Раис Женин и Поле Чудес
ЖенИн, ударение именно на ИН. Типичный селюк, низенького роста из типичной, жлобовской, пьющей семьи. Отца никогда не видел, поэтому отдельных персонажей нередко подозревал в родстве. Приехал откуда-то из ебеней где даже не было телевизора. Поэтому ящик он смотрел первое время с удивлением, потом с восторгом. Балдел от Поля Чудес, от подарков, призов, самогона и от той барышни, которая открывает буковки на табло. Мечтал выиграть автомобиль, даже писал на Первый или куда там, интернета тогда не было. Само собой обожал Якубовича, а Пельша ненавидел и сам не знал почему. С ранних лет пристрастился к алкоголю, а Якубович всё не отвечал. Заветный автомобиль пришлось угнать, как раз крутили и повторяли Бригаду, уже вышел Бумер. Раис с дружками решили повторить и угнали какую-то в хлам убитую копейку, бывшего мусора, на пенсии. Но и двух км не проехали, увидев впереди милицейскую машину, запаниковали и эпично въебались в столб. А мусора вообще ехали себе мимо и изначально не обратили на них никакого внимания. Бригада из них получилась так себе, мальчишки валили всё друг на друга, в суде дело пару раз доходило до драки. Раис посидел, правда не очень долго. Его мать рассказывала что он писал мол, что ничего так в тюрьме, только выпить нечего..
Но и там что-то не заладилось, начались проблемы с сокамерниками, с ним кстати сидел наш общий знакомый Эдик Фурман. Ежедневная задача Раиса, была объявлять громко и чётко что параша в данный момент свободна, если кто-то её покидал. Если забывал или противился могли избить. А Якубович всё не отвечал. Вышел он быстро, сразу напился дома и устроил скандал с матерью и её хахелем. У него появилась тяга к бродяжничеству, уехал куда-то за город, подрабатывал там кем придётся и весь заработок пропивал. Потом каким-то образом очутился у полусумасшедшей бабки, которая считала его своим внуком и поила до такого ахуения водкой, что тот не соображал где находится. Потом он ей что-то сказал, она пошла в сарай и вышла уже с топором..
- Что ты бабушка, дрова пошла рубить?
- Башку твою кривую, блять!
Уходить пришлось огородами, в лес, где и заблудился. Спасли звуки поездов и железной дороги. Тогда ещё на электричке иногда можно было проехать зайцем. Только направления он перепутал и вместо дома уехал ещё дальше. Попав в какой-то полузаброшенный дачный кооператив, по его словам на свалке нашёл пальто с деньгами. Всё это с его ж слов. Поздно вечером на станции познакомился с пожилой алкоголичкой и они пошли к ней. Входная дверь была сломана и не запиралась, ночью к ним присоединилась молодая бомжиха Окси. Она была отсталой, с нарушением речи, разобрать что она говорит было тяжело, особенно если она злилась или нервничала. Пили они беспробудно недели две. Где-то же в это время с ними оказался таджик Саид, который тоже где-то там работал, спиздил общие деньги и свинтил. Потом без вести пропадает хозяйка дома, ушла среди ночи пока все спали и не вернулась. Деньги и выпивка тоже закончились, а Якубович всё не отвечал..
Компания быстро приняла решение обчистить пару-тройку домиков поблизости, в основном это были такие же убогие лачуги. Кроме барахла-тряпья там ничего не было. Они шатались по кооперативу, залазили в дома, брали всё что находили или криво лежало. Иногда удача им улыбалась и слов Женина, им попадались таки более менее ценные вещи. Магнитофоны, всякая мелкая бытовая техника. Троица гордо именовала себя - гастролёрами. Позже они поселились в неплохом доме, на окраине соседнего посёлка и жили там почти месяц. Окси ходила попрошайничать, Саид подрабатывал в разных местах, Раис соблюдал воровской закон и не работал. Они даже забыли что живут в чужом доме, пока однажды утром на пороге не показался хозяин. Компания как всегда шумно веселилась и выпивала без закуски. Глаза мужчины были немного растерянными, но вот ружьё или обрез смотрел на гастролёров уже более уверенно. Раис говорил, что Окси так заорала, что звенели окна. Снова позорное бегство через огороды, нужно было дробиться. В какой-то момент они накрутили себе что давно в розыске и Раис предложил вернуться в город, к матери. Ехали все раздельно, в разное время и на разных электричках. По соображениям безопасности, мол, если все вместе поедут - легче будет схватить. Встретиться должны были на вокзале, в определённое время. Однако Окси в поездах и станциях разбиралась не очень и уехала дальше на несколько остановок. Её поиски заняли время, наступала зима, стало заметно холодать.
Мать Раиса Татьяна кстати, к слову, в детстве его не любила. Скорее всего родила потому что залетела по пьяне или вроде того. Ну может конечно и нет, но регулярно на него орала, могла отпиздить хлопушкой. На его пропажу отреагировала слабо, муж пропал, сын пропал, да и хуй с ним! Однако сын вернулся, да не один, с компанией и тремя бутылками водки..
- Будем жить, мать, блять! - вскричал Раис..
Мать плакала, пила их водку, но плакала. Все трое, обветренные, искусанные клопами, в одеждах не по размеру, шумно пили и рассказывая наперебой о своих приключениях. Поселились они в комнатке Раиса, курили там 24/7, шумели, смотрели телевизор. Поле Чудес по пятницам или когда там, был по прежнему большим событием для ЖенИна. Он очень психовал когда кто-то начинал разговаривать и мешал смотреть передачу. Он написал третье письмо, но Якубович упорно молчал..
- Наверное много пишут, много писем, - неловко оправдывался Раис..
По понедельникам готовила тётя Таня, она подружилась с Окси. Иногда когда я шёл домой с работы видел как они курят на балконе или пьют пиво на скамейке. Мать даже позволила ей готовить у неё на засранной кухне. Окси там варила суп, около трёх часов, все как один заметили что она не совсем понимает что делает, но не вмешивались, очень хотелось жрать. Индигридиенты она кидала практически целыми, не порезанными. Морковь, лук, картофель, что-то там ещё. В итоге напилась и с окурком уснула за столом. Уголёк с бычка упал и прожог скатерть, она задымила, но не загорелась. За то подгорела Таня, начала орать, пытаясь переебать Оксане. Но та схватила огромный кухонный секач и сказала что-то на своём языке, пришлось отступить. Раис рассказывал, что суп тот в итоге решил попробовать, но понял что баланда в тюрьме оказывается была райским наслаждением..
Работал из них один Саид, но кормил только Раиса и Окси, мать не уважал. Если это правда конечно, он работал на местных цыган, которые проживали в частном секторе, недалеко и продавали самогон. Выполнял там всякое, мешки с сахаром и картошкой таскал, всякую такую мелкую работу выполнял. За копейки само собой, поэтому в доме уже всё давно было пропито кроме мебели и телевизора. Но за то Якубович наконец-то решил заговорить с Раисом напрямую. Обезумевший от ужаса он рассказал семье, как во время эфира, Леонид Аркадьевич вдруг посмотрел в экран и сказал что жить Раису осталось полгода, Окси подтвердила что тоже видела. Поэтому какое-то время Женин телевизор не включал, избегал. Да всё равно уже поздно было, мать нашла нового хахеля, здоровеного жлоба с пивным брюхом. Первым он прижал Саида, который готовил плов на кухне и велел уёбывать. Окси которая мылась в ванне он выключил свет, а Раису поставил здоровенный, фиолетовый бланш. Оксана и Саид были вынуждены уехать и фактически умоляли Женина поехать с ними. Но Раис просто не мог, дело в том, что ему таки пришло письмо из Останкино. Вот хуй знает, кто это был до сих пор, но некто прислал ему приглашение. Оно было напечатано на компьютере. Там Раиса приглашали в Москву, но перед этим нужно было пройти собеседование по месту жительства, заполнить анкету и что-то там подписать. Ехать пришлось долго, на автобусе, километров 30, деньги были только в один конец. С горем пополам он нашёл нужный адрес, на месте которого был пустырь после снесённого дома или здания. Не было ничего кроме мусора и деревянной таблички, на которой была прибита бумажка с надписью - "Поле Чудес"..