152

Разработчик корабля для космических туристов объявил о банкротстве

Американская компания XCOR Aerospace объявила о банкротстве. Она занималась разработкой космического корабля Lynx для перевозки туристов. Сама по себе процедура банкротства еще не означает, что проект космического корабля будет закрыт, но шансов на успешную разработку Lynx теперь стало существенно меньше.


http://short.nplus1.ru/hQd9kiJCL9U

Разработчик корабля для космических туристов объявил о банкротстве Новости, Космос, Космический туризм, Технологии, Lynx, Xcor Aerospace

Дубликаты не найдены

+25
А я думал у них бесконечно денег:(
раскрыть ветку 22
+15

забыли как чит вводить

+12
Это же не Маск.
раскрыть ветку 8
-2

Скоро и Маск за ними...

раскрыть ветку 7
+2

Ливии, Ираки начинают заканчиваться. В Сирии как-то не зашло.

раскрыть ветку 1
0
Согласен,нефть имеет свойство заканчиваться.
-1

бесконечные деньги только на те проекты которые работают или могут быть рабочими. МКС, СпейсИкс, Марс, Юнона, Кассини и прочие. Если проект не взлетит или есть более обнадеживающие проекты то деньги идут туда.

раскрыть ветку 9
+3

Я бы не спешил СпейсИкс ставить в один ряд с МКС, Юноной и Кассини.

ещё комментарии
+14
Космический туризм, увы, нам не суждено увидеть. Даже внукам нашим не суждено. На пути в космос много сложностей, таких, что космонавтов отбирают и готовят по несколько месяцев. Туризм же подразумевает под собой минимальную подготовку+чудовищная дороговизна такой поездки. Из тех кто способен оплатить, мало тех кто способен полететь.
раскрыть ветку 19
+19
Ну, в отеле халявное бухлишко жрать ведрами тоже здоровье иметь нужно. Так что, вы недооцениваете наших туристов.
раскрыть ветку 3
+3

Думаю наших футболистов можно туда направить.

раскрыть ветку 2
+7
Ты знаешь, что на Эверест водят туристов?
раскрыть ветку 5
+4

Чтобы маршрут телами помечать?

раскрыть ветку 1
0

Эверест не равно полет в космос.

раскрыть ветку 2
+6
таких, что космонавтов отбирают и готовят по несколько месяцев.

Зачем сравнивать космонавта и туриста? На пилота пассажирского авиалайнера нужно пройти жесткий отбор, долгое обучение и т.д. А в качестве пассажира - достаточно купить билет. Так же и в космических полетах. Да, медицинский отбор будет. Минимальная подготовка. По словам самих космонавтов, туриста на МКС реально подготовить за пару недель. При условии, что он во время полёта к станции просто будет сидеть и не мешать другим. И в экстренной ситуации не натворит бед.

Сейчас главная задач для туризма - удешевление запусков, частота полётов и надежность. Желающие найдутся.

раскрыть ветку 2
-1

Рассмотрим вашу версию, за счет чего можно удешевить скафандр? Участить полет? Надежность? Недавно взорвался новый двигатель и это просто испытания.

раскрыть ветку 1
+2

Ну, на МКС уже летали, тут вопрос масштабов.


В принципе нет ничего нереального в том, чтобы упихать медосмотры и базовую подготовку в один месяц. Учить управлять кораблём каждого туриста, например, смысла мало, потому что автопилот в космосе нормально работает ещё со времён Гагарина. Упираемся опять-таки в цену вывода туриста в космос, а значит в повторное использование РН и капсулы. Тут SpaceX в лидерах, но у них не на чем пока людей возить - Dragon 2 задерживается опять, на этот раз до 2018, и перенос на 2019 вполне ожидаем.

+1

Для суборбитального полета не надо подготовки космонавта.

раскрыть ветку 1
+2

Надо подготовку миллионера XD

-5

Ну есть шанс что химики таки смогут вырастить нанотубки метр + длинной и запилить лифт, тогда поездка на орбиту будет немногим дороже отдыха на Карибах.

раскрыть ветку 2
0
Открою страшную тайну: не все, что показывают на ютубе - правда.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+15

Хорошая мысль - объявить о разработке, получить денег и обанкротиться.. А, пару школоло надо нанять же, 3 демакс, фотошоп и т д картинки эпические рисовать)..

ещё комментарии
+5
Так может все идет по бизнес плану - открыли стартап, получили бабла, освоили его и пора закрывать
+2

Аэродинамика кирпича никого не смутила? Интересно какой коэффициент лобового сопротивления у этой консервной банки...

Может кто то пояснить, почему именно такой формы кабина?

раскрыть ветку 8
+1

Может кто то пояснить, почему именно такой формы кабина?

космос, скорость подъема. заодно на незаданный вопрос: угол атаки

Аэродинамика

космос, вакуум,

раскрыть ветку 5
+1

космос, вакуум

Кэп, ты ли это?

Я к тому, что эта посудина заточена на возвращение на землю а тут у нас как Вы помните 'своя атмосфера'. Угол атаки - создает подъемную силу, к чему вы об этом?

В целом мой вопрос сводится к тому - почему рубка блять квадратная, а не обтекаемая по всем канонам!? ...ибо "аэродинамеческий нагрев" как минимум намекает.

раскрыть ветку 2
0
Чтобы добраться до вакуума, надо сперва преодолеть атмосферу.
раскрыть ветку 1
0
Вот тоже смутила такая форма.
раскрыть ветку 1
0

Все детали вроде обтекаемые, почему кабина как на УАЗике или гелике не понятно.

0
Интересно, что станется с нашим космокурсом. Они в 21 году лететь хотят, хотя только в августе ТЗ согласовали. 😅
-1
А так хотелось
-1

Жаль. Им бы предложить скооперироваться на совместных началах со Space X. Хотя бы наработки даром бы не пропали.

раскрыть ветку 7
+8

Таких компаний как XCOR - как мух, каждый год появляются и исчезают. Какие-то успешнее, какие-то - нет.

раскрыть ветку 1
-2

и это прекрасно на самом деле, воронка получается своеобразная, кидаем туда 100500 компаний и на выходе будут полезные, а если не будет что закидывать то не будет и полезных, так что "пущай полетают" может и выгорит что полезное.

+5
Какие наработки? США на Луну летали, запускали настоящие космические корабли, а сейчас даже человека в космос не могут доставить, зато передали все в руки эффективных собственников.
раскрыть ветку 3
+5
Так они сначала государственными руками всё проебали, как Россия, а потом решили что хватит. Поэтому и отдали снабжение МКС частникам - надеялись что они смогут проебать меньше и действовать эффективнее.


Пока что это успех, им за стоимость двух рядовых полётов Шаттла частники целые новые РН разрабатывают.

раскрыть ветку 2
+5
Наработки не пропадут, скорее всего, перейдут в другие руки. Возможно, тому же Маску.
-2
Вот это поворот -)
-2
Маск следующий
раскрыть ветку 33
-2

к сожалению его ракеты летают а теслы ездят, нет смысла закрывать работающий проект, учитывая что он может полностью обеспечить запуски к МКС и прочие без привлечения извосчика в лице РФ которая внезапно соперник. Ничего личного просто бизнес, обеспечить работой своих а не РФ

раскрыть ветку 32
+3
К сожалению правительство США хочет перестать его спонсировать по причине охереных убытков каждый год, а без этого теслы ездить перестанут и кораблики летать.
раскрыть ветку 9
-1

Как там отлеталась его последняя запущеная ракета?

раскрыть ветку 21
-3

Не претендую на истину, но есть следующая мысль - зачем создавать колесо (космический корабль), тратить на это огромные деньги, если можно у NASA или МО РФ выкупить Шаттл/Буран и летать на них?

раскрыть ветку 3
+3

шатл и буран все же грузовые и очень габаритные, это как к примеру использовать белаз в такси, а их переделка(всмысле создание новых на их основе ибо те старые выработали рессурс) по размеры к легковушки выйдет дороже чем создание легковушки с 0

-4

Шаттл - один из величайших фейлов в истории космонавтики. Чтобы он имел хоть какой-то смысл, он должен был летать в разы чаще, чем вышло. Военные своими хотелками мега-йоб и их ремонта на орбите угробили программу.
А Буран - это ещё веселее. Рождён под девизом "у нас будет не хуже". Хорошо что не додумались продолжить программу. Хотя Энергию жалко.

раскрыть ветку 1
0

На базе Энергии по сути созданы самые массивные версии Протонов.

-4

Найдут финансирование и возобновят еще, на этим будущее

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: