479

Работники Сбербанка

Работаю в колл-центре. Сначала это была только подработка по вечерам или на выходных. Потом начала переходить из фирмы в фирму и осваивала разные направления телемаркетинга. Затем дома начала за компом фрилансить. А в итоге взяли в крупную фирму и вот я тот человек, кто первым берёт трубку, узнаёт чего надо, консультирует или переключает на нужный отдел. Эдакая телефонистка, как у Высоцкого в песне: "Девушка, здравствуйте! Как вас звать? -Тома"....

Так вот фирма занимается разными услугами , товарами и проч. и проч. С декабря начальство решило не продлять договор со Сбером и теперь наши клиенты обрывают телефон с вопросом: "А почему в Сбере теперь оплата с комиссией? Раньше не было!"

Да. Не было. А теперь есть... И называем адреса банков, где оплата по-прежнему без комиссии. К этому привыкли. Всё норм. Но вчера был супервопрос от сотрудника Сбера!


- Здравствуйте! Я Такая-то, передо мной сидит ваш клиент и мы не понимаем почему теперь у ВАС платежи идут с комиссией. Поясните пожалуйста.

- 0_О У нас комиссии нет. Мы не взимаем с клиентов дополнительных оплат. Вы как поставщик услуги перевода денег берёте за это оплату, т.е комиссию

- И что теперь? Ей оплатить заказ нужно...

- Пусть оплачивает или отказывается от заказа...

- Она не хочет с комиссией

- Предложите ей пойти в другой банк

Молчание. Потом: -А других вариантов нет? (бля!)

- Она может позвонить нам и мы дадим название других банков, где нет комиссии

- А у нас буде комиссия, да?

-ДА

- Ну, ладно. Спасибо.


Вот так. Я минут десять переваривала наш диалог.