Рассказ "Гость". Часть 4. (6,7,8)

Начало здесь.


Глава 6. Стас.


В чувство меня привела звонкая пощёчина и окрик Даши:

- Ста-ас, твою мать!


Она замахнулась повторно, но я успел перехватить её руку:

- Не надо.

- Наконец-то! Что с тобой?!


Я обвёл мутным взглядом людей, собравшихся за её спиной, и Даша моментально отреагировала: обернулась и вежливо, но настойчиво оттеснила их от кабинки:

- Всё-всё! Нечего пялиться! Немного плохо стало парню, ничего такого! Спасибо за помощь, дальше мы сами!


Практически выпихнув людей из мужского туалета и закрыв общую дверь на замок, она вернулась ко мне:

- Ну, ты чего? Заорал ни с того ни с сего, убежал… Что случилось?

- Даш, если я расскажу, ты скажешь, что я свихнулся!

- Давай ты расскажешь, а потом мы вместе разберемся, свихнулся ты или нет.


Придумывать что-либо не хотелось и я молчал, обдумывая стоит ли рассказывать правду вообще, а если стоит, то что конкретно и каком объёме. Даша ждала не сводя с меня глаз и нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу:

- Ну? - поторопила она, — Чего молчишь?


Я поднялся на ноги:

- Давай хоть за стол вернёмся?


Даша подхватила меня под руку, пытаясь помочь идти, но я отстранился:

- Спасибо, Солнце, но я уже в порядке. Пойдём! - Я двинулся первым.


Вернувшись за наш столик, Даша подозвала официанта и взглянула на меня:

- Выпьешь?


Памятуя её ультиматум на тему алкоголя, я удивлённо понял бровь, но Даша, проигнорировав моё недоумение, попросила официанта принести две порции виски.


- Чего удивляешься? Знаешь, как я за тебя испугалась! А у тебя, так вообще на лице написано, что тебе сейчас просто необходимо выпить. В качестве психологической разгрузки, так сказать. Ну и, - она легонько усмехнулась, - я надеюсь, что алкоголь тебе развяжет язык, и ты расскажешь, что за шоу тут устроил.

- Ах ты хитрюга! - я улыбнулся, - Решила меня споить и военные тайны выведать?!

- О! Шутишь, значит и впрямь приходишь в норму! - Даша тоже улыбнулась.


Официант, поставив перед нами два бокала с жёлто-коричневой жидкостью и кубиками льда, исчез, а я, отсалютовав бокалом Даше: - За тебя! - сделал большой глоток. Виски добралось до желудка и ухнуло в него, волной тёплого взрыва разлетаясь по организму. В голове легонько зашумело, и я решился:

- Если честно, то я очень хочу, но боюсь тебе всё рассказывать.


Даша удивилась:

- Почему?

- Потому что всё, что со мной произошло за последний год, выглядит как бред, и больше похоже на сюжет малобюджетного фильма.

- Даже так? - Похоже мои слова возымели эффект абсолютно обратный планируемому и Даша заинтересовала ещё больше:

- Тогда тем более рассказывай!


Сделав большой глоток и практически за раз выпив содержимое своего бокала, я начал свою исповедь. Даша слушала молча, лишь изредка делая небольшие глотки из своего бокала, и я не мог понять, что она думает об услышанном. Закончив свою историю пересказом последних слов, сказанных чужаком, я вытряс из бокала подтаявшие кубики льда и разжевал.

Даша, не говоря ни слова, обернулась и подняла свой бокал вверх, делая знак официанту повторить обе наши порции.


- Что думаешь? - первым не выдержал я, - Я схожу с ума?

- Знаешь, - с задумчивым видом откликнулась Даша, - Сначала я думала, что ты всё придумал, но сейчас - она задумчиво покачала головой, - я начала в этом сомневаться - больно ярко и подробно ты всё описал. Так что, - она взяла новый бокал, поставленный официантом, - либо у тебя крутая фантазия и ты мастерски мне наврал, а я, как дурочка поверила, либо это всё правда и надо срочно что-то делать, пока этот чужак не исполнил своё обещание.


До последнего сомневаясь в том, что Даша мне поверит, от её слов я испытал огромное облегчение:

- Я ничего не придумал! Честно! Хочешь съездим в квартиру, где я раньше жил? О! А давай лучше сгоняем на завод, где я работал?


Даша покачала головой и улыбнулась:

- Только посещения заводов мне в жизни и не хватало. Нет уж, спасибо, как-нибудь обойдусь. Лучше давай думать, как нам тебя спасать. Ведь, если я правильно всё понимаю, то как только ты заснёшь, мне придётся иметь дело с совершенно чужим человеком.


Я поник:

- Я уже думал об этом и совершенно не знаю, что можно сделать. Если раньше он являлся когда я пил до беспамятства, то сейчас мне достаточно просто уснуть. И я понятия не имею, что со мной тогда случится.


Лицо Даши просияло:

- Слушай! У меня есть идея! Когда мой папа умер, у меня была жуткая депрессия. Таблетки не помогали и Тимофей Петрович, - глядя на моё недоумение, Даша пояснила, - ну врач, который тебя обследовал в спортивном центре! Так вот, - продолжила она, - Тимофей Петрович отправил меня к одному учёному — своему другу — профессору Исаеву. Он занимается изучением сознания человека и ведёт небольшую частную практику. Он провел со мной несколько сеансов, и мне стало значительно легче.


Взглянув на часы, Даша достала мобильный телефон:

- Давай-ка мы с тобой к нему и съездим.


Не успел я сказать и слова, как она уже нашла нужный номер и нажала кнопку вызова.

- Пётр Семёнович? Здравствуйте! Это Ермакова Даша, помните меня?

- Да-да! - Даша улыбнулась, - Да, со мной всё хорошо, спасибо! Я вам по другому поводу звоню — у меня есть друг, и мне кажется, его случай вам будет очень интересен!


Она немного помолчала, слушая собеседника:

- В шесть? Да, сможем, - она непроизвольно кивнула в такт своим словам, - Хорошо, Пётр Семёнович, спасибо! До встречи!


Положив трубку, Даша глянула на меня:

- Он ждёт нас сегодня в шесть часов. То есть, - она снова глянула на часы, - у нас с тобой есть ещё три часа, и я знаю, как их провести! Поехали к тебе домой - будем учить тебя нормально плавать. А то я помню, как удивилась, когда в ночь нашего знакомства ты в море больше бегал, чем плавал. Знала бы я раньше, глядишь и не испугался бы ты так сильно под водой, да этому чужаку не дал себя утопить.


От такой бурной деятельности, развёрнутой Дашей, я оторопел:

- Даш, а ты со мной не хотела посоветоваться, прежде чем кому-то звонить и договариваться о промывке мне мозгов?


Она хитро прищурилась:

- А ты бы согласился?

- Нет, конечно! - возмутился я.

- Вот поэтому я и не стала тебя спрашивать! - поставила она точку в споре, но тут же тепло улыбнулась и положила свою руку поверх моей:

- Стас, ты мне не безразличен и я за тебя очень беспокоюсь. Поэтому, прости, но чтобы там у тебя в голове не творилось, я руки опускать не намерена. А Пётр Семёнович меня буквально с того света вытащил, и я ему доверяю. Давай сходим к нему один раз, а дальше ты сам решишь - стоит идти к нему ещё или нет. Хорошо?


Я смотрел в её голубые глаза. Видя в них только тревогу, я не смог ничего сказать против и сдался:

- Ладно, поехали. Но больше так не делай!

- Хорошо-хорошо! - с деланным согласием тут же откликнулась Даша, и я понял, что если будет надо — она сделает.



Глава 7. Стас.


В кабинете у Петра Семёновича мы сидели уже час, за который я пересказал ему всё, что до этого рассказывал Даше, и сейчас ждал, пока Исаев, машинально потирая лоб, задумчиво пробегает взглядом свои заметки, сделанные во время моего монолога.


- Очень интересная история, Станислав! - он, наконец, оторвался от своего блокнота, - Чего же вы хотите от меня?


Я взглянул на Дашу и смущенно пробормотал:

- В первую очередь разобраться – правда ли это всё или мне пора в психушку.


Исаев улыбнулся:

- Это как раз не сложно сделать и, если хотите, можем прямо сейчас и выяснить. Только учтите, что в процессе может прозвучать что-нибудь, что вы хотите оставить в тайне - он мельком глянул на Дашу, и она правильно истолковала его взгляд:

- Стас, ты не против, если я останусь?


Я утвердительно качнул головой:

- Оставайся, конечно. Ты уже столько знаешь обо мне, что навряд ли услышишь что-то новое.

- Вот и договорились! - подытожил профессор, - Дашенька, - он указал на кресло, одиноко стоящее у другой стены кабинета, - располагайтесь вон там и постарайтесь не издавать ни звука.

- Конечно, Пётр Семёнович, я помню наши сеансы, - она с улыбкой села в предложенном месте и немного поёрзала, устраиваясь удобнее.


Исаев, убедившись, что Даша больше не будет шевелиться, повернулся ко мне. Привстав, он дотянулся до ручки моего кресла и открыл на ней декоративную крышку, маскирующую панель управления с несколькими кнопками.


- Это регулировка спинки, это положение сиденья, а это управление подставкой для ног. - Перечисляя, он указывал на нужные кнопки, - Снимайте обувь, откиньте спинку и отрегулируйте остальное так, чтобы было комфортно лежать и вас ничего не беспокоило во время сеанса.


Пока я, тыкая на кнопки, добивался от кресла нужного положения, Исаев в таком же пульте, скрытом в ручке его кресла, снизил яркость освещения и включил фоновую музыку. Он дождался пока я устроюсь:

- Закройте глаза и слушайте шум моря. Расслабьтесь и представьте, что вы находитесь на пустынном пляже. Вокруг вас никого — только море, песок и чистое голубое небо.


Послушно выполнив его указания, я постарался мысленно нарисовать проговариваемую им картину. Постепенно, под негромкий голос профессора и звуки, льющиеся из динамиков, моё тело расслабилось и мне стало спокойно и уютно. Исаев продолжал что-то говорить, но я уже был в другом месте.



Лёгкий ветерок, обдувая моё тело, смягчал палящие лучи солнца, а волны, набегая белыми барашками, тёплым языком облизывали мне ноги. Я посмотрел по сторонам: море, песок и безграничное голубое небо с ярким жёлтым кругом солнца.


- Хорошо здесь, правда? - раздался позади знакомый голос, и я, буквально подпрыгнув на месте, развернулся.


Человек, стоявший на берегу, был очень похож на меня, но словно был старше лет на пять-семь. Он усмехнулся:


- Да не дёргайся ты так! Я же не кусаюсь.

- Кто ты такой?!

- Я тебе уже говорил, - тоном, каким учат маленьких детей он напомнил:

- Я — это ты, только из другого мира.

- Какого чёрта тебе от меня надо? Зачем ты залез в мою голову?!


Вместо ответа чужак сел на песок и указал перед собой:

- Садись.


Я продолжил стоять, и он несколько секунд выжидательно смотрел на меня. Затем он неуловимо быстрым движением оказался на ногах, схватил меня за ворот рубашки и рывком дёрнул вниз:

- Сядь, я сказал!


Потеряв от неожиданности равновесие, я упал на колени и опёрся руками на песок. Чужак, моментально сместившись, оказался у моего правого бока и без замаха удар ногой мне в живот. От сильного удара моё тело подбросило и перевернуло на бок, чем чужак моментально воспользовался - стал пинать меня, приговаривая в такт ударам:


- Когда!

- Я!

- Говорю!

- Ты!

- Выполняешь!

- Ясно?!


Он остановился, ожидая ответ, а я, скрючившись и хватая ртом воздух, словно рыба вытащенная из воды, пытался сделать хоть вздох. Чужак присел передом мной на корточки:

- Я не слышу ответ!


Он нависал надо мной и я видел его глаза: злобы, жалости, или, на худой конец, брезгливости, в них не было. Несмотря на блёклый, словно рыбий, взгляд без каких-либо эмоций, его глаза завораживали и притягивали, заставляя смотреть в них и дальше.

Встать и как-то ему ответить сил у меня не было, поэтому вместо ответа я плюнул ему в лицо.

Чужак усмехнулся, не спеша вытерся и встал. Снова, без замаха, он ударил меня ногой, в этот раз, целясь в лицо. Он попал в скулу и я, моментально потеряв ориентацию, перестал понимать, что происходит и только рефлекторно пытался руками прикрыть голову от следующих ударов.



Не знаю сколько времени он меня бил, но пришел я в себя от того, что он поливал меня водой из фляжки - вода была солёная и жгла ссадины. Увидев, что я открыл глаза, он выкинул фляжку в сторону и снова присел рядом:

- Ты всё понял?


Я прохрипел:

- Да.

- Что ты понял? - переспросил он.


Я промолчал, и он, снова взяв меня за ворот, рывком поднял и, несколько раз сильно встряхнув, заорал:

- Я не слышу! Что ты понял?


Боль от ушибов, выстрелами пронзив всё тело, впилась в мозг, лишая возможности думать. Чужак что-то кричал, брызгая мне в лицо слюной, но я его уже не видел - вместо него перед моими глазами всплыло встревоженное лицо Даши. На ёё глазах блестели слёзы, а губы шевелились, будто она что-то мне говорила. Не сразу, но я понял, что она раз за разом произносит моё имя, и улыбнулся разбитым ртом:

- Дашуля… - и окончательно отключился.



Глава 8. Стас.


Я открыл глаза и не сразу смог понять где нахожусь. Удивляясь тому, как сильно у меня болит всё тело, я сел и огляделся: пустой еле освещённый кабинет - ни Исаева, ни Даши, зато я услышал их голоса, приглушенно звучащие из соседнего помещения.


Кое-как поднявшись на ноги, я проковылял до двери в кабинет и потянул за ручку. Дверь легко открылась, пуская внутрь яркий свет из приёмной профессора и заставляя меня зажмуриться. С моим появлением разговор умолк, а Даша тут же подскочила ко мне, беря под руку:


- Стас, как ты себя чувствуешь?

- Нормально вроде, только всё тело болит.


Исаев, следом за Дашей поднявшийся со своего места, взял меня с другой стороны, и они довели меня до кресла. Я сел и уставился на профессора:

- Пётр Семёнович, что это было?


Исаев, сняв очки и потерев их тряпочкой, тут же водрузил их обратно на нос. Он задумчиво посмотрел на меня:

- Станислав, то, что видел я гораздо менее важно, чем то, что видели вы сами. Сможете рассказать, что с вами случилось?


Сначала медленно, путаясь и сбиваясь, а затем всё более уверенно, я стал рассказывать, как меня избил человек, находящий там, где никого быть не должно — в моей собственной голове.


Во время моего рассказа профессор сидел с непроницаемым лицом и не проронил ни звука, зато после окончания, он вскочил на ноги и начал ходить по помещению туда-сюда. Сделав несколько кругов, он резко остановился и повернулся ко мне:

- Станислав, скажу прямо: такого в моей практике ещё не встречалось и сейчас рано делать какие-либо выводы. Мы с вами обязательно должны во всём разобраться! Как вы смотрите на повторный сеанс? В этот раз я постараюсь вам помочь победить это… ммм... - он замялся, подыскивая слово, - назовём его "существо".


У меня перед глазами мелькнуло разъярённое лицо чужака и его мелькающие ноги:

- Если честно, мне не хочется снова оказаться с ним рядом.

- Очень жаль! Очень жаль! - явно огорчился Исаев.


Даша, положив руку мне на щёку, мягко развернула моё лицо к себе:

- Стас, может, всё-таки, попробуешь? Ведь у тебя явно есть серьёзная проблема и сама по себе она не исчезнет. И если всё, что ты рассказал действительно правда, то однажды я проснусь рядом с совершенно чужим человеком. Пожалуйста, дай возможность Пётру Семёновичу помочь тебе. - Она умоляюще смотрела на меня, а в глубине её глаз я увидел страх. Страх за меня и за себя.

Видеть такое в глазах этой боевой девушки было так странно, что я почувствовал свою вину — словно я невольно напугал маленького ребёнка. Я поцеловал её в губы и шепнул:

- Не бойся, я сделаю всё, чтобы ты была в безопасности. - Затем кивнул Исаеву:

- Давайте повторим, раз иначе никак.



В этот раз я сразу повернулся спиной к морю, но чужак уже стоял на песке. Он улыбался:

- Решил сказать, что всё понял и готов подчиниться?


Я отрицательно качнул головой:

- Нет.


Он хищно улыбнулся:

- Я могу повторить урок, если ты не осилил его с первого раза, - чужак сделал шаг в моём направлении, и я отступил, увеличивая дистанцию.

Он остановился и посмотрел мне прямо в глаза. Прекратив улыбаться и указав рукой на песок возле своей правой ноги, он приказал:

- Иди сюда!


Я стоял и смотрел в его глаза, снова не в силах отвести взгляд. Чем дольше я смотрел, тем больше в них разгорался огонь злости, и вскоре он рявкнул:

- Иди сюда!


Всё вокруг словно перестало существовать, и только его глаза заняли всё моё сознание. Мысли в голове начали путаться и я, словно кролик, завороженный удавом, пошёл в его сторону — ноги сами по себе сделали сначала один маленький шаг, затем второй. Когда нога поднялась для третьего шага, в моей голове раздался голос Даши:

- Стас! Замри!


Её голос вернул мне возможность думать и я отшатнулся назад, делая несколько шагов вдоль кромки воды. Злость в глазах чужака полыхнула с новой силой:

- СТОЯТЬ! - закричал он, и я снова замер.

- КО МНЕ! - И моё тело, словно послушная кукла, самостоятельно начало двигать ногами, выполняя его приказ.


Снова Дашин крик:
- Стас, остановись! Не слушай его! - вернул мне контроль над телом. Я замер, а голос Даши продолжил:

- Стас, это всё нереально! Всё происходит только в твоей голове! Это всё только твоя фантазия и ты можешь делать в ней что угодно! Это ты всем управляешь! Только ты, а не он! Он — никто! Ты не уязвим для него!


Мысленно проговаривая сказанное Дашей, я снова посмотрел в глаза чужаку, и сжав кулаки уже самостоятельно сделал шаг в его сторону.

Он усмехнулся:

- Ну-ну, герой! Давай, иди сюда, и посмотрим, кто из нас на самом деле всем управляет!


(продолжение следует...)

Сообщество фантастов

7.4K пост10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172