Развод на договорных матчах. Как мошенники "скаманули" нас на 150 000 рублей
До сих пор не пойму, как меня занесло в эту сторону и как я оказался так наивно обманут. Расскажу небольшую историю о том, как группа неудачников-энтузиастов отдала в руки мошенника 150 000 рублей. Да, конечно, сумма на каждого человека не превысила 30 000, так как нас было пятеро, но убыток есть убыток, особенно когда денег и так мало.
Начну с начала. Меня зовут Андрей, я являюсь дизайнером в сфере UI/UX. В целом, мог бы быть довольно успешным, но я достаточно ленивый и свободолюбивый, поэтому в крупных компаниях мне работать не интересно, я работаю в свое удовольствие на фрилансе, беру несколько заказов в месяц и в целом не горюю.
Финансовый кризис и поиск решений