Разработка компьютерной игры. часть 3 - концепция игры

Разработка компьютерной игры. часть 3 - концепция игры Игры, Gamedev, Мобильные игры, Компьютерные игры, Разработка

Получив информацию о рынке, мы сделали волевое усилие и пришли к выводу, что нам необходим пошаговый, тактический онлайн симулятор на мобильных платформах. Эдакая пошаговая ДОТА с сильной тактической частью.


В основу игры ляжет не безызвестная серия Dungeons and Dragons. Разумеется мы заменим все названия и сходства с оригиналом. Я сам, как фанат серии с удовольствием купил бы лицензию, но к сожалению лишнего миллиона долларов у нас нет =) А посему, дайсы поменяем на обычные цифры, описание различных рас и классов будет классическим, Толкиневским, но постараемся сохранить максимум из самой ролевой системы в плане сражений, действий игроков и возможностей


Одиночная компания планируется если будет время и средства, а пока буду пилить арену, где происходят сражения. Так же планирую сделать перемещение по глобальной карте на манер последнего NwN 2 storm of zehir.


Почему именно Dungeon and Dragons? Во-первых я сам фанат этой серии, во-вторых последнее время на эту тему не было годных игр. Pillars of Eternyty - это не DnD, а sword coast legends - полный провал.


Хочется онлайн игру, где один человек может отыгрывать партию своих героев или скооперироваться с другими людьми и играть за своего героя. при этом все происходит в онлайне. Мне очень нравится система боев в DnD и всегда хотелось компьютерную игру именно по такой системе.


В идеале бой происходит следующим образом:

1 стадия хода - каждый игрок назначает какое-либо действие и нажимает "готово"

2 стадия хода - персонажи, в зависимости от инициативы действуют. Допустим тот, у кого инициатива выше всех действует первым, за ним, с задержкой в 1 секунду начинает действовать второй по инициативе персонаж и т.д.


При этом 2 стадия проходит в кинематографическом режиме, slow motion и все дела. Персонажи двигаются красиво и реалистично.


В общем вот такие мысли. Жду вашей критики и комментариев. Как вы думаете, игра в стиле классического Фентези будет пользоваться популярностью? Или лучше жахнуть киберпанк? )


P.S. проект реальный. Важно Ваше мнение.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Sword Coast Legends - продалась тиражом 140 тыс только на стиме - что оч хорошо, точно не фейл. http://steamspy.com/app/325600


D&D плохо идет к киберпанку. Вообще не надо заморачиваться на сложную механику, если вы сами не провели пол детства с двадцатигранником в кармане - серьезно. Надо пару лет играть в _это_ чтобы начать чувствовать что именно создает фан. Тем более на мобильную игру. Возьмите вон http://microlite20.org/ - бесплатная и простая игровая механика, которой будет достаточно для отыгрыша просто туевой хучи игр, особенно на мобиле. С небольшими модификациями допиливается хоть в киберпанк, хоть в стипанк, хоть в эти ваши WW2.


Для киберпанка конкретно - лучше всего механика Cyberpunk 2020, либо еще Shadowrun - хотя там все специфично.


Далее - важно - мобильные игры очень коротки сессиями. В идеале 1-3 минуты в одиночной, 3-10 в мультиплеере. Вы уверены, что возможен нормальный отыгрыш ролевой за этот интервал времени, да еще и с пошаговым боем? В компании!


Ну то есть это просто не та аудитория, долгий кооп интересен на пк и приставках, там время сессий в 5 раз больше, а в мобилке игра идет по принципу "сбежались-поцапались-разбежались". Топ имеют либо те, кто сталкивают случайных людей в короткие сессии (типа HeartStone), либо вообще не требуют наличия соперника в сети - типа Clash of Clans. Собраться в рейд по подземельям с пошаговыми боями на мобиле будет почти нереально. Современные трендовые экшн-ролевушки на мобилы поэтому вообще стараются упростить игру, автоматизировать забег, свести к минимуму количество кнопок и прощать максимум ошибок, чтобы уровень проходился за 2-3 минуты, даже если игрок укуреный тормоз, выдал пару бонусов для фана, потешил инстинкт манчкина какими-то шмотками которые мааалость лучше чем есть, и обязательно намекнул на инапп-покупку бутылки для еще более быстрого прохождения бесконечной по своей сути игры.


Вобщем, как я в прошлый раз писал - покурите steamspy - он бесплатный. Изучите что покупают сейчас, что трендится, сколько времени в игре проводит игрок, сколько эту игру стримят. Многие вопросы отпадут.


Мобильные же игры в последние годы превратились в хренову охоту на китов, и приучили к этому рынок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку