284

Разработали и начали новую модель кемпера Пилигрим

Я недавно писал, что мы решили запустить новую модель жилого модуля Piligrim Camper 370LX

Вот она на 3D модели.

Планировка сверху схематичная. Видно, что по большому счету поменялись только местами шкаф и дверь входная. Но в этом вся и суть. Дверь, расположенная сзади модуля в непогоду сильно закидывает грязью, невозможен выход под маркизу и что самое главное, нельзя повесить на заднюю стенку велосипеды. А с переносом двери все это исправлено.

Итак, от слов к делу. Собрали корпус по яхтенной технологии. Каркас из влагостойкой фанеры, стрингеры, шпангоуты и тд. Обшили все 3х миллиметровой фанерой. Зашпаклевали все сколы, неровности и тд. Зашлифовали. Покрыли грунтом.

Закатали в стекломат и смолу. И начали покрывать гелькоутами и топкоутами.

И вот промежуточный результат готов. Корпус отправляется в цех по сборке мебели и оборудованию.

Пустой модуль легко катить на тележке 1-2 людям. Его вес не более 250 кг.

Внутри все утеплено, запенено и подготовлено к декоративной обшивке, установке мебели и подключению электроники.

Душевая кабина, благодаря новой компоновке получилась немного больше чем обычно.

Для любителей видео есть подробный обзор на Ютубе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как ГИБДД реагирует на пикап с таким модулем в кузове?

Ведь он (модуль) выступает за габариты, перекрывает световые приборы и место номерного знака. И пусть по габаритам, скажем, есть некоторые допущения в ПДД, но вот переносить или менять конструкцию фонарей и номера вроде нельзя?

раскрыть ветку (28)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Номер виден, по всем допускам ПДД. Место свое не менял. Камеры его видят. Световые приборы мы не переносим, не меняем конструкцию фонарей. Дублируем и обозначпем груз по правилам ПДД. Да есть скользкие моменты, но решается в случае серьезного конфликта (таких к счастью не было ни одного за 3 года и более 80 автодомов моей конструкции.) Пикап просто выезжает при инспекторе из под модуля и нарушение устранено на месте)).

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У УАЗ-Пикап, например, номер и его освещение по центру заднего борта. При такой конфигурации модуля это борт надо наверно снимать? А номер+осветитель тогда переносить на модуль?

{"Световые приборы мы не переносим, не меняем"} - значит ли это, что задняя часть модуля по ширине не более чем расстояние между фонарями (если последние вертикальные и в торцах продольных бортов)?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С Уазами мне много не понятно. У них номер на борту, но заводом изготовителем разрешено перевозить груз с откинутым бортом... ХЗ как это понимать. Номер то скрыт, и это прям жесткач. Про фонари на нашем модуле не совсем понятно мне. Груз не должен выступать за габариты авто не более чем 40 см по краям и не более 1 метра сзади.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверно с Хайлаксами только работаете?

По фонарям я понял так: если ваш модуль в кузове, то 'рабочими' задними фонарями становятся дублирующие, т.е. те, которые установлены уже вами на модуль?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мы работаем со всеми пикапами абсолютно. фонари на модуле не являются габаритами автомобиля. все просто.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку