сим . И вам пофиг на перехватчики смс. Их нет в кнопочном. Ну на крайний случай, раз так любите сенсор - какой нибудь тупенький "сам себе смарт" типа Bada OS. Нервы и деньги дороже.
И не храните все деньги на карте. Заведите вклад в сбере с быстрым переводом и храните там.

-1
Даже не читал. История стала как мир...
раскрыть ветку 8
+4

ну хз, подкидывание приложух, которые воруют смс - да, старая тема.
Но тут уж больно хитрожопо.

ещё комментарии
0
А до этого какой была?
-2

Братишка, щас бы в 2018 не знать. что смс можно отправить хоть от "х*й", какие уж там 900......

дальше даже читать не стал

0

Остался непонятен один момент. Для списания средств, мошеннику необходимо знать реквизиты карты, как минимум номер и cvv. Даже имея доступ к вашим входящим смс, каким образом они могут что-либо оплатить с помощью только лишь номера телефона?

раскрыть ветку 2
+1

предположу, что у ТС подключен мобильный банк, значит какие-то операции можно делать с помощью смс.

0

перевод с карты на карту можно сделать просто написав два слова на номер 900. Их приложение умеет это делать

0

Лол.... уже на моменте "установите приложение по ссылке" уже всё было понятно. На кой хрен надо было что то устанавливать?

-7

И снова дырой в Андроиде оказался юзверь.

Ничего нового.

ещё комментарий
0

Заявление в полицию?

Думаете полиция поедет в Албанию или в Камерун, искать ваших обидчиков?)

раскрыть ветку 1
+1
Путешествовать полезно 😉
-2

Отключите роуминг на Вашем номере.

раскрыть ветку 9
0
А какое это имеет отношение к ситуации?
раскрыть ветку 8
+2

А ещё подумайте, у кого на Вас зуб.

Атака целевая, профит сомнителен, а уровень исполнения приличный.

Имхо, сработано не просто так, покумекайте, откуда уши растут.

раскрыть ветку 6
+1

Возможно, что прямое.

До кучи, поменяйте сим-карту

Если свитч Вашего оператора торчит сракой в ss7, то возможно многое. Сеть, где все друг другу доверяют :)

Проверьте, нет ли у Вас услуг IP-телефонии и меняйте пароль от ЛК

-4

А просто нужно было купить айфон и после вопроса Какой у вас телефон? все бы прекратилось )))

-1

Случай необычный. Напишите  Эльдару Муртазину eldar@mobile-review.com https://twitter.com/eldarmurtazin

раскрыть ветку 3
+2

Кто-то верит словам Муртазина?

раскрыть ветку 2
+1

Он заработал и продолжает зарабатывать на этом бабки) А что сделал ты?)

раскрыть ветку 1
-4

Такое возможно только на Android, конечно не все любят Iphone, но в плане безопасности они на шаг вперёди.

раскрыть ветку 1
+2

не знаю почему вас минусуют, хорошая же шутка

-16

Ха ха ха....хорошо что пользуюсь только налом, без моего ведома никто в карман не залезет, ни государство, ни авантюристы

раскрыть ветку 3
+6

ну разве что гопники .... )))

ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Вы просто поразили меня своей красотой.

-1

с подключением

-1
А Настя хороша)
раскрыть ветку 1
0
Спасибо:)
Похожие посты
166

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

479

Новый развод

Про это раньше не читал на просторах. Звонят "Лейтенант Пупкин с управления кибер-полиции г.(город проживания). Обращаются по правильному ФИО. Расследуем факт нарушения персональных данных. Вы обвиняетесь по статье такой-то, штраф такой-то, в рассылке персональных данных. От вас была рассылка в 17 банков на получение кредита". Я тот еще похуист, но было не по себе. На том конце общались жестко и напористо. Потом начал спрашивать кому и какие данные вы передавали, стало понято, что это жулики, сказал им вызывайте повесткой и повесил трубку. Но, думаю, некоторые поведутся, поэтому имейте ввиду и предупредите старшее поколение.

32

ОПГ продала россиянам билеты в театр на 1 млрд рублей через сайты-двойники

В России раскрыли крупную сеть подпольной перепродажи билетов в ведущие театры и на футбольные матчи по завышенным ценам. В ОПГ были вовлечены более 50 человек из восьми регионов страны.

Правоохранители вышли на ОПГ при расследовании уголовного дела о продаже билетов на спектакли Мариинского театра через сторонний сайт, практически полностью копировавший оригинал. Продажа велась без разрешения правообладателя, при этом в доменном имени ресурса использовался товарный знак Мариинки.

По версии следствия, в период с 2018 по 2020 годы участники группировки создали более 300 ресурсов-двойников ведущих учреждений культуры и различных спортивных организаций. В их число вошли сайты Большого и Мариинского театров, МХТ им. А. П. Чехова, ФК «Спартак Москва», ОАО «Лужники» и другие. За два года спекулянты продали билеты более чем на миллиард рублей.

В противоправную деятельность были вовлечены более 50 человек. В их числе IT-специалисты, сотрудники колл-центров, продавцы билетов, курьеры, программисты, менеджеры по рекламе, а также системные администраторы,

— рассказала официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Злоумышленники вели общение с покупателями посредством интернет-телефонии, а реализация билетов осуществлялась через колл-центры в Москве и Владимире, добавила она.

По данному факту возбуждено уголовное дело, расследованием которого занимается управление по особо важным делам. Правоохранители уже провели обыски в восьми регионах страны и изъяли у фигурантов платежные карты, компьютеры, черновые записки и выручку от незаконной деятельности, сообщает ТАСС.

В настоящее время все сайты-двойники недоступны, реализация билетов прекращена. Злоумышленникам грозит штраф в размере от 500 тысяч до миллиона рублей, принудительные работы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до шести лет.https://www.ridus.ru/news/336889?utm_source=player&utm_content=4747

543

Как правильно сдать квартиру в аренду и не потерять её

У меня тут буквально на глазах несколько ночей назад на Пикабу исчез пост об очень хорошо юридически подкованных уголовниках риэлторах-мошенниках, активно действующих в Москве и по всей России. Поэтому я никакие названия фирм тут не пишу, чтобы пост не снесли.


Это касается всех, кто планирует сдавать свою квартиру.
Передайте всем своим знакомым, которые сдают квартиры.
Передайте всем своим знакомым, которые когда-нибудь возможно будут сдавать квартиры.
Категорически нельзя подписывать никакие документы, которые Вам предлагают агентства недвижимости, агенты, риэлторы, компании, фирмы, Римский Папа, кто-то ещё. Не надо играть в напёрстки с мошенниками.

Договор Аренды Вы должны составить, распечатать и заполнить сами, лично, и тут же подписать в 2-х экземплярах. Потом найденный жилец подпишет готовые 2 экземпляра (впишите туда его ФИО, паспорт, адрес-телефон). Только так!

Рыбу договора можно скачать вот тут (или поищите в других местах, это непринципиально, главное - внимательно прочитайте скачанное, при необходимости отредактируйте):

https://nanodirigible.livejournal.com/19342.html

P.S. Что делать, если звонят агенты и предлагают жильцов? Ну пусть приводят, пусть заключают договора с соискателями жилья на поиск-подбор-информационные услуги, вытряхивают с них свои проценты за поиск-подбор, это не Ваша забота. Вы заключаете только свой договор и только лично с человеком, который снимает (арендует) квартиру.
И ксерокс паспорта у жильца заберите обязательно, в т.ч. страница прописки/регистрации.

P.P.S. Если Вы подаёте платное объявление на Авито - большая вероятность, что первый звонок (реже - один из первых, там второй-третий-четвёртый) будет от мошенников. Это может быть или мужчина или женщина. Они будут здорово компостировать мозги (давят профессионально, иногда после телефонного разговора с ними люди пьют валокордин), они будут убеждать снять-удалить объявление с Авито (за которое Вы только что заплатили свои деньги, ага) и поручить показ квартиры им. Не надо им хамить, вежливо скажите, что всё обдумаете и перезвоните, положите трубку (говорите: я Вам перезвоню и тут же жмите отбой, другим способом закончить с ними разговор невозможно, они могут продолжать до бесконечности, разводить мамонтов, давить на мамонтов, угрожать мамонтам это их работа!), занесите этот номер в ч/с. Кстати полезно пользоваться программами типа "Не бери трубку" и т.п. - просто не снимайте трубку, если звонят с подозрительного номера.

P.P.P.S. А что будет, если найденный жилец откажется подписывать Ваш договор? А ничего страшного не будет - не хочет подписывать договор с собственником, пусть идёт на все 4 стороны и подписывает договор с агентами и бегает с ними дальше. Рано или поздно найдёте себе адекватного жильца, 100%.

Можете почитать вот эту статью:
https://newizv.ru/news/city/20-08-2020/bylo-vashe-stalo-nash...

997

Новый развод от "ФСБ"

Не мое. Но будет полезно.
Разводка «Оригинальная, с ароматом ФСБ». Рассказывает адвокат Алексей Аванесян.

🗣 «Приходил предприниматель на консультацию. Бедолага жаловался, что сотрудник местного УФСБ якобы взял у него крупную денежную сумму, обещая "решить вопрос", а теперь теряется. На том месте повествования, где потерпевший описывал первую и вторую встречу с сотрудником, я прервал:

— Ивините, но мне кажется вас обманул не ФСБ-шник.
— А кто?!
— Я в том смысле, что это был не сотрудник, а обычный мошенник.
— Да нет! Говорю же, он..
— Выходил в костюме из главного входа в управления, забирал документы, возвращался без них, назначал встречи возле входа. Ни с кем из входящих и выходящих из здания не здоровался, торопился и разговаривал по телефону с кем-то из руководства и так, чтобы вы слышали.
— Да, но...
— В телефонных разговорах звучали фразы "Сейчас поднимаюсь, товарищ полковник", "я всего на минуту выскочил на встречу", "документы покажу через минуту" или "готовьте "Алфу" на завтра!". Так?
— Что-то похоже он говорил, но..
— И самое главное, вы не знаете его фамилии. Только имя и отчество. Ну возможно он ещё и звание назвал или фамилию начальника управления.
— Всё так. Так что Сергей Николаевич, не сотрудник?!
— 99% нет. Дело в том, что за последние 10 лет я раз 5 слышал о подобных постановках. За основным входом в здание есть ещё т. н. "предбанник" с комнатой для посетителей. Вход туда абсолютно свободный. Подобные вашему "сергейниколаечи" забивают стрелку всегда возле здания. Прямо на пятачке перед входом. Сами заблаговременно заходят в ту самую комнату и ждут от лохов звонка о прибытии на место. Извините. Скидывают там верхнюю одежду, если холодно на улице, и выскакивают обязательно в костюмчике и запыхвшись. Дальше разводка и нырок обратно на "работу". Если бы вы немного подождали на улице, то увидели бы как "товарищ майор" выходит из здания. В любом случае вас обманули. Заявление писать готовы?
— На сотрудника ФСБ?
— Вы что сейчас меня не слушали?».

Вот так зарабатывают более смелые, но нечестные люди.

Новый развод от "ФСБ" Мошенничество, ФСБ, Длиннопост, Негатив, Текст
43

Попрошайки "некого благотворительного фонда" в электричках Ярославского направления

Попрошайки "некого благотворительного фонда" в электричках Ярославского направления Попрошайки, Мошенничество, Фотография, Ярославка, Москва, Электричка, Негатив

Сегодня вечером встретил очередного "волонтера" некого благотворительного фонда, собирающего деньги в электричках Ярославского направления.
К счастью, в вагоне пассажиры проигнорировали призывы попрошайки.

Мое мнение: не давать ни копейки подобным "товарищам".

68

Развод в Нижнем Новгороде

Вчера случилась такая ситуация с моими родителями пенсионерами, поехали они в кардиоцентр на прием к врачу. Живут недалеко от Нижнего, на автобусе доехали до Московского вокзала и решили взять такси, опаздывали (50 мин. до приема). Автобусы сейчас редко ходят, пандемия и т.д., подошли к таксисту спросили сколько будет стоить, водитель в ответ - от 300р., сколько точно не сказал (пенсионеры - люди доверчивые). Озвучили водителю, что торопятся. Сели, приехали и таксист озвучивает сумму в 3500р. Сказать что они были в ауте от цены, это не сказать ничего... Денег с собой 1600р. А водитель с претензией, типа денег нет - езди на автобусе нечего в такси садится. Мама звонит мне, и просит перевести 2000р. на карту по номеру телефона, при этом ничего не объясняя, типа потом расскажу, что случилось. Добренький таксист, созваниваясь с диспетчером, делает скидку в 500р. Мама отдала 1000р. наличкой и 2000р. перевели на карту. И только после перезвонила и рассказала зачем нужны были деньги. Сказать что я была в шоке от таких цен - это ничего не сказать. Вот что это было? Номера машины конечно никто не запомнил. Если заказать через яндекс будет стоить 200р., ну даже если в три, в пять раз дороже берут частники, ну не 3500р. Ну как научить пожилых людей, обговаривать все заранее, на берегу. Гаджетов новомодных у них нет, мне позвонить для вызова такси не догадались. О помощи попросить (отвезти на машине, вместе съездить) просить стесняются (тебе же с работы нужно отпрашиваться и т.д.). Как объяснить пожилым людям (Папе 69, маме 67 лет), что нельзя сейчас никому доверять и стоимость услуг нужно обговаривать заранее. И просите помощи у детей - нечего стеснятся!!!

Развод в Нижнем Новгороде Такси, Мошенничество, Пенсионеры, Нижний новгород, Негатив
1038

Про персональные данные и Дом.ру

Всем привет. Прочитал пост про недовольство СДЭКом, и решил рассказать историю, произошедшую со мной на днях. Живу, значит, в славном городе Томске уже 7 лет. Как только  сюда переехал, подключил интернет с провайдером "Томтел", и много лет не знал бед. Но, как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и "Томтел" был выкуплен провайдером "Дом.ру". В результате цены стали расти, способы оплаты счёта стали гораздо менее удобными, но интернет работал без перебоев, поэтому я ничего не предпринимал.


Пока на днях не проснулся утро/днём, сел за комп с твёрдым решением отправить фотографии, которые обрабатывал всю ночь и их уже заждался клиент, на печать. Интернет был недавно оплачен, провода целые, электричество на месте, в общем ничего не предвещало проблем, но появилось вот это:

Про персональные данные и Дом.ру Томск, Интернет, Провайдер, Дом ру, Наглость, Персональные данные, Спам, Подстава, Негодяи, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

И всё бы ничего, но интернет при этом не работал, браузер не грузил ни одну страничку. И стало понятно, что для дальнейшей работы интернета мне необходимо пройти авторизацию. И стало мне, вдруг, любопытно, что же там за условия обработки персональных данных, на что же я соглашаюсь нажимая на на кнопку... а там открываются вот такие условия, которые они хотят что бы я принял. Если ссылка перестанет работать, или будут внесены какие-то изменения, есть профессиональные фото с экрана на телефон в моей гневной теме в местном паблике в вк (в которой провайдер усирается что всё по закону и что он молодец, и там же появляется Ростелеком, который говорит что он збс провайдер). Если кому-то лень читать, то кратко скажу - в условиях этого соглашения прописано, что мои персональные данные они могут использовать для продвижения товаров и услуг, в том числе третьих лиц, а так же со спокойной совестью могут этим "иными третьим лицам" мои информацию передавать. Для примера - цитата из соглашения "Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений, СМС-уведомлений, иных уведомлений, звонков, в том числе рекламного содержания, от Оператора связи, его аффилированных лиц и/или подрядчиков и иных третьих лиц, информационных и новостных рассылок, приглашений и другой информации рекламно-новостного содержания". Другими словами, сливать её кому хотят.


Мне данное соглашение не понравилось, и я решил позвонить провайдеру и узнать, как можно всего этого избежать. По телефону мне радостно сказали что были у них тех.работы по моему адресу, и мне нужно авторизироваться, логин и пароль они мне уже скинули по смс на телефон. А когда я спросил про условия обработки персональных данных, и что я не хочу в таком виде их принимать, получил, если кратко, следующий ответ - "либо ты принимаешь наши условия, либо ты не сможешь пользоваться своим оплаченным интернетом."


В общем пришлось ехать самому отвозить в печать фотки на флешке, и ехать в офис провайдера. В офисе, выслушав мою ситуацию, менеджер позвала старшего менеджера, та, в свою очередь, позвонила ещё кому-то, и в результате я получил уже знакомый вердикт - либо вы принимаете наши условия (по которым мы твои персональные данные кому угодно рассылаем, пополняем ими спам-базы, заработаем на тебе немножко, а ты терпи), либо пользоваться их  уже оплаченными услугами я не смогу и третьего не дано.


На этом моё сотрудничество с этой компанией закончилось, договор был расторгнут, я был очень зол, и сидел два дня без и-нета. Вот такие дела, читайте внимательно всякие соглашения прежде чем их принимать, и знайте какая Дом.ру свинская компания.

Показать полностью
423

Приятные впечатление о салоне МТС

На сайте компании появилась услуга по покупке новых смартфонов по trade in, когда сдаете старый телефон, и Вам делают скидку на новый. Моей супруге как раз захотелось обновить телефон, и чтобы не заморачиваться с продажей старого телефона, решили воспользоваться данной опцией. Далее о клиентоориентированности конкретного салона, мб в других не так.
Подходим к консультанту на кассе и сообщаем конкретную модель и цвет, какую хотим приобрести по трейдин. Консультант забирает наш телефон, который предварительно сброшен до заводских настроек, снимает с него защитный экран, проверяет на наличие царапин, весь осмотр телефона длился около 20 минут, консультант называет цену, за которую салон сможет купить телефон, мы соглашаемся и в самом конце устанавливается на телефон стороннее ПО, " picea ван" и говорит, что QR код не считывается, не сможем у Вас его приобрести, хотя в условиях акции никакой информации об этом нет, никаких решений сотрудники не предлагают,  техподдержки никакой нет, просто отказывают в услуге. Итого, Вам снимают защитный экран в самом начале проверки телефона, а приложении для проверки телефона устанавливают в самом конце, вроде не очень логично Далее мы вышли из салона в течении 5 минут нашли решение на сайте из 4 букв и вернулись. Консультант продолжил оформление заказа и спустя час ожидания мы смогли получить договор купли-продажи нашего устройства и подписать его. После чего сотрудник  пошел на склад за новым телефоном и, как оказалось, в наличии один телефон и его зарезервировали, пока мы оформляли заказ, ведь сотрудник не мог его зарезервировать, когда клиенты пришли его покупать!!! И договор купли-продажи Вашего устройства Вам не отдадут, просто на словах скажут, что договор аннулирован. Итог потраченные 1.5 часа и испорченное настроение на вечер пятницы, слава яйцам(((

453

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
156

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек

Узнали с супругой про интересную акцию в билайн. Если ребенок 2012-2015 года рождения, хотя бы один из родителей пользуется билайном более 3-х месяцев и подключен тариф «Все для семьи», то можно от оператора ребенку «первокласснику» получить СМАРТ часы в подарок! Позвонили оператору, проконсультировались, всё чин почину, сказали звонить по номеру 060605 и тогда получим ссылку в смс сообщении на страницу заказа. Оператор еще предупредила что на странице заказа часы будут платные, но вы не переживайте, когда вы приедете в магазин и подтвердите что ваш ребенок родился с 2012 до 2015 года часы с симкой для вас будут стоить 0 рублей. Всё сделали, позвонили, ссылку получили, часы выбрали 07.09.2020года, пришла смс с подтвержденным заказом на часы стоимостью 2990 рублей, но мы то не переживаем, свидетельство о рождении возьмем и будет нам счастье. Ага, будет. В смс было указано что заказ №20709-64343906 будет нас ждать там то до 9.09.2020 года включительно. Сегодня 08.09.2020 года вечером я решил уточнить точно ли нам достаточно свидетельства о рождении для получения скидоса или может что то еще и позвонил, на горячую линию интернет магазина еще раз все разузнать и что вы думаете, оказывается те часы которые я заказал в акции не участвуют и вообще акция сегодня закончилась и поэтому поменять часы в заказе мы не можем, но ты говорят можешь купить эти часы за баблишко и ждут они тебя тебя в офисе на кантемировской. Немного (или много) прифигев от такого поворота я попытался сразу по телефону оставить жалобу, на что мне ответили что ничем помочь не могут и попрощались. Так что СПАСИБО те билайн, ты «лучший».

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек Билайн, Подарки, Акции, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 1
641

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
699

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
472

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?

Как уже многие заметили, Альфа-банк или его партнёры не редко применяют дозвоны (звонок, 1 гудок и сразу сбрасывают) в надежде, что им перезвонят и послушают рекламу карты 100 дней без %. В этой статье я расскажу как можно отправить номер спамера в Альфа-банк, чтобы менеджеры Альфа-банка сами звонили и слушали свою зло#@бучую рекламу зло#@бучей карты 100 дней без процентов.

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра - компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-Банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

1) https://alfabank.ru/sme/promo/10years/

2) https://alfabank.ru/sme/raschetnyj-schet/new-form/


Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Показать полностью 2
108

Мтс или ненависти пост

Уже более 10 лет я пользуюсь Мтс. Было все прекрасно первые лет 6. Потом правда пошли косяки всякие. Но они просили прощения и давали скидки.

И вот за этот месяц они пробили дно минум 2 раза.
Первый раз это резко упала связь. Максимум 1 деление в Москве. С женой созвониться не реально. Но в техподе сообщили что все ок. И по району Сао проблем нет.
Ну а то, что у 3 человек проблема со связью. И у знакомых тоже им пофиг.
Но вот сегодня меня убило их отношение.
у меня тариф мой Смарт за 500 рублей

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

И дают мне 400 минут общения.
Вот утром поговорив с отцом пришло смс.
В пакете по тарифу осталось 12 минут. Увеличить пакет можно в приложении «Мой МТС» mts.ru/app. После пакета звонки на МТС – 0 руб.

Странно подумал я. В среднем я общаюсь около 250-300 минут. Всегда оставалось 100 минут минимум.
Зашёл я в мой кабинет, а там вот

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

Как видно пакет 200 минут.
Ну я как честный человек позвонил в техпод.
Услышал от них я весёлую новость. Они видят 400 минут, а то что у меня 200 это я лох и им пох.
Попросил официальное письмо с подтверждением что я имею именно 400 минут.
Ибо с телефона и с компа мне пишут 200 минут.
Такого они предоставить не могут.
Даже жалобу оставлять не хотели. Но наконец соизволили её оформить.

Жалко конечно что за 10 лет из надёжного оператора они превратились в скотов.
Но зато теперь есть повод перейти к другому оператору

Показать полностью 2
60

Деньги нннада?

Сижу на качелях во дворе, никого не трогаю, смотрю 5 сезон сериала Сваты. Приходит на почту письмо с интересным содержанием от Здравоохранения Российской Федерации.

Деньги нннада? Мошенничество, Электронная почта, Яндекс Почта, Длиннопост, Негатив, Спам, Антимошенник Баян

Этому разводу социальному пособию лет 5 уже точно, решила зайти, понастальгировать.

Деньги нннада? Мошенничество, Электронная почта, Яндекс Почта, Длиннопост, Негатив, Спам, Антимошенник Баян

Так, по первому пункту уже не подхожу. На карантине продолжали впахивать и даже не на удаленке. Ходили толпой в офис, где на этаже 200 человек в openspace. Так что с зп норм.

Деньги нннада? Мошенничество, Электронная почта, Яндекс Почта, Длиннопост, Негатив, Спам, Антимошенник Баян

272к это круто, но живу не в Краснодаре, спасибо страной геолокации во всех браузерах моего смартфона.

Деньги нннада? Мошенничество, Электронная почта, Яндекс Почта, Длиннопост, Негатив, Спам, Антимошенник Баян

Ну, и наконец, прекрасные отзывы счастливых обладателей больших денег. Жаль, что развод.

Показать полностью 4
93

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков

На днях на меня обрушился шквал предложений по кредитам: звонками и смс мне предлагали заполнять анекты и брать выгодные займы, нежно называя Ангелиной Петровной (все имена, явки и пароли изменены до неузнаваемости). Первое было не особо удивительно, ведь базы телефонов сливают все, кому не лень, а вот путаница в именах была подозрительной. Вначале я подумал, что кто-то ошибся номером в анкете, но после очередного общения с банками стало понятно, что все не так просто.


В какой-то момент мне пришла пара смс с предложением дозаполнить кредитную анекту, и я перешел по ссылке, чтобы побольше узнать о таинственной любительнице кредитов. И я очень удивился, увидев в анкетах чужой номер. Я отправил на него смс сообщение, и оно пришло мне на телефон, позвонил - появился пропущенный вызов. Стало понятно, что дело не в слитом номера, а моем любимом сотовом операторе, Мегафоне. За 15 лет совместной жизни мы прошли через многое: и платные услуги, и списания в роуминге, и постоянные проблемы с сетью, но это был новый уровень взаимоотношений. Я решил обратиться в чат поддержки, и ничего не предвещало беды - мое расследование было столь подробным, что проблему можно было решить в 2 клика. Как же я ошибался.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Разговор с поддержкой Мегафона начался вполне успешно, ведь мне "всего" за 2 сообщения удалось переключиться с виртуального помощника на человека, но вот дальше все пошло не по плану. Практически сразу оператор предположила, что дело в переадресации, которую кто-то установил на мой номер, но дальше фактически заявила, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Мол, на переадресации компания никак не может повлиять, но я могу самостоятельно обзвонить банки и попросить их не звонить. Либо подключить услугу по блокировке СМС. Ну а если очень хочется, то и нежелательные звонки можно блокировать, но если бесплатно, то это только своими руками. Я предложил оператору сказать свой номер, чтобы я настроил переадресацию на него, но такую интересную идею она проигнорировала. На весь разговор ушел примерно час (!!!). Привожу несколько скриншотов для понимания масштаба бедствия.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив
И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Рискну предположить, что раз услуга подключается в Личном кабинете, есть и технические средства для управления переадресациями. Кроме того, оператор может попробовать позвонить по этому номеру и указать его владельцу на ошибку. Но делать он ничего, конечно, не будет.

И снова о переадресации на чужой номер: Мегафон, незнакомка и звонки от банков Мегафон, Проблема, Переадресация, Длиннопост, Негатив

Позже я узнал, что отнюдь не одинок в своей проблеме, на эту тему есть много статей, например, вот эта или эта. Зачем в 2020-ом году писать еще одну статью про сотовых операторов, которые предоставляют платные услуги и не беспокоятся о их качестве - это риторический вопрос. В глубине души, я надеюсь, что внимание к проблеме в интернете может сдвинуть решение проблемы с места, Пикабу-эффект ведь никто не отменял. А для себя пока решил сменить оператора. Проблему это не решит, что количество косяков Мегафона уже переходит все возможные рамки.

Показать полностью 3
723

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: