Разница в настройках

Разница в настройках Overwatch, Комиксы, Symmetra, Junkrat, Перевод

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

в Rust тоже на низкой графике кусты "плоские" и полу-прозрачные. И этим можно пользоваться, т к игра про ПвП

раскрыть ветку (33)
59
Автор поста оценил этот комментарий

В Арке всё ещё хуже... огромные камни могут пропадать через десяток шагов, открывая весьма крупную зону видимости. Достаточно взлететь далеко вверх - и деревья частично исчезают... Но самое смешное - что таким же образом можно заглядывать внутрь чужих баз, так как с большого расстояния грузится лишь её часть. Я вообще не понимаю о чём думают эти идиоты-разработчики, которые в пвп игре не ставят приоритет на рендер объектов, а не персонажей. Или просто не запрещают такие настройки видео менять.

раскрыть ветку (32)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да пипец, на самом деле!

Еще в Расте раньше можно было выкрутить яркость монитора на максимум и видеть ночью в темноте.
А в 7ДТД можно было издалека видеть игроков сквозь стены, потому что стены не прогрузились)
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с контрастом - тоже беда. Мне вообще понравилось как в dead by daylight сделали: минимальные возможности настроек, в основном только пресетами минимум-средне-высоко, никакие влияющие на геймплей опции попросту недоступны. Игроки поныли чуток и успокоились.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно)
А о чем игра, кстати? Годная или не очень?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На неё сейчас скидка в стиме. 300₽ за в принципе неплохую игру
Автор поста оценил этот комментарий

Стелс 1v4. Играешь или маньяком, или одной из жертв. У меня о ней пост есть, но я его писал во время бета-теста ещё. С тех пор много чего поменялось, но увы - не в лучшую сторону.

Насчёт того, стоит ли она внимания - сложно сказать. Концепт игры очень крутой, я сам такого давно ждал, из похожих есть только white noise и evolve (но последний всё же шутер, а не стелс). То есть её сильная сторона: таких игр больше нет. Ну и с настройками классно: читерить, убирая нужные опции просто невозможно (что для стелса очень важно).

А слабая сторона - это всё остальное. Разработчики с клешнями вместо рук, уничтожившие баланс полностью в угоду большему кол-ву продаж, гигантское кол-во багов (многие и в раннем доступе себе столько не позволяют, а тут уже 3 месяца как релиз прошёл), отстойная оптимизация, дичайший гринд, неадекватное комьюнити.


Стоит ли она того - решает каждый сам за себя. Благо, хотя бы цена не очень высокая (но уже идут в дело платные длц). Из альтернатив есть white noise 2, скоро выйдет friday 13, и, возможно - last year. Можно подождать их и глянуть, что будет лучше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Dead Realm и Damned? Хотите сказать, их концепция не похожа на DBD или White Noise?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чересчур инди, честно говоря, геймплейно очень и очень неважные.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже низя так в расте, пофиксили вродь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Через панель nvidia можно улучшить чутка видимость

3
Автор поста оценил этот комментарий

В арке другого говна хватает. Править они его, конечно, не будут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что прикрутили к движку всевозможный рендеров неба, солнца, бликом, моушн блюр и кучу разных графовых свистоперделок, которые в добавок не оптимизированы. Всё, что вы видите, накладывается одновременно, без каких либо приоритетов прорисовки, полностью сжирая ресурсы видюхи. И даже казалось, убери все эти херни в настройках и получишь 60фпс и сносную картинку, а нееее, нихуя.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Уберите радиус видимости - и увидите, что у рендера есть чёткий приоритет - первыми уходят камни, потом трава и деревья, здания, а персонажи почему-то последними идут. В результате и получаются ситуации когда к твоей базе скрытно ползёт толпа врагов между камней и ветвей - а ты их видишь как на ладони, да и они тебя тоже, потому что для них кусок базы не зарендерился.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так делают, потому что камней, кустов, и прочего мусора несопоставимо много, а игроков сравнительно мало. Если не скрывать мусор на такой дистанции, то видюха захлебнется, а если скрывать игроков на дистанции на которой обычно скрывается мусор, то получится полная жопа с геймплеем.

Хотя зачем скрывать кусок базы - это явно косяк, LODа достаточно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если такая хрень напрямую влияет на геймплей - эти опции попросту убирают, и дальше либо поднимают минимальные требования (плохие разработчики), либо оптимизируют игру. Ибо нефиг вообще браться за что-то, если ты даже не уверен что движок потянет адекватную реализацию идеи. Отличный пример - тот же Раст: размер карты урезался в несколько раз, лесов фактически не осталось потому что движок не тянет, постоянные вайпы потому что движок не тянет большое кол-во коллайдеров, и когда люди понастроят всего - сервера просто ломаются... Типичный пример разработчиков которые ничего не тестируют и не продумывают наперёд вообще.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
> Если такая хрень напрямую влияет на геймплей - эти опции попросту убирают, и дальше либо поднимают минимальные требования (плохие разработчики), либо оптимизируют игру

Кусты еще долго будут исчезать раньше игроков при современном графоне, ибо пока никакая видюха не позволит обратного, как не оптимизируй.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в том же dbd такого нет? Игра построена как раз на том, чтобы прятаться в кустах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

DBD - это Dead by Daylight? Если да, то судя по скринам там такой мощный туман и размытие, что за 30 метров одно только мыло видно. На такое дистанции ни кусты ни игроков нет смысла убирать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от настроек конкретного матча. Туман вызывается подношением, тем же подношением можно сделать свет луны абсолютно ярким, чтобы через всю карту движение видно было.

В Батлфилде тоже не наблюдал пропадающих кустов вроде,  я вообще любитель в них полежать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большие кусты могут и не пропадать. Но если подниматься на вертолете на карте с густой растительностью, то можно заметить, что чем дальше расстояние - тем более лысый ландшафт.

На определенной высоте останутся только лоды деревьев.
Автор поста оценил этот комментарий

В Вартандере такая же клюква с кустаи и травой, игроки с минималками получают преимущество.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку