Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома.

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома. Билайн, Длиннопост, Услуги, Обман, Навязывание услуг

Начну издалека. Моя жена пользуется сим картой от компании ПАО “ВымпелКом” (Beeline, билайн). Делает она это в планшете. Звонков не совершает, СМС не отсылает. Пользуется только интернетом. Периодически приходили СМС сообщения рекламного характера, которые она не читала. Авто оплата данной сим карты настроена через приложение "Мой билайн". Всё работало отлично, до того момента, пока жене не показалось, что с неё снимают больше денег, чем этого должно быть по тарифному плану. Звонок в кол центр оператора подтвердил, что на данном номере подключены 2 услуги, стоимость которых 30 рублей в день за каждую. При этом предоставляет их не ПАО “ВымпелКом”, а некая компания ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», договорных отношений с которой мы не имеем и никаких услуг не заказывали. В итоге в кол центре нас грамотно отсылают под предлогом, что надо разбираться с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», а не с ними. Ответить адекватно на вопрос, почему они переводят деньги со счета ПАО “ВымпелКом” третьим лицам без подтверждения данных действий владельцем счета никто не смог ответить ничего адекватного.


Стоит отметить, что 2 СМС с номера 9855 действительно впоследствии были найдены на планшете. Первое пришло 29 мая, второе 30. Заметили пропажу средств мы только 22 августа.

Получается, что практически всё лето ПАО “ВымпелКом” незаконно получал по 60 рублей в день.


В общем, получив отказ в ПАО “ВымпелКом” я решил обратиться в ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» с целью прояснить ситуацию и выяснить кто они вообще такие, чем занимаются и какие услуги, якобы предоставляют. Их сайт, если кому надо http://rgk.help Перехожу в раздел тарифы и вижу следующую картину:

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома. Билайн, Длиннопост, Услуги, Обман, Навязывание услуг

Услуга есть. Платить надо. За что - непонятно. Изучив весь сайт, я так и не понял чем занимается данная компания. Звоню им на контактный телефон. Оператор начинает юлить, что они предоставляют медиа услуги по доступу к различным сайтам с играми, фильмами и музыкой. Никакой конкретики. Так же мне сообщили, что если у меня есть вопросы или претензии, то я могу решить их через почту, в письме мне всё подробно распишут.


Я начал искать информацию в интернете. Нашел несколько историй, подобных моей. Результат окончания которых не был известен.

При помощи юриста было решено составить претензию в ПАО “ВымпелКом”. Оставлять такое происшествие без внимания мне совершенно не хотелось, и чувствовать "терпилой" я себя не привык. Несложным подсчетом я выяснил, что компания ПАО “ВымпелКом” незаконно похитила 5130 моих кровно заработанных. Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, привожу текст жалобы, который будет Вам полезен. Сразу оговорюсь, что писал от имени жены.


Куда В Центр поддержки клиентов ПАО “ВымпелКом”

От *************************** паспорт **** № ******

Выдан: *****************************************************


Претензия


22.08.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги стоимостью 30 и 30 рублей в сутки 29.05 и 30.05 соответственно. Со списанием 60 рублей ежедневно с лицевого счета +7********** Денежные средства списывались в пользу некой компании ООО «РГК-ПРОДАКШЕН»


Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» осуществлено незаконно по следующим причинам:


1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».


2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;


3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;


4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных отношений с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг. А так же подтверждающие документы об оказанных мне услугах данной организации.


Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю хищением. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сама не обратилась в ПАО «ВымпелКом» за разъяснениями.

На моё законное требование по возврату списанных денежных средств в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» оператор ПАО «Вымпелком» ответила отказом. Требую осуществить возврат на лицевой счет +7********** денежные средства в сумме 5130 рублей списанные за не оказанные услуги. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд.


О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +7**********


27.08.2018


Вчера мы отнесли данную претензию в ближайший офис Билайн, где её приняли, поставили печать, роспись, отсканировали и вернули нам. Объяснив это тем, что по электронной почте на претензию ответят намного быстрее. В итоге сегодня утром (28.08.2018) моей жене позвонил оператор ПАО «ВымпелКом», сообщил, что всю сумму вернули, и принес свои извинения.


На этом конец истории. Буду рад, если бланк данной претензии поможет, кому-то ещё справиться с беспределом некоторых сотовых операторов.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.