Размышления задрота со стажем

Читаю истории "бывалых" задротов и никак не могу понять, что же с ними происходило. Играю с 9 лет за компьютером, с 6 лет до 9 за приставкой. В интернете обычно пишут "Был чокнутым задротом, потом надоело, появились дела помимо игр, и больше к ним не возвращался". Но когда надоедает игра, просто находишь другую. Или сидишь в мыслях "Во что бы поиграть?". Когда учился в вузе, сдавал экзамены на отлично, но всегда находил время на игры. Конечно, я не планировал быть задротом всю жизнь, мне казалось, что это временно, что потом наступит перелом некий и будет новая жизнь. Никакого перелома не произошло. Пошел на работу, съехал от родителей и теперь весь вечер будней и все выходные с девяти до двенадцати вечера за компьютером.


Пишут ещё, что появится девушка и станет не до игр. Но какие-либо контакты с девушками - это вообще иное измерение. Нет точек пересечения, с ними просто говорить не о чем. Девушек, которые играли в те игры, в которые я играю, почти не видел, наверное, они в каких-нибудь MMORPG сидят.


Альтернативы задротству не видно. Сидел бы спокойно за играми и не парился, если бы не пропасть между обычными парнями под тридцать лет и мной. Очень часто слышу, что не стоит постоянно сравнивать себя с другими, но это выглядит как попытка карлика-уродца на полном серьёзе участвовать в конкурсе красоты. Отсутствуют возможности, происходит десоциализация полнейшая. Например, в 17 лет, несмотря на полное отсутствие престижа и звание пожизненного лоха школе, я мог увязаться за группой одноклассников и попасть на пьянку. Ущербная, но социализация. Сейчас этого нет. Выходишь из дома и идти некуда. Особенно хорошо это чувствуется летом, когда выходишь из дома в парк и просто бесцельно ходишь.