Работникам и посетителям МФЦ

Прежде всего хочу сказать зачем я это все пишу. Больше всего - для себя. Я считаю что если тебя что-то волнует - выплесни это, не держи в себе + помогает структурировать мысли. Зачастую получается шлак полнейший, но а вдруг и блеснет брильянт.


Работникам МФЦ я хочу выразить своё уважени Тем девочкам и иногда мальчикам, которые сидят в зале и принимают от нас с вами важные и нужные заявления, договора и т.п. Ведь по сути они передаточное звено, они не решают ничего. Вся их суть просто принять документы и отправить дальше, в соответствующий орган. Но! Весь тот негатив, тот дурдом и глупость что твориться в людских головах они принимают на себя. Неправильные данные в выписке ЕГРН ? Это не девочка в окошке туда их вбила, а Росреестр. Неправильная фамилия или улица в паспорте? Так это ошибка паспортного стола (или как он там называется). А первичные претензии им предъявляют. и лично был свидетелем как посетительница со стулом в руках кидалась на спеца МФЦ. Уж про ругань и швыряние бумагами и ручками молчу.


Посетителям МФЦ хочется сказать - уважайте себя и окружающих. . Это у вас купля-продажа дом важнейшее событие в жизни, спец МФЦ видит их за день по нескольку штук, а то и десятков. Это для вас получить справку "вопрос жизни и смерти", у спеца МФЦ таких справок не один десяток за день и в каждом случае это "вопрос жизни/смерти". Спец мфц это просто приемщик документов он не должен рассказывать вам как быть если дедушка умер 15 лет назад, в наследство не вступали, где документы не знаете "чтоделатькабыть". Это - не его функция. Но, он может подсказать как быть. При этом он может заблуждаться. чего-то не знать. Послушайте что он скажет и поступайте так как считаете нужным. Да, "они сами выбрали себе работу", но это не отменяет правил этикета, логики и человечности.

Я не делаю спец-в МФЦ святыми, нет. Они просто люди, такиже как и мы, т.е. есть хорошие, умные и грамотные, а есть придурь с синдромом вахтера.

Когда мне предложили работу  МФЦ я рассмеялся. Сидеть в аквариуме, общаться со странными людьми, писать тонну отчетов? нет, это не для меня.


Ну и два случая, вспомнив которые, я и решил написать все это:

1й Подходим к администратору зала взять талончик на очередь. Администратор говорит очередь большая, посидите минут 10-15 и я дам вам талончик. МФЦ расположено в моем городе, я там за неделю раза 3-4 бываю, отношение хорошее к себе портить не хочу, клиент не протестует, говорю "да нет проблема". Сидим ждем, получаем талончик через 10 минут, ждем ещё 5 и садимся в окно. Начинают у нас документы принимать и тут выясняется что клиент мой забыла паспорт в машине. Тут специалист мфц (Марина вроде звали) заявляет что время на прием у неё лимитировано и ждать она нас не будет. Небольшой наш спор приводит к тому что Марина отказывается принимать у нас документы и  вызывает другого человека. Иду к знакомому специалисту, жалуюсь на судьбу нелегкую: так и так мы подождали в очереди (не беря талон), чтоб показатели МФЦ не портить, а ваша коллега не захотела подождать минут пять пока паспорт не принесут. Я не ругался, не кричал "где жалобная книга" и т.п. Старшая коллега посадила нас в свободное окошко, быстро приняла доки. Всё. Марине потом свои же сказали что так делать нехорошо.


2й случай. МФЦ другого района "неродное", бывают там нечасто. Сдаем с клиентом документы. Специалист МФЦ затребовала справку. Справка действительно нужна была, но на тот момент у нас её не было. Специалист отказалась принимать документы. Вот "не возьму и всё". Я пытался донести до неё что это не её дело комплектность подаваемых документов, что мы можем потом досдать допом эту справку, что не она решает проводить гос.регистрацию или нет. Все было тщетно. Лады, нахожу зам. начальника объясняю ситуацию, выслушиваю ту же историю, мол без полного комплекта документов - не примем. Немного озверев начинаю спрашивать жалобную книгу, телефон горячей линии - все бестолку. "пишите звоните, ответим в надлежащий срок" А сдавать то документы надо, клиенту неудобно туда сюда мотаться зазря. Прошу письменный отказ в приемке документов и о чудо. Документы у нас принимают, шипя сквозь зубы что все неправильно, сделка не пройдет и откуда такие умные находятся. По итогу, справку донес на следующий день, сделка прошла спокойно. В деь сдачи допа встретил  начальника МФЦ (отличная тетенька, грамотная и толковая), которая принесла мне извинения за своего работника.



Зачем я это написал?  Да просто - захотелось.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но половина случаев проблем с мфц, которые были лично у меня - это косяки их сотрудников. Неправильно вбили, не туда отправили, потеряли.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представьте, что через них проходит по 1000 человек в день, куча безумных бабок, людей (ли?) с весенним обострением и просто склочных стервозных баб , которым "все должны и она сюда понаехала героиня" и сделайте выводы. Там работают такие же люди как и мы с вами, если происходят махинации, то это дело рук далеко не рядовых сотрудников, которые даже не являются гос.служащими ( УФМС не в счет,эти вообще анклав).

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ещё махинации? Я про ошибки рядового персонала.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если сотрудник допустил ошибку- работник органа исполнителя перебивает эти документы в свою программу, у мфцшников стоит обычная "пустая" программа на прием, никаких результатов она выдать не может, по ней приняли и отправили пакет документов. А ошибки могут быть у каждого - просто нужно внимательно проверять, что подписываете)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не сталкивались просто с этими ошибками. Мою фамилию латиницей при оформлении заграна написали правильно с мать его 3го раза! Им было просто пофиг, вот и всё. Во всех поданных мною документах правильно, а в заполненных с них электронных версиях - ошибки. Официальный ответ - "это не наши проблемы, пишите заявление и снова ждите". Помогло заявление "наверх", после которого и выяснилось это.

И так постоянно. Да, в мфц сидят обычные люди... Вот только их ошибки тратят кучу времени и денег. А виноватыми делают нас с вами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А и не спорю. Потому всегда внимательно читаю то что дают на подпись

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку