Разработка онлайн шутера на Unreal Engine

Добрый день дорогой друг. Я всегда мечтал создать компьютерную игру. И Вот настал тот момент когда мой достаток позволяет мне худо бедно со скрипом "на деньги с обедов"
начать разработку игры.
Внизу видео с тем что мы имеем сейчас, ну а для всех желающих, расскажу под видео Как мы идём к мечте.

Платформой выбран Unreal Engine 4.
Серверная часть Amazon Game lift
Первым чем я занялся, поиском программиста. Нашёл человека в группе вк и начал с ним работать, попутно несколько раз привлекая других програмистов для мелких задачь.
Так же был найден аниматор, который делал нам все анимации оружия, и персонажей. (Спасибо прогеру, этим они занимались без меня, прислушиваясь к моей критике)
Помыкавшись туда сюда, был найден лвл дизайнер (но меня не устраивал результат, и нам пришлось расстаться)
так что пока что лвл дизайн сделал я. Пользовался парой купленных ассетов.
Ну и что мы имеем сейчас:
Онлайн шутер, сервер который запускает новые "карты" по заполнению игроками тех что есть. Два персонажа, 5 стволов с анимациями и корявый лвл дизайн с интерфейсом))
Срок работы над этим проектом 1 год.
Через пару недель выложу свежее видео с новыми фиксами)
Прошу поддержать лайком) большое спасибо. сори за грамматику, я старался.

Инди игры

135 постов402 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Реклама запрещена.


2. Сообщество авторское, публикуемый материал должен принадлежать Вам, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


Идеально, если Вы являетесь членом инди-команды.
Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. Постить только картинки или видео игры запрещено. Фото и видеоматериалы должны быть подкреплены текстом.


4. Особые публикации:

- интервью с разработчиками

- обучающие видеоматериалы

В этом случае правила п.3 могут быть смягчены или проигнорированы.


5. Разрешено публиковать информацию по анонсам игр, мероприятиям связанными с игровой индустрией и прочие плюшки.


6. Пост должен иметь внятную структуру.


7. Администрация имеет право решать, насколько пост соответствует сообществу.