Работники Сбербанка читают Pikabu!

Написал на пикабу про свои проблемы со сбербанком.


Сегодня утром разбудили звонком: "Мы удалили Ваш счёт и теперь Вам не будут приходить уведомления о нём!".


То есть если у Вас проблема какая-то со Сбербанком, вместо того чтоб годами писать/звонить в их поддержку (что бесполезно) - пишите на пикабу!


Работает, проверено!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И на "Банки.ру" читают.Лучше б так техподдержку свою читали!!!Днем оставила жалобу.В 7:58 ктра следующего дня ответ на "Банки.ру",в 8:30 звонок от управляющей отделения с извинениями и приглашением их посетить.И да,оказалось, что моим вопросы могут быть решены за одно посещение...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то работал в банке, не Сбере. Этот сайт реально мониторят, причем по жёсткому и не техподдержка или клиентская поддержка. Когда ты обращаешься в ТП или клиентскую поддержку - один уровень и весьма посредственный, если там нет жёсткого самоконтроля работы. А банки.ру - это тебе уже и контроль качества подрубается и начинает ипать и тп и всех, кто связан. По этому в ТП про тебя могут забыть, а на банки.ру тебя через полчаса уже облизали с ног до головы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и произошло!Техподдержка ничем не помогла
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку