Randomize

У меня в институте была преподавательница с очень интересными закидонами. Например, любила прийти с бодуна, раздать какую-то ерунду, чтобы мы ее решали, и при нас же все работы кинуть в ведро. Контрольные проверяла тоже оригинально - находила ошибки там, где их нет. Потом "ой, извините, ошиблась. Но ничего уже не исправить, все выставила".
Самым эпичным был экзамен. Его из-за огромного количества людей разбили на три дня. Оценки ставила так: кто в первый день - 5, кто во второй - 4, кто в третий - 3. А дни выбирали не мы, как бы. Сдавали так - берешь билет, садишься. Можешь написать его, можешь не писать. Потом идешь к ней за стол, минут 15 обсуждаешь с ней какую-то ерунду и давай зачетку.

Из серии "никогда не поверишь, пока сам не встретишь".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подобного рода мразь принимала лабы по гидрогазодинамике.

Первый прикол заключался в том, что мы сидя в кабинете с лабораторными стендами, к ним даже не подходили. Лаба заключалась в перезаписи теории из методички на лист А4, кто перезаписал получал от неё числа - якобы результаты эксперимента, подставлял в формулы и считал. После эта мразь удивлялась какие мы тупые и не знаем как работает оборудование, к которому нас даже не пускали.

Второй прикол, это моё личное: защищаю лабу, она спрашивает, чем напрямую измеряется расход жидкости.

- Если напрямую, без измерения давлений, - то крыльчаткой вроде бы.

- Не правильно, не использует никто крыльчатку. Назови мне НЕДОСТАТКИ лабораторного метода измерения (не помню уже каких) параметров.

Я называю - поскольку помню.

- Короче, тройка, свободен.

Думаю, схерали?! Я же ответил правильно! Иду к столу, открываю методичку, нахожу сначала грёбаную крыльчатку, а потом и недостатки метода. Возвращаюсь к ней:

- Вот же в методичке ровно то, что я говорил, какого черта трояк то?

Крыльчатку она тупо проигнорировала, а по второму вопросу говорит:

- А ты не назвал то-то и то-то

- Так это же наоборот преимущества!!!

- Ну да, а ты про них не сказал.

- Так вы не об этом меня спрашивали.

- Иди, не задерживай других студентов.

Печёт до сих пор, на четвёрку предмет еле вытянул из-за этой суки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку