Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер"

Которая слилась, не успев начаться, в комментариях мне указали на грубые ошибки в подаче материала и системе подсчета голосов, за что отдельное спасибо, были и такие комментарии ;)

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Чтож, приступим, к деградации, начну с самих шариков, как самого простого в плане реализации.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Настоящие магниты имеют полюса и примагничиваются строго ими, но для картинки мне всего лишь нужна была горсть шариков, я воспользовался стандартными частицами 3ds max - particle flow, задал им "магнитный обект", к которому они все дружно прилипли, частные случаи примагничивания я домоделил вручную, всего-то  раскидать несколько шариков.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Шарики хоть и выглядят  зеркальными, но при ближайшем рассмотрении, заметны неровности, причем не абы какие, а в виде ямок, то ли от частых ударов, то ли с завода они такие.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Как вариант -  ячеистый шум в карте bump, но и геометрию тоже слегка деформировал, чтобы избавиться от идеальной сферичности.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Другой шум, но уже на уровне материалов, создает пятнистое покрытие от жирных пальцев, можно было бы заморочиться и тектурой настоящих отпечатков, да только их практически не видно по итогу.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Кисть руки. Тут разбирать особо нечего, т.к. это просто скан, причем очень хреновый. Мутные  фотки на телефон, в плохом освещении, ничего хорошего из этого не выйдет.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Я же говорил. Но т.к.  ракурс точно известен еще и с диким DOF, то решил работать с тем что имеем.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Шейдер кожи полностью основан на текстуре, полученной после сканирования-фотограмметрии. Её я в разных редакциях  закинул в слоты bump, reflection, glossy.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

После комментария, упрекающего в отсутствии подповерхностного рассеивания света сквозь кожу, добавил и его, но так как  модель руки не имеет толщины, получилось весьма условно, на рендере это проявляется как легкий розовый оттенок в полутенях.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Далее по очереди создания, но не по важности, очень маленькая деталь,  некоторых она даже  заставила  изменить свое мнение в пользу варианта "фотография". Я сделал несколько образцов пылинок и микрокапель пота и раскидал это многотысячной  громадой по всем поверхностям, прям не жалел, чтобы в фокус обязательно несколько попали.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты
Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Все остальное - это просто фотографии в разных своих проявлениях. Окружение фотал опять же на телефон и это не HDRI, а всего лишь кривенький  шакальный JPEG, который после некоторой докрутки отвечал за отражения и освещение сцены. Но и пару простых лампочек для освещения пришлось добавить, т.к.  jpeg не  может уместить всей яркости света из окна.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Как же  обойтись без приглашенной звезды? Да и профессиональный фотограф необходим, картинки из гугла + маска в фотошопе.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Далее остается только отрендерить это все дело и собрать, добавить несколько пост-эффектов, надеюсь, из картинки ясна вся суть этой портянки.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Рендерил я в 4к и очень долго, однако, благослави денойзер  Vray, благодаря ему я рендерил не  сутки, а всего лишь полтора часа, потом на этапе пост-обработки шум удаляется с помощью GPU за секунды, сохраняя  почти все детали, вот именно это "почти" не дало мне сделать действительно детальный боке-эффект, пришлось довольствоваться  стерильными шестигранными пятнышками, а это уже жирный минус для реалистичности.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

На этом в общем-то и все, на финальную картинку баянометр обязательно будет ругаться. Её, обновленную и в высоком разрешении я закину в комментарии.

А что по поводу игры? До момента, когда голосовалку начали дудосить, успело проголосовать около 100 человек, из них 86 предпочли ответ "Фотография". А самым зорким оказался пикабушник @fonch, сразу видно, человек с профессиональным взглядом.

Разбираю сцену из предыдущей игры "угадай фото или рендер" 3D графика, Компьютерная графика, Комбинированные съемки, Фотография, Гифка, Длиннопост, Магниты

Всем спасибо, кто дочитал мое пятничное до конца))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

картинка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас смотрю, и думаю "как вообще могло показаться, что это не рендер?"...

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

а может все таки?? двойной блеф, тройной блеф?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

текстура кожи выдает.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что выдает то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кожа выглядит как бумага. Да и слишком гладкая она. Если посмотреть, то на квадратный см кожи у человека десяток мелких морщин. А тут вроде неровности и сделаны, а морщин нет.
Автор поста оценил этот комментарий
странные шарики - они как будто мягкие, слепляются как мыльные пузыри...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это неодимовые магниты, как им не слепляться то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
неодимовые магниты не лепятся друг к другу как мыльные пузыри образуя общее сечение...
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно посмотреть на трещинки кожи и увидеть отсутствие ППС, чтобы отбросить сомнения. Ну фотограф палил контору, конечно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как насчет использоват AO чтобы сделать потемнее шарики которые в глубине кучи?
Или какую либо карту Vray dirt, которая при помощи грязных хаков имеет разную пощность в зависимости от ближайших обьектов\кучности.(теоретизирую)

Но сделано весьма круто, на мой взгляд - охуенно.
Я немношк архитектуркный визуализатор, но видимо рядом с вами просто диванный п*добол.
Что скажете о моем уровне работы, кстати? 2015 х64, врей 3.30.05, форестпак, солидрокс.
И что за волшебный денойзер?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кадр чистый. вполне приятный. Слишком много воздуха и зелень сильно выбивается. Денойзер появился с версии 3.4 в рендер элемента.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
благодарю за отзыв.
рисукну поаутсорсить теперь.
Автор поста оценил этот комментарий

Деревья и листва чот не оч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они двухмерные лол. Это просто полигон с полупрозрачной текстурой, на него натянутой. 3д дерево справа. Одно. Жрет, падла.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку