в Rust тоже на низкой графике кусты "плоские" и полу-прозрачные. И этим можно пользоваться, т к игра про ПвП
В Арке всё ещё хуже... огромные камни могут пропадать через десяток шагов, открывая весьма крупную зону видимости. Достаточно взлететь далеко вверх - и деревья частично исчезают... Но самое смешное - что таким же образом можно заглядывать внутрь чужих баз, так как с большого расстояния грузится лишь её часть. Я вообще не понимаю о чём думают эти идиоты-разработчики, которые в пвп игре не ставят приоритет на рендер объектов, а не персонажей. Или просто не запрещают такие настройки видео менять.
Еще в Расте раньше можно было выкрутить яркость монитора на максимум и видеть ночью в темноте.
А в 7ДТД можно было издалека видеть игроков сквозь стены, потому что стены не прогрузились)
Да, с контрастом - тоже беда. Мне вообще понравилось как в dead by daylight сделали: минимальные возможности настроек, в основном только пресетами минимум-средне-высоко, никакие влияющие на геймплей опции попросту недоступны. Игроки поныли чуток и успокоились.
Стелс 1v4. Играешь или маньяком, или одной из жертв. У меня о ней пост есть, но я его писал во время бета-теста ещё. С тех пор много чего поменялось, но увы - не в лучшую сторону.
Насчёт того, стоит ли она внимания - сложно сказать. Концепт игры очень крутой, я сам такого давно ждал, из похожих есть только white noise и evolve (но последний всё же шутер, а не стелс). То есть её сильная сторона: таких игр больше нет. Ну и с настройками классно: читерить, убирая нужные опции просто невозможно (что для стелса очень важно).
А слабая сторона - это всё остальное. Разработчики с клешнями вместо рук, уничтожившие баланс полностью в угоду большему кол-ву продаж, гигантское кол-во багов (многие и в раннем доступе себе столько не позволяют, а тут уже 3 месяца как релиз прошёл), отстойная оптимизация, дичайший гринд, неадекватное комьюнити.
Стоит ли она того - решает каждый сам за себя. Благо, хотя бы цена не очень высокая (но уже идут в дело платные длц). Из альтернатив есть white noise 2, скоро выйдет friday 13, и, возможно - last year. Можно подождать их и глянуть, что будет лучше.
Потому, что прикрутили к движку всевозможный рендеров неба, солнца, бликом, моушн блюр и кучу разных графовых свистоперделок, которые в добавок не оптимизированы. Всё, что вы видите, накладывается одновременно, без каких либо приоритетов прорисовки, полностью сжирая ресурсы видюхи. И даже казалось, убери все эти херни в настройках и получишь 60фпс и сносную картинку, а нееее, нихуя.
Хотя зачем скрывать кусок базы - это явно косяк, LODа достаточно.
Кусты еще долго будут исчезать раньше игроков при современном графоне, ибо пока никакая видюха не позволит обратного, как не оптимизируй.
DBD - это Dead by Daylight? Если да, то судя по скринам там такой мощный туман и размытие, что за 30 метров одно только мыло видно. На такое дистанции ни кусты ни игроков нет смысла убирать.
Это зависит от настроек конкретного матча. Туман вызывается подношением, тем же подношением можно сделать свет луны абсолютно ярким, чтобы через всю карту движение видно было.
В Батлфилде тоже не наблюдал пропадающих кустов вроде, я вообще любитель в них полежать)
На определенной высоте останутся только лоды деревьев.
уу, разрабы-идиоты, куда им до великого гения Catland, который, сидя в своё Устюжопинске, уже десять ААА-проектов выпустил
ну, я-то, как разработчик, имел бы право критиковать
а тот поц, никогда не видевший unreal engine и ни шиша не понимающий в особенностях его работы - нет
Если они выпускают продукт в люди,то критиковать его могут все, в том числе и обычные игроки. И если у в игре есть такие вещи, которые мешают играть, не надо быть разработчиком чтобы понять что они лажают.
Не каждый вылетевший изо рта пук можно называть критикой.
Критиковать может только человек, хотя бы минимально разбирающийся в теме.
Если идиот купит себе автомобиль и будет гнать на производителя за то, что тот не летает - это критика по-вашему?
Критиковать может только человек, хотя бы минимально разбирающийся в теме.
АРК. Игра про ПвП. Человек, "хотя бы минимально разбирающийся" в ПвП, пишет:
Достаточно взлететь далеко вверх - и деревья частично исчезают... Но самое смешное - что таким же образом можно заглядывать внутрь чужих баз, так как с большого расстояния грузится лишь её часть.
Игра про ПвП сделана так, что сам движок мешает нормальному ПвП. Критика вполне разумна. А уж как "технически" сделали - дело десятое.
По вашей логике - если колбаса на вкус плохая, то критиковать ее имеют право только производители колбасы, а не потребитель?
Если как ты говоришь, идиот, купил автомобиль, а этот автомобиль распахивает свои двери, стоит владельцу отойти на десять метров, то не нужно быть великим инженером, чтобы понять, что с этим автомобилем что-то не так.
а у той - свои)
все эти движки та ещё лажа на самом деле
чтобы допилить их под свои нужды и оптимизировать для работы на нормальном ПК, нужно потратить немногим меньше времени, чем на разработку своего
вон, в пятницу Bliss ОБТ открыл, тоже на unreal
ну невозможно играть, даже на минималках фреймрейт проседает
Ведьмака создали на допиленном двиге от невервинтер найтс, плюшек тонна. Можно когда хочется.
Blizzard Community
11.3K пост16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.