Работники Сбербанка
Работаю в колл-центре. Сначала это была только подработка по вечерам или на выходных. Потом начала переходить из фирмы в фирму и осваивала разные направления телемаркетинга. Затем дома начала за компом фрилансить. А в итоге взяли в крупную фирму и вот я тот человек, кто первым берёт трубку, узнаёт чего надо, консультирует или переключает на нужный отдел. Эдакая телефонистка, как у Высоцкого в песне: "Девушка, здравствуйте! Как вас звать? -Тома"....
Так вот фирма занимается разными услугами , товарами и проч. и проч. С декабря начальство решило не продлять договор со Сбером и теперь наши клиенты обрывают телефон с вопросом: "А почему в Сбере теперь оплата с комиссией? Раньше не было!"
Да. Не было. А теперь есть... И называем адреса банков, где оплата по-прежнему без комиссии. К этому привыкли. Всё норм. Но вчера был супервопрос от сотрудника Сбера!
- Здравствуйте! Я Такая-то, передо мной сидит ваш клиент и мы не понимаем почему теперь у ВАС платежи идут с комиссией. Поясните пожалуйста.
- 0_О У нас комиссии нет. Мы не взимаем с клиентов дополнительных оплат. Вы как поставщик услуги перевода денег берёте за это оплату, т.е комиссию
- И что теперь? Ей оплатить заказ нужно...
- Пусть оплачивает или отказывается от заказа...
- Она не хочет с комиссией
- Предложите ей пойти в другой банк
Молчание. Потом: -А других вариантов нет? (бля!)
- Она может позвонить нам и мы дадим название других банков, где нет комиссии
- А у нас буде комиссия, да?
-ДА
- Ну, ладно. Спасибо.
Вот так. Я минут десять переваривала наш диалог.