Раут

Так повелось, что я время от времени делаю разные настольные игры. Одну из них я даже доделал до вполне пристойного состояния и пытался издать, но что-то не задалось. Сначала издательство вроде отнеслось с энтузиазмом, но в какой-то момент то ли забыли, то ли забили, то ли я им таки не понравился, но в общем уже полгода прошло, а от них ни ответа, ни привета.

Но не пропадать же добру. Поэтому я решил поделиться этой игрой здесь в режиме "распечатай и играй".

Тема игры: светская вечеринка конца XIX века. По механике напоминает всякие мотыги-манчкины, но с бухлом и цыпочками вместа боя попойка. Это создаёт определённые отличия в тактике, так как надо думать, как напоить противника так, чтобы не спиться самому. В целом, на мой вкус, вышло достаточно весело и стратегично. Но решать в итоге вам.

Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост
Раут Настольные игры, Карты, Раут, Своими руками, Распечатай и играй, Длиннопост

Итак, в комплекте 60 карт, каждая уникальна. Карты сделаны с выпуском за обрез по 2мм с каждого края. То есть после реза они должны получиться меньше, чем напечатаны. Финальный размер 56х87мм. Это делается, чтобы неточности резки не были заметны. Линии реза обозначены крестиками. Если вы хотите хорошие карточки — надо прийти в типографию и попросить напечатать на бумаге плотностью 200—300 г/м^2. Опционально — заламинировать. Ну а если так, то можно и на бытовом принтере (лучше всё-таки на фотобумаге).

Помимо карт, для игры вам понадобятся любые мелкие жетончики вроде монет или пуговиц, бумажка и ручка.

В программах, отличных от фотошопа, цветопередача может хромать.

Все файлы и правила хранятся тут. https://drive.google.com/drive/folders/1Kez0eY8R1NSGQsYppbjC...

Если понравится — может быть напрягусь и сделаю дополнение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Бонус).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю в настолках вы разбираетесь...

Не подскажете игру похожую на Цитадели? Очень они нас зацепили, но хочется чуточку позабористее и новенькое.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, я не то чтобы супер разбираюсь в настолках. Про Цитадели не слышал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень специфическая механика у Цитаделей, на самом деле. Посмотрите игры Страшные сказки и Нефариус. Сказки более похожая, а Нефариус позабористен. Ну а уж если совсем упороться, то есть Энергосеть) Ну и если вы еще каким то чудом не слышали про Каркассон, то и ее туда же

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я чуть не попизделся с другом в ссаном каркасоне, потому что, он падла торговаться не хотел
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем там можно торговать?выкладываешь тайлы и занимаешь их.Ни одного дополнения на взаимодействие между игроками не знаю
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оп, я попутал. Я про катан. Вечно названия путаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь...

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, конечно, но в каком вообще месте Сказки похожи на Цитадели? У них общего только то, что обе карточные. В сказках нет персонажей, интриг, строительства и прочего. Совершенно разные механики.

Цитадели - это эдакая мафия, где персонажи каждый ход меняются. Она про планирование и предвосхищение.

Каркассон вообще не в тему. Причём абсолютно не в тему. Я так понимаю, что и энергосеть - это что-то левое.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я воспринимаю Цитадели как игру, где меняя игровые карты на руках и выводя часть из них с руки на стол ты к концу должен набрать определенное количество баллов и рейтинга. В Сказках ты это делая сбрасывая карты персонажей, предметов и мест и набирая их из колоды. В Каркассон - выставляя миньки на определенные ресурсы карты. В Энергосети - прокладывая сеть и меняя позицию в ранге ходов.

Никогда не ассоциировал Цитадели с Мафией. Мы никогда не пытались никому запудрить голову или заболтать. Видимо, разные игровые подходы.

П.С. Кстати, Сказки - как раз на планирование и предвосхищение)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цитадели - это стратегия и тактика в первую очередь. Какого персонажа взять, чтобы тебя не вывели из игры, не ограбили. Просчитать, кого ограбить, убить. Когда взять короля, чтобы получить корону. Строительство кварталов там уже вторично.

Давайте Билет на поезд сюда же приплетём, Доминион, Пуэрто Рико - там тоже надо набрать победных очков. Это вообще стандартная тема для некооперативных игр - набрать победные очки, играя карты с руки. Сказки как раз на удачу. Выпадут карты или нет - никогда не знаешь. Как колода ляжет. В Цитаделях у тебя всегда есть выбор персонажа и накопительный эффект.

Они совершенно разные по механике. Мачи коро тоже подходит по вашему восприятию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Похожа Mission: Red Planet
Автор поста оценил этот комментарий
В общем-то, я знаю только одну похожую игру - Пуэрто-Рико. Там тоже несколько ролей с уникальными способностями. И тоже надо экономику поднимать)
Автор поста оценил этот комментарий

О, мисье, а не водятся ли на просторах настолок... не знаю как это сказать.... Ну в общем D&D только для тупеньких? Чтобы по уровню сложности было где-то на уровне манчкина ( я заядлый манчкинист, и меня с друзьями что-то потянуло на партийную ролевку, но D&D мы явно не осилим)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложные какие-то формулировки.

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите в сторону карточного pathfinder. А если с миниатюрками есть descent, о мышах и тайнах, кромешняя тьма, и ещё много чего)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

причем для начала отлично зайдет карточный

Автор поста оценил этот комментарий

Отличная идея и очень атмосферное исполнение.

Не было идеи сделать нечто подобное, но за основу взять не популярность стола, а уничтожение светской репутации во время приёма? Этакий стандартный приём викторианского общества, куда все приходят рассказать сплетен друг про друга, найти новых связей для себя или разорвать чьи-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку