Рак и история о том, как у моей сорокалетней мамы с первого курса химиотерапии ремиссия и конец истории...

Я хочу рассказать вам историю моей мамы, которая смогла добиться ремиссии.

Все началось в августе 2022 года, у моей мамы появились усталость, температура. Она стала ходить по врачам сдавать горы анализов. Моя мама понимала как себя и хорошо разбиралась в этих бумажки, она сама врач терапевт. К сожалению, не все врачи в поликлинике верно и внимательно анализировали анализы, поэтому в непонимании прожили еще 3 месяца.

Мама сначала пила разные таблетки, чтобы понизить температуру, а после месяца нужно было что-то делать другое, так что потом перешла на малиновое варенье - народные методы ( хорошо помогало). Так же мама отмечала, что у нее повышенный С реактивный белок ( это один из признаков рака), однако врачи на это закрывали глаза и давали ей направления на другие анализы.

Я отмечу, что это все происходит в Москве, так что трудно представит, что происходит в других регионах.

Только с помощью знакомых, нашли хорошего врача, направить на различные внутренние анализы и нашли опухоль в области печени, естественно, надежда была на лучшее.