62

Различные идеи для начала партии в НРИ

Я веду настольные ролевые игры уже как... Слушайте уже как лет 5... И за это время у меня накопилось много не реализованных идей для начала игры. В данном посте я хотел бы предложить 5 идей для начала партии в игру или даже целой компании. Все они будут касаться только фентези тематики, поэтому простите меня любители историчек и сайфай.
Итак, больше воздуху в грудь и читаем залпом

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

1. Академия магии. Бесценные страницы.
Партия состоит исключительно из магов, чародеев, колдунов, боевых магов и им подобных. Начинается все с того, что партия удачно прошла все экзамены и готовиться к выпускному, входе которого они станут полно полноправными магами академии, однако ночью раздается звук магической тревоги и игроки вынуждены быстро поднять свои мягкие попки с кровати и начать защищать академию. После успешной отражении атаки выясняется что нападающие успели добраться до своей цели - гримуару в котором заточенные очень опасные заклинания давно забытого архимага, но когда вражины попытались снять с нее щит она взорвалась, а ее страницы разлетелись в разные концы мира. Теперь всем магам академии, в том числе и игрокам требуется разделиться на поисковые группы и найти заветные страницы, пока их не нашел какой-то деревенский дурачок и не устроил армогедон.

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

2. Академия магии. Поломка.
В этот раз ИП является лишь простыми учениками средних курсов академии магии. Игроки начинают свою ежемесячную тренеровку в Симбюле - магической комнате которая может превращаться в любое подземелье любых размеров и создавать иллюзии монстров и ранений. Однако в этот раз что-то пошло не так... И иллюзии более агрессивные и эмоциональные и ранения настоящие. Бедняги ещё не знают, что Симбюль телепортировал их в настоящее подземелье, причем в один конец. Было ли это сделано нарочно с целью убийства учеников или это просто случайность?

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

3. Под властью некроманта.
Игроки очнулись в темном подземелье. Причем они в шоке так как они помнят что их убили. Их тело полностью живо и цело, но не приятное чувство прохлады (они НЕ нежить, а холод - побочный эффект контроля некромантом). Теперь подчиняются некроманту, воскрисившего их. Они обладают частичной свободой от него, так что они вполне могут найти способ избавиться от его власти, но не могут пойти против его воли.

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

4. Кораблекрушение.
Партия плывет на большом корабле с конкретной целью на месте прибытия. Однако на корабль нападает чудовище являющееся смесью Кракена и змея. Вне зависимости от того что делали игроки (спасали себя или гражданских, отбивались от чудовища и т.д.), корабль превращается в кучу щепок, досок и бревен идущих ко дну вместе с игроками. Как только последний из них умирает, их спасает божество которое в обмен на договор или пари (на усмотрение мастера) возвращает их к жизни. Как только партия соглашается они приходят в себя на берегу, рядом с городом в который они должны были прибыть.

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

5. Похмелуин или причины бросать пить.
Самое наверное веселое начало партии. Игроки встретили богоча в трактире, которому нужна была компания, что бы выпить. После чего игроки могут очутиться где угодно и вообще в непонятной ситуации: в разобранном ими храме, в логове гоблинов у которых игроки теперь вожди или один из них, в захваченном партией тюрьме, голыми в круге на рженом поле, который подозрительно похож на круги инопланетян на полях. Входе дальнейшей игры партия узнает что она что только не делала в течении трёх дней запоя - и спорила насмерть дракона, и украли спасенную принцессу что бы заточить ее обратно в замок с драконом, который ее похитил до этого, и выйграли в карты на раздевание с самой прекрасной эльфийкой на свете... Но есть одно, но - они продали душу богачу, который оказался дьяволом, и в случае если они не выйграют у него пари в срок, то они будут его рабами вечно.

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

А на это всё и всем всего)

Различные идеи для начала партии в НРИ Dungeons & Dragons, Нри, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Настольные ролёвки, RPG, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+21

Мне понравилось. Хочется пожать тебе руку и ёбнуть словарем...

+7

1. Норм. Хорошая затравка. Отличное начало для треш-приключения. Немного похоже на мой старт, только у меня игра начинается в разгаре сессии и игрокам приходится закрывать бегунки)

2. Задумка хороша только в качестве дополнительного квеста или ваншота.

3. Ну, прикольно, но весьма типично в духе "теперь мы на стороне зла, ну ок. Не надолго!". Можно еще сделать эдакий вброс, чтобы игроки поняли за что на самом деле сражается злодей и встали на его сторону, осознав его правоту. Или наоборот, поспособствовали разрушению мира из-за того, что убили некроманта.

4. Divinity original sin 2. Подойдет разве что в качестве второстепенного квеста в процессе перемещения между локациями.

5. С названия угарнул, "Похмелуин" норм, но весь квест слизан с "Незабываемой ночки" из Skyrim. http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%...

+5

Кровь из глаз течет от грамматических ошибок.

раскрыть ветку 3
+8

Если тебе мало, то ты можешь словить еще и орфографический инфаркт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Ну и мразь же ты!
+1

О, большое спасибо за картинку. Пойду ей пытать орфографофилов.

+5

4 вариант подозрительно похож на завязку в дивайнити 2

раскрыть ветку 4
+3

А 5 - на один квестик в Скайриме.

раскрыть ветку 1
+1

"Незабываемая ночка". Один из самых интересных и забавных квестов во всей игре, а не банальное принеси-подай/убей/спаси мир/стань лидером фракции.

0
Щас в меня кинут банан за плагиатик... Но сама идея начала мне просто очень засела в мозгу)
раскрыть ветку 1
0

Вы разбирали режим GM-а?

Пятый вариант прям Квесты Сангвина.

+2

Убери из трактира богоча!

раскрыть ветку 1
0

встретили богоча

Долго думал, что за раса такая))

+1

Сразу - замени страницы на украденных существ и получится первый Newerwinter Nights. Дальше не читал - от ошибок побежал блевать. Лови минус, братан.

0

Лол. И на последнем пикте Дариэл с псайкеропроблемами. XD

За него - плюс

-5

Какой сеттинг, какие правила?

Ох. Я бы рекомендовал для начала просто сыграть в модель-песочницу по ДнД или pathfinder и добавить немного истории в качестве антуража. А если выйдет - двигаться дальше.

раскрыть ветку 5
+3

Простите, что? Песочницу "для начала"? Вы там с дуба рухнули? Для песочницы нужен очень опытный мастер.

раскрыть ветку 4
0

Я бы скорее сказал, что ещё и игроки должны быть не новички.

А почему бы и нет? Локации прописанные есть - доп квесты есть. Проще свою историю вписать туда чем начинать с нуля. Меньше шансов на фейл.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
70

Саркофаг для D&D своими руками

Привет Пикабу!)
В этот раз я покажу как сделать уютное местечко отдыха для вашего домашнего зомби.

Что использовал: пенокартон, клей-пистолет, акриловая краска (черная и серая).

Миниатюрки  печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.

72

Карта для Dungeons and Dragons - Rogue Encampment (Diablo II) [45x60]

Карта для Dungeons and Dragons - Rogue Encampment (Diablo II) [45x60] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Diablo, Длиннопост
Карта для Dungeons and Dragons - Rogue Encampment (Diablo II) [45x60] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Diablo, Длиннопост

Карты в не пережатом качестве:

Ночь - https://i.redd.it/ficb29h1qzz51.jpg

День - https://i.redd.it/2ihftr65qzz51.jpg


Также эти и дополнительные версии карты можно найти на моём патреоне - www.patreon.com/CozyMaps
Показать полностью 1
102

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* в D&D эльфы имеют преимущество против очарования, соответственно, выше шанс прохождения проверки.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* погибшая игра слов, Камень = rock, Рух = roc, Скала = Rock.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс пародирует подземелья из онлайн-игр.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* пародия на монстра Бурого увальня (Umber Hulk) и Халка Хогана.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* и прочие навсегда потерянные в инвентаре ключи, свитки, сюжетные письма...


Источник.


Предыдущие 107 выпусков.


Это последние абстрактно-D&D'шные выпуски от DNDUI.


Следующие 30 комиксов завершают сюжетную линию персонажей Звит'тига, Свита Ди, Ремо Уильямса и Оза Алдуина. Потом выложу их тремя постами без упоминания "Комиксы по Dungeons & Dragons", если вдруг кто следит, чтобы не потерялись : )

Показать полностью 5
76

Портал для ДнД

Привет Пикабу!)
Снял второе видео по крафту для настольных ролевых игр.

Что использовал: экструдированный пенополистирол, клей-пистолет, акриловая краска, светонакопительная краска. На этот раз без укропа.

Миниатюрки и черепа печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.
Постараюсь ответить на все вопросы связанные  с терейном или 3д печатью.

207

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая

Оказывается у HiAdventureCast есть и неизданные на сайте комиксы, так что в ожидании новых выпусков, можно перевести и старые.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* разделять партию плохо, но всегда найдётся тот парень.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* у некоторых магов фаербол со временем становится ответом на всё, как секира у варвара.

** да, фаербол, это, конечно, огненный шар. Со временем понемногу усиливаю задротский сленг в переводах.

*** наложение рук - способность класса паладина лечить прикосновением.

**** про подготовку - нельзя просто так брать и кастовать любые заклинания, просто потому что. Обычно ранним утром игрового дня маги выбирают, каким конкретным списком заклинаний из доступных им, они смогут пользоваться сегодня.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* когда персонаж для игры имеет крайне драматичную и насыщенную предысторию, но вы всё равно начали с первого уровня.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* Малыш Шанкс - персонаж HiAdventureCast, по классу плут. Шутка над тем, что он уже реально что-то спёр.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* обыгрывается момент, где по какой-то причине во многих американских произведениях главными злодеями становятся манерные британцы. Это касается не только D&D, но и кино, от боевиков до детективов.


Источник.


Предыдущие восемь выпусков.

Показать полностью 6
230

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая

Оказывается у HiAdventureCast есть и неизданные на сайте комиксы, так что в ожидании новых выпусков, можно перевести и старые.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* к чести класса воина, у него тоже немало доп. действий и способностей : ) Разве что они могут выглядеть не так необычно. Зато волшебники очень хилые, а на первых уровнях и вовсе никакие.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* высмеивается поиск "реального" в нереальном. Порой слишком тщательный поиск "реализма" может испортить игру, потому что в жизни группа героев не спасает мир, и т.д.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* скорее всего, высмеиваются анимешные "я всегда на шаг впереди".

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* синдром отложенной жизни в RPG.

** плюсик этому посту. Просто я перевожу все подряд одной серией, дубли сложно заметить сразу.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* монстр - Тараск. Если вы видите такого, значит конец света уже наступил.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* плюсик этому посту. У всех персонажей есть характеристика Силы, поэтому все они имеют ограничения на поднимаемый вес. Естественно, у полуорка Сила больше всех.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* Всплеск действий - умение воина сделать ещё одно действие за свой ход. Например, с пятого уровня это позволяет воину проводить сразу четыре Атаки.


Источник.


Предыдущие семь выпусков.

Показать полностью 6
94

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Ведущий, Интервью, Длиннопост

Должно ли хобби приносить удовольствие? «Не вопрос!» — скажете вы. А может ли оно приносить при этом деньги? Спросим более прямо: может ли Мастер подземелий в провинциальном городке с населением немногим больше полумиллиона человек зарабатывать на проведении игр Dungeons & Dragons по 25-35 тысяч рублей ежемесячно? Наш сегодняшний гость, Виталий Козырев (Ижевск), на своём примере доказал: «Да, может!»

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Ведущий, Интервью, Длиннопост

«Сундук дракона»: Здравствуйте, Виталий, как бы Вы представили себя нашим читателям?


Виталий Козырев: Добрый день! Меня зовут Виталий, и я провожу D&D сессии уже около шести лет.


C.: Помните самую первую проведенную Вами игру? Что явилось стимулом самому водить D&D?


В.: Первая моя сессия прошла ужасно. Мы 2 часа создавали персонажей для 3,5 редакции, а затем был какой-то максимально убогий и высосанный из пальца детский сюжет. В общем решив, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, и приобщать своих друзей таким образом к D&D нельзя, я полез читать книги правил самостоятельно, и уже следующую сессию вёл сам. Друзья в итоге приобщались, но вожу до сих пор почему-то практически только я…


C.: А когда и как Вы решились проводить именно платные игры?


В.: Я долгое время водил бесплатно для нашей маленькой тусовки, но в какой-то момент предложил в одном ролевом чате провести игру для всех желающих. Пришло 18 человек. Тут я понял, что водить 3-4 сессии в неделю на протяжении полугода бесплатно я не готов.

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Ведущий, Интервью, Длиннопост
Пришло 18 человек. Тут я понял, что водить 3-4 сессии в неделю на протяжении полугода бесплатно я не готов.

C.: То есть одного объявления в местном ролевом чате хватило чтобы привлечь сразу несколько более-менее постоянных групп? Или были ещё какие-то каналы привлечения?


В.: Да! Фактически я начал водить уже всем известные приключения во Флане для всех, не помню точно с какой периодичностью, но в конце кампании у меня сформировалось две четки группы. Одна отправилась играть в Тиранию Драконов, а другая в Смерть в Тэе. Ряд моих друзей, которых я уже водил, тоже вписались, образовав костяк, который помогал мне обучать новых игроков. Вообще опытные игроки это важный элемент обучения игре новых участников — очень сильно снимают нагрузку с мастера, как мне кажется.


Если же говорить о каких-то дополнительных каналах привлечения, то их практически не было. Я в основном общался в локальных чатах местных сообществ и иногда скидывал предложение поиграть у меня. Но в целом люди приходят поиграть через сарафанное радио. Кто-то кому-то сказал, кого-то пригласил. Сейчас у меня 4-6 сессий в неделю, некоторые игроки играют в 2-3 кампаниях.


C.: А сколько обычно человек в группе?


В.: В среднем как у всех, наверное, от 4 до 6 человек. Бывают, конечно, кампании где иногда на сессию приходят больше человек вплоть до 8, но это уже формат Лиги Приключенцев (D&D Adventurers League — прим. редактора) или песочницы, предполагающей посещение в удобном для игрока режиме.


C.: Выходит, еженедельно у Вас около 20-30 игроков? Или какие-то группы играют чаще?


В.: Да, около того. Иногда одна кампания проводится по 2-3 раза в неделю, но сейчас некоторые игроки участвуют в в 2-3 кампаниях, поэтому одна кампания - 1 раз в неделю. Если говорить о количестве уникальны игроков проходящих в неделю, то их где-то около 20.


C.: Это впечатляет! Но как удаётся уместить столько человек, столько групп в одну неделю, ведь вождение игр по Dungeons & Dragons не является вашей основной работой, ведь так?


В.: Иногда мне кажется, что это основная работа. Ха-ха! Мы встречаемся по вечерам с 18.00 до 22.00. Как правило, 4-5 дней в неделю забиты. Естественно, если у меня какие-то планы, то игр не бывает. И если группа не набирается, то мы отменяем игру.

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Ведущий, Интервью, Длиннопост
Мы встречаемся по вечерам с 18.00 до 22.00. Как правило, 4-5 дней в неделю забиты.

C.: А что насчёт самих приключений? Вы водите свою кампанию, готовые приключения или всё вместе? Мало кто выдержал бы водить один и тот же сюжет 5 дней в неделю.


В.: Я водил свою кампанию 2 года, это было довольно тяжело, так как требовало гораздо большей подготовки, чем готовые модули. Но было, конечно, интереснее. Тиранию Драконов Лиги Приклюцев я начинал водить раз пять или шесть, до середины дойти удалось всего раза три. В общем-то, приключения во Флане я вожу и сейчас, мне очень нравится тематика гибнущего города. Параллельно с этим я вернулся к старым модулям, некоторые из них как мне кажется незаслуженно забыты в комьюнити: Наследие Кристального Осолка, Убийство во Вратах Балдура, Мечты Красных Волшебников. Ну и у меня есть второй авторский сеттинг, в рамках которого я вожу небольшие несвязанные приключения, вплетая их в один сюжет.

Итого сейчас запущено пять разных кампаний.

Отдельно хочу отметить, что все кампании по Фаэруну у меня связаны и проходят в одном мире. Так игроки могут ощутить влияние других персонажей на свою кампанию, хотя с персонажами этих игроков они никогда не встречались за одним столом. Правда, в какой-то момент я запустил ещё одну копию Фаэруна (сервер, как шутят мои игроки), так как решил показать первые модули пятой редакции новым игрокам.

C.: Раз уж Вы упомянули подготовку к игре, то сколько времени уходило на подготовку к своей кампании и к готовым модулям на старте? И сколько Вы тратите на это времени сейчас?


В.: Своя кампания занимала обычно много времени: накидать квесты, продумать сеттинг, ответить игрокам на их заявки. Это было довольно утомительно. Кампанию закончил под аплодисменты. Готовые модули я обычно просматриваю перед началом кампании и прочитываю эпизоды за полчаса до начала игры.


C.: А есть ли у Вас «текучка» игроков? Какова доля новичков в месяц, хотя бы примерно?


В.: Конечно не все новички, которые приходят, остаются играть. Статистики нет, но интуитивно могу предположить, что из 4 новичков остаётся один. Некоторые из основного состава игроков бывают пропадают на месяц-два, некоторые не возвращаются. В целом же играет достаточно стабильное сообщество из одних и тех же игроков, которое, впрочем, имеет тренд к обновлению.


C.: На данный момент новички как-то специально привлекаются: рекламой в соц.сетях, объявлениями в местных клубах? Или приходят только те, кто узнал о Вас по «сарафанному радио»?


В.: Я не бегу за количеством игроков, поэтому в основном сарафанное радио. Я боюсь, что если я подам рекламу, то у меня совсем не останется свободного времени (усмехается).

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Ведущий, Интервью, Длиннопост
Я не бегу за количеством игроков. Боюсь, если я подам рекламу, то у меня совсем не останется свободного времени.

C.: Некоторые наши посетители интересуются, какова стоимость Вашей 4-часовой игры? И есть ли какие-то программы лояльности для постоянных игроков? Система скидок или долгосрочные абонементы?


В.: Сейчас я беру 250 рублей за сессию с человека. В эту стоимость также входит безлимитные кофе и чай во время сессии. Каких то систем лояльности нет, я иногда устраиваю конкурсы с призами в виде бесплатных игр, но они не очень популярны. По этой же причине я отказался от каких то систем скидок —большинству они не нужны. Я пробовал вводить абонементы, но от него оказалось больше проблем. Фактически у меня не так много игроков чтобы скидки, программа лояльности, система абонементов имели какой либо смысл. Для крупных клубов это возможно востребовано, но для себя я определил, что это излишне. Хотя вот сейчас вспомнил: на день рождение игрок получает бесплатную игру если принесёт торт.


C.: А где проходят игры? Приходится ли вам арендовать помещение? Если да, то окупается ли оно при таких демократичных ценах?


В.: Игры провожу у себя дома как самозанятый. Были несколько идей арендовать помещение, но в одиночку для меня это не имеет смысла, а других желающих водить D&D на профессиональной основе, стабильно и за денежку — не нашлось.


Если брать помещении в аренду, то ценник естественно будет больше. Предполагаю около 350-400 рублей. Но это опять же потенциально, хотя вовсе не обязательно, снизит количество игроков.


C.: Не ругаются ли родные или соседи на такой поток посетителей? Бабушки-соседки в сектантстве не обвиняют?


В.: Дом кирпичный, хорошая звукоизоляция. Соседи ничего слышат. Ну а так у меня дома действует сухой закон и курят ребята только на улице.


C.: Вы упомянули, что работаете как самозанятый. Стало быть, вас можно назвать официально зарегистрированным Мастером подземелий? Поделитесь, что для этого нужно и какие отчисления идут в этом случае государству?


В.: Да, можно, наверное и так сказать. Как самозанятый я плачу 4% от платежей полученных от физических лиц. Зарегистрироваться самозанятым не сложно, также как и сдавать отчетность. Через приложение банка я зарегистрировал себя как самозанятый и просто отмечаю в приложении платежи за проведенные игры.


C.: Действительно, удобно! А бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение и хочется всё бросить?


В.: Ну чтоб все бросить — нет. Я не представлю, что может меня зацепить также сильно как НРИ. После D&D в тех же фильма или книгах не хватает интерактива, а компьютерные игры кажутся линейными и скучными. Плюс это хобби, я на нем расслабляюсь всё же, а не работаю.

Взгляд из-за ширмы: Монетизация хобби Мастера подземелий Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Ведущий, Интервью, Длиннопост
После D&D в тех же фильма или книгах не хватает интерактива, а компьютерные игры кажутся линейными и скучными.

C.: Какие советы Вы можете дать начинающим Мастерам, желающим начать монетизировать своё хобби?


В.: Запомните:


Деньги не главное. Не стоит гнаться за деньгами и превращать хобби в работу, так можно легко выгореть.

Начинайте с малого. Начать платно водить можно с символической суммы в 100 рублей и по мере набора игроков и загруженности повышать расценки.

Аренда не нужна. Не обязательно арендовать помещение, чтобы водить D&D платно. Начать можно дома или в том же кафе.

Популяризация как суперцель. Не надо бояться водить платно, если вы считаете что водите плохо. Есть масса мастеров которые, вполне вероятно, водят лучше меня, водят бесплатно, но попробуй к ним попасть: у них или раз в неделю, или группа уже набрана или следующий раз водить они будут через полгода. Когда вы водите платно — основная суперцель не деньги, а популяризация вашего хобби. Вы тратите свое время, а время, как известно, — деньги.


C.: Спасибо! И, напоследок: о чём вы мечтаете?


В.: Baldurs Gate III.


C.: Надеемся, ваши игроки также активно ждут его релиза, что не заметят пропажу Мастера, когда тот состоится. Ещё раз большое спасибо, что уделили время на интервью, Виталий! Всего доброго!

Показать полностью 4
53

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 96

Становление монаха Ремо.


Для тех, кто не видел переведённые на данный момент 107 выпусков:

* Ремо - персонаж-монах комиксов DNDUI.

** Утгар/Утгард - племена варваров, следующие пути их лидера-божества Утгар.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 96 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

Источник.


Предыдущие 107 выпусков.

Показать полностью 1
39

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89

Первая часть серии постов о судьбе фантастических существ в старых играх была посвящена кентаврам, и как-то логично, что вторая будет про минотавров. И родом они из античной мифологии, и звучат их имена как-то похоже. Правда у минотавров статус более однозначный - обычно они являются довольно глупыми, но мощными монстрами, и в редких случаях можно поиграть за них. Зато (а может и поэтому) игр с их участием больше в несколько раз: я накопал список как минимум на два длиннопоста (а может и три, посмотрим, как пойдет). В первой части - игры с начала времен до 1989 года включительно.

Историческая справка


С основной версией легенды о Минотавре все знакомы еще со школьных времен - правда, как и любая из античных историй, она имеет кучу альтернативных трактовок. Если коротко: критский царь Минос попросил Посейдона дать ему священного быка для жертвоприношения. Посейдон согласился и из моря вышел прекрасный белоснежный бык. Минос решил Посейдона обмануть и принес в жертву другого быка. В итоге бог морей на Миноса обиделся, и внушил жене Миноса Пасифае влечение к этому быку. Та упросила знаменитого мастера Дедала создать деревянную корову, которая бы выглядела как живая. Потом она села в нее, эту корову вынесли на луг, где пасся священный бык, ну и противоестественное желание Пасифаи было удовлетворено. От такого союза родился человек с головой быка - Минотавр. Такой "член семьи" для Миноса был позором, поэтому он укрыл его в лабиринте. На съедение Минотавру отправляли преступников и раз в девять лет - семерых юношей и семерых девушек из Афин. В одной из таких групп оказался юноша по имени Тесей. Он убил Минотавра и вышел из лабиринта благодаря нити, данной ему дочерью Миноса Ариадной.

Повторюсь, что миф очень известный, а потому расхождений и трактовок очень много. Например, есть версия, что не Посейдон, а Афродита внушила страсть к быку, что из Афин отправляли детей раз в год, что Тесей не убил, а связал Минотавра и живым вывел его из лабиринта, ну и т.д.

Впрочем, что можно сказать точно - минотавр, как минимум из этого мифа, не был представителем какого-то народа, а был сам по себе. Интересно, что в компьютерных играх он сначала тоже был скорее боссом, т.е. одиночным и мощным существом, но потом стал массовым и гораздо более слабым юнитом.


Madness and the Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Madness and the Minotaur (1981). Скрин с ютуба


Старейшая игра с участием минотавра, которую я нарыл (кто знает еще более старые - отпишите плз в комменты). Классическая текстовая адвенчура на TRS-80 Color Computer с хождением по лабиринту, текстовыми командами и примитивными боями. Выпускалась на кассете. Кроме минотавра в игре присутствуют духи, троглодиты, сатиры и прочие античные существа.


Ultima

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Ultima I (1981, ремейк 1986 года). Minatour делает "хоба". Скрин с ютуба


Первая часть великой Ultima тоже вышла в 1981 году, хотя более известен ее ремейк 1987 года (я вот до недавнего времени был уверен, что она в 86-ом и вышла). Одна из первых RPG с открытым миром тоже не обошлась без минотавра, охраняющего коридоры подземелий, правда, здесь он по ошибке назван Minatour, что вкупе с его смешной позой выглядит даже как-то мило.


Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Minotaur (1981). Герой статьи - справа, в голубой броне. Скрин с MobyGames


Еще один претендент на роль старейшей игры - тоже вышедший в 1981 году. Правда, мне не удалось найти ни самой игры, ни видео геймплея - лишь описание и скрины на MobyGames. Игра выходила на Apple II и представляла собой типичную для этого компьютера бродилку с монстрами (лабиринт, наверно, самая подходящая локация для такого формата). Тесей здесь был вооружен световым мечом (!) и убивал монстров, гуляющих по коридорам, в том числе кентавров, драконов (!) и циклопов, чтобы дойти до самого Минотавра. После убийства Минотавра начинался новый уровень, и таких было 32. Лично мне такой подход сильно напоминает первый Diablo, только более однообразный.


Theseus and the Minotaur

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Theseus and the Minotaur (1982). Правило 63 в действии. Скрин с MobyGames


Прямой продолжатель дела предыдущей игры - тоже на Apple II, тоже хождение по лабиринту со сражениями. Но теперь в псевдо-3D и с улучшенной графикой. Издана и разработана была самими TSR (фактически, создателями Dungeons & Dragons). Интересно, что игра, несмотря на свою древность, имела настройки сложности - генерация уровней была процедурной, и перед игрой можно было выбрать, насколько сложным будет лабиринт, будут ли в нем зеркала и потайные двери.

Master of Magic

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Master of Magic (1985). Мертвый минотавр присутствует. Скрин с блогспота


Нет, это совсем не тот Master of Magic от Microprose, что вышел в 1994 году (забегая вперед скажу, что и там есть минотавры). Эта игра вышла в далеком 1985 на C64 и Спектруме, и представляла собой ту же самую бродилку, что и игры выше, но с гораздо лучшей графикой, списком действий (а не ручным вводом), сочетанием вида от первого лица, картой и логом боев на одном экране. Минотавр здесь вновь был финальным боссом. Написана игра была фактически одним человеком, а издана компанией Mastertronic, специализировавшейся на низкобюджетных играх. Так что в том, что игру не только забыли, но и даже использовали то же название, ничего удивительного нет.


Wizardry (Spell of Destruction)

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Wizardry (Spell of Destruction, 1985). Скрин с ютуба


В 80-е многие не сильно запаривались по авторским правам, поэтому в 1985 году вышла игра с хорошо нам знакомым названием Wizardry, но к знаменитой серии отношения не имеющая. Еще один коридорный лабиринт в нашу коллекцию... уже в изометрии и с еще более качественной графикой. Правда, отрисовка персонажей здесь довольно странная - если квадратичных монстров можно списать на низкое разрешение (они чем-то напоминают воксельных), то почему у главного героя шлем, как в "Формуле-1" - непонятно. Минотавры здесь уже не боссы, а как в Ultima - многочисленные не очень сильные враги. Скоро это станет распространенной практикой.


Mindstone

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Mindstone (1986). Скрин с ютуба. Минотавр - справа.


Уже не коридорная бродилка, а вполне себе RPG с хождением по различным локациям, торговлей и, конечно же, драками. Минотавр здесь, хоть и встречается ближе к концу игры, все же не является финальным боссом - вместо него эту роль играет дракон. Правда, как и остальные существа, минотавр в игре встречается всего один раз. Из-за низкого разрешения узнать минотавра в этом существе даже сложнее, чем в более ранних играх.


NetHack

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

NetHack (1987). Минотавр - буква H рядом с буквой D (игрок) в нижней правой части игрового поля. Скрин с ютуба


Rogue-like игры (в России их часто называют "рогаликами") - изначально подвид RPG-игр, ставший отдельным жанром со своей тусовкой. Вроде бы очень нишевые игры, которые, однако, стали источником вдохновения для Diablo и Dwarf Fortress (а тот вдохновил уже Minecraft). NetHack - не самый старый представитель жанра, но старейший из ныне поддерживаемых. Минотавры в этой игре - редкие и мощные противники, из почти 400 возможных врагов минотавры стоят на 67 месте по сложности поединка с ними (выше - только драконы и прочие супермонстры, а также квестовые боссы и принцы демонов).


Might and Magic

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum (1987). Скрин с ютуба


Еще одна великая серия тоже никак обойтись без минотавров не могла - они были в первых трех частях, а потом с пятой по восьмую. Ну и в "Героях" они присутствовали, но о них будет отдельный разговор. Минотавр был здесь очень опасным противником - он наносил большой урон и обладал неслабым здоровьем, обладал магическими защитами, и, в отличие от многих игр, сам мог что-нибудь наколдовать. В первой части был еще и босс - Серый Минотавр (именно он присутствует на скриншоте).


Серия Pool of Radiance

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Минотавр в Curse of Azure Bonds (1989). Скрин с ютуба


Игры на D&D - это отдельная история, в которой очень легко запутаться. Например, знаменитая серия Gold Box включала в себя несколько отдельных серий, основанных на разных сеттингах D&D, да еще и все игры в серии с единым движком называли по-разному! Останавливаться на каждой игре не буду - они схожи, а список там на отдельную статью. Так как игра - прямое переложение правил AD&D, то и минотавры здесь следуют правилам (точнее, первой редакции, которая тогда была актуальна): это злые (chaotic evil) не одаренные интеллектом и очень сильные существа, сопровождающие таких же неприятных ребят вроде бехолдеров и медуз.


Quest for Glory
Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Quest for Glory I: So You Want To Be A Hero (1989, на скрине VGA-версия 1992 года). Схватка с Минотавром. Скрин с ютуба.


В 80-е большую часть фэнтези-игр составляли RPG. Но этот список был бы неполон без хотя бы одного квеста, хоть это и смесь квеста с RPG. Quest for glory был еще одной франшизой Quest-серии от Sierra, в которой они решили разбавить неторопливый ход подобных игр ролевыми элементами и принципиально разными стилями прохождения за разных персонажей. Минотавр по имени Торо был здесь главным стражником крепости разбойников. Встречался он по сюжету довольно поздно, поэтому был мощным противником (правда, драться с ним приходилось только Воину). При этом тупым громилой Торо не был - он всего лишь верно служил своей хозяйке Эльзе фон Шпильбург, которая из-за проклятья Бабы Яги (!) стала разбойницей, хотя была дочерью барона. Поэтому герой первой части Торо не убивает, а оглушает, а в пятой он вообще становится нашим другом.


Grand Monster Slam

Фантастические твари #2.1. Минотавры в старых играх, 1981-89 Минотавр, Фэнтези, Вспоминая старые игры, Ретро-Игры, Игры для DOS, RPG, Dungeons & Dragons, Might and magic, Длиннопост

Grand Monster Slam (1989). Минотавр в списке противников. Скрин с ютуба


Уже к концу 80-х фэнтези обросло клише и стало восприниматься с иронией. Так что завершить этот список логичнее всего игрой Grand Monster Slam - необычной спортивной аркадой. Фэнтезийные существа здесь перепинываются с одной половины поля на другую странными одушевленными мячами, все это действо перемежается мини-играми... в общем, хорошая игра для тех, кто устал от фэнтези или боится, что начнет относиться к нему слишком серьезно. Минотавр здесь (у него даже есть имя - Stig Firy Grunf) - противник 1 уровня, медленный и точный. Больше о нем сказать нечего - аркада же.

На этом на сегодня все:) напишите плз в комменты, может я кого-то упустил/не вспомнил/не нашел. Ну и напоминаю, что в этом посте игры только до 1989 года. Ну и не забывайте подписаться, чтобы ничего пропустить, продолжение следует:)

Показать полностью 12
813

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG Коронавирус, Юмор, Настольные ролевые игры, RPG, Dungeons & Dragons, Вывеска, Ролевые игры, Перевел сам

Для защиты местных торговцев и прочих путешественников, пожалуйста соблюдайте эти правила:


Надевайте головной убор дающий +2 к резисту от болезней поверх вашего рта и носа по время посещения.


Если у вас симптомы простуды или гриппа, откройте портал домой и посоветуйтесь с клериком.


Не подходите на мили-дистанцию к другим путешественникам.


Держитесь в пределах прямой видимости от ваших детей, саммонов, и прочих созданий.


Если вас попросил о том NPC, оставайтесь за пределами магазина чтобы избежать тесноты.


Закрытые пространства могут использовать только NPC, собрания в общем зале запрещены.


Мы сейчас не покупаем никакого лута у путешественников.


Если возможно, используйте ваш девайс дивинации для связи с нами онлайн и бесконтактного приобретения.


Премного благодарностей!


Источник

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: