Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Разработчик корабля для космических туристов объявил о банкротстве

Американская компания XCOR Aerospace объявила о банкротстве. Она занималась разработкой космического корабля Lynx для перевозки туристов. Сама по себе процедура банкротства еще не означает, что проект космического корабля будет закрыт, но шансов на успешную разработку Lynx теперь стало существенно меньше.


http://short.nplus1.ru/hQd9kiJCL9U

Разработчик корабля для космических туристов объявил о банкротстве Новости, Космос, Космический туризм, Технологии, Lynx, Xcor Aerospace

Исследователи космоса

16.3K постов46.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Космический туризм, увы, нам не суждено увидеть. Даже внукам нашим не суждено. На пути в космос много сложностей, таких, что космонавтов отбирают и готовят по несколько месяцев. Туризм же подразумевает под собой минимальную подготовку+чудовищная дороговизна такой поездки. Из тех кто способен оплатить, мало тех кто способен полететь.
раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в отеле халявное бухлишко жрать ведрами тоже здоровье иметь нужно. Так что, вы недооцениваете наших туристов.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю наших футболистов можно туда направить.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И не возвращать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И плоскоземельщиков с ними
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь, что на Эверест водят туристов?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы маршрут телами помечать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так же проще, что вы такой негативный!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эверест не равно полет в космос.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь на Эверест тебя не будут тащить, ты сам туда лезешь. А в космическом туризме сидя преодолеваешь перегрузки... Может конечно я и не прав, но я, как лентяй с опытом, выбрал бы тот туризм, где никуда не надо ходить и не обязательно вставать :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И в космический туризм тоже не будут тащить. Сам придешь и отвалишь кучу бабла неимоверную, сам в центрифуге поселишься на пару месяцев, даже разрешение подпишешь на съемку и трансляцию себя по всему миру.

8
Автор поста оценил этот комментарий
таких, что космонавтов отбирают и готовят по несколько месяцев.

Зачем сравнивать космонавта и туриста? На пилота пассажирского авиалайнера нужно пройти жесткий отбор, долгое обучение и т.д. А в качестве пассажира - достаточно купить билет. Так же и в космических полетах. Да, медицинский отбор будет. Минимальная подготовка. По словам самих космонавтов, туриста на МКС реально подготовить за пару недель. При условии, что он во время полёта к станции просто будет сидеть и не мешать другим. И в экстренной ситуации не натворит бед.

Сейчас главная задач для туризма - удешевление запусков, частота полётов и надежность. Желающие найдутся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рассмотрим вашу версию, за счет чего можно удешевить скафандр? Участить полет? Надежность? Недавно взорвался новый двигатель и это просто испытания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За счет развития технологий. У меня нет верного решения :)
Вы своим комментарием пытались сказать, что основная проблема это подготовка. Я же попытался сказать, что это как раз таки и не основная проблема. Только и всего. Дискутировать о технологиях не хочу, ибо не специалист в космической технике.
Ваш вывод:

Из тех кто способен оплатить, мало тех кто способен полететь.
считаю неверным. Скорее, мало кто реально хочет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на МКС уже летали, тут вопрос масштабов.


В принципе нет ничего нереального в том, чтобы упихать медосмотры и базовую подготовку в один месяц. Учить управлять кораблём каждого туриста, например, смысла мало, потому что автопилот в космосе нормально работает ещё со времён Гагарина. Упираемся опять-таки в цену вывода туриста в космос, а значит в повторное использование РН и капсулы. Тут SpaceX в лидерах, но у них не на чем пока людей возить - Dragon 2 задерживается опять, на этот раз до 2018, и перенос на 2019 вполне ожидаем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для суборбитального полета не надо подготовки космонавта.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо подготовку миллионера XD

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку