Развитие ситуации с двигателями PW-1500 на Airbus A220

Развитие ситуации с двигателями PW-1500 на Airbus A220 Авиация, Airbus, Airbus a220, Реактивный двигатель, Технические проблемы, Pratt & Whitney

Канадский авиационный регулятор выпустил чрезвычайную директиву по летной годности (Emergency AD), согласно которой ограничиваются определенные параметры мощности двигателя на самолете Airbus A220 после недавних проблем с двигателями Pratt & Whitney.


В течение трех последних месяцев произошли [три инцидента] с остановками двигателя в полете с последующим разрушением двигателя: 25 июля 2019 года, 16 сентября 2019 года и 15 октября 2019 года. Во всех случаях проблемы случались с самолетами Swiss International Airlines Airbus A220-300 (ранее назывался Bombardier CSeries 300), оснащенные двигателями Pratt & Whitney PW1524G-3.


Отказы были вызваны отказом ротора ступени 1 компрессора низкого давления (LPC), в результате чего диск ротора отрывался и повреждал двигатель.


В настоящий момент расследования инцидентов продолжаются, но предварительные результаты указывают на то, что одним из факторов может быть «набор высоты при высоких установках тяги двигателей с определенными значениями тяги». При таких условиях, если их не изменять, это может привести к неконтролируемому разрушению двигателя и повреждению самолета.


Департамент правительства Канады (страны, где производится A220) Transport Canada выпустил директиву 26 октября, введя новое ограничение в «Руководство по эксплуатации самолёта» по установке режима двигателя N1 до 94% при высоте более 29000 футов.


Эта директива имеет временное действие и ожидается, что регулятор может предпринять дополнительные шаги.

Источник

Авиация и Техника

9.4K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется или этот арбуз внебрачный брат-близнец суперджета?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Бомбардье CS300.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе что это на самом деле Бомбардье. Просто внешне похож очень на SSJ100. Ну и как уже сказали класс один и тот же.

Автор поста оценил этот комментарий

Они примерно одного класса, поменьше, чем 320/737.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку