Разработка компьютерной игры. часть 3 - концепция игры

Разработка компьютерной игры. часть 3 - концепция игры Игры, Gamedev, Мобильные игры, Компьютерные игры, Разработка

Получив информацию о рынке, мы сделали волевое усилие и пришли к выводу, что нам необходим пошаговый, тактический онлайн симулятор на мобильных платформах. Эдакая пошаговая ДОТА с сильной тактической частью.


В основу игры ляжет не безызвестная серия Dungeons and Dragons. Разумеется мы заменим все названия и сходства с оригиналом. Я сам, как фанат серии с удовольствием купил бы лицензию, но к сожалению лишнего миллиона долларов у нас нет =) А посему, дайсы поменяем на обычные цифры, описание различных рас и классов будет классическим, Толкиневским, но постараемся сохранить максимум из самой ролевой системы в плане сражений, действий игроков и возможностей


Одиночная компания планируется если будет время и средства, а пока буду пилить арену, где происходят сражения. Так же планирую сделать перемещение по глобальной карте на манер последнего NwN 2 storm of zehir.


Почему именно Dungeon and Dragons? Во-первых я сам фанат этой серии, во-вторых последнее время на эту тему не было годных игр. Pillars of Eternyty - это не DnD, а sword coast legends - полный провал.


Хочется онлайн игру, где один человек может отыгрывать партию своих героев или скооперироваться с другими людьми и играть за своего героя. при этом все происходит в онлайне. Мне очень нравится система боев в DnD и всегда хотелось компьютерную игру именно по такой системе.


В идеале бой происходит следующим образом:

1 стадия хода - каждый игрок назначает какое-либо действие и нажимает "готово"

2 стадия хода - персонажи, в зависимости от инициативы действуют. Допустим тот, у кого инициатива выше всех действует первым, за ним, с задержкой в 1 секунду начинает действовать второй по инициативе персонаж и т.д.


При этом 2 стадия проходит в кинематографическом режиме, slow motion и все дела. Персонажи двигаются красиво и реалистично.


В общем вот такие мысли. Жду вашей критики и комментариев. Как вы думаете, игра в стиле классического Фентези будет пользоваться популярностью? Или лучше жахнуть киберпанк? )


P.S. проект реальный. Важно Ваше мнение.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Sword Coast Legends - охуенна. А отзывы к этой игре - отличное доказательство того, что широкая публика ждёт от игры с шильдиком "D&D", полного и тупого копирования NWN 2, причём обязательно на базисе правил D&D версии 3.5. Люди даже нихуя не понимают, что правила обновляют и даже если бы перевыпустили тот же NWN 2 на правилах пятой версии - она уже была бы очень сильно другой.


Вобщем, либо вы держите в полной тайне ваши влажные фантазии о D&D. Либо слепо копируете версию 3.5 в ублюдской реализации NWN 2 с его имбалансными перегибами.


По поводу стиля.

Фентези делать легко. Сочиняй - не хочу. А вот в киберпанке очень мало творений, и еще меньше из них - годных. Всё почему? Годных мало потому, что творцы не удосуживаются даже понять - что же мать его такое киберпанк, и думают что вся хуйня про будущее или импланты - это уже ниибаца киберпанк. Некоторые неофиты даже Матрицу норовят назвать киберпанком. В общем, не надо так. А вообще творений мало потому, что тематика киберпанка в принципе не очень то приживается в широкой публике.


Синематограф отлично демонстрирует картину предпочтений публики. Драмы со сложным сюжетом имеют свою аудиторию, причём достаточно разборчивую и требовательную. В то время как широчайшим успехом пользуются феерически тупые сюжеты про очередных крутых ребят, буцкающих по мордасам всех подряд, во имя мнимого спасения мира.


Моё личное мнение по этому поводу: если вы не перечитали вдоль и поперёк всё творчество Уильяма Гибсона - скорей всего вам не стоит делать киберпанк. Чтобы лезть в киберпанк, без полного изучения Ульяма Гибсона, вы должны хорошо понимать атмосферу нуар и быть феерическим мизантропом одновременно. Хотя вам всё-равно придётся прочитать немножко Гибсона. Хотя бы знаковый "Neuromancer".


Ну и ещё пару нюансов о киберпанке.

Если всё же у кого-то получается сделать что-то действительно каноничное - оно тут же становится известным и очень крутым. Взгляните, например, на серию игр Deus Ex. Взрослые и дети писяют кипятком от игрухи. Хотя слегка омрачает картину тупая концовка с намёками на спасение сраного мира, в целом атмосфера и сюжет - каноничны.

Другой нюанс - благодаря недавнему релизу нового Deus Ex, а также анонсу и недавнему релизу трейлера фильма по "Ghost in the Shell", интерес к киберпанку несколько поднялся в народных массах. На некоторое время. Кстати, у нас совершенно неверно переводят название этой манги - "Призрак в доспехах". Такой перевод теряет главную игру слов всего сюжета. "Призрак в оболочке" - было бы верней. Командная оболочка операционной системы.


Ну да ладно. А то меня уже понесло) Надеюсь вам поможет весь этот поток мыслей)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку