Работа в макдаке. Часть 1.

Всем привет.


Есть у меня желание о о чем-то написать. Но, так как человек я довольно скучный и обыденный, есть немного вещей о которых я могу рассказать. Ну, за неимением лучшего, расскажу о своей текущей работе.


Работаю я в одном небольшом украинском городке на 300к жителей. И вот как выглядит место моей работы.

Работа в макдаке. Часть 1. Макдоналдс, Работа, Будни, Рабство, Длиннопост

(Естественно, этот макдак - не мой. Я же собираюсь там еще работать, хотя бы чуть-чуть, лол).


Часть 1. Вступление


Тут будет чуть-чуть про то, почему я пошел работать в макдак, как я туда устроился, и все вот это. С какими проблемами встретился.


Так вот, для начала - почему я пошел туда?

Я учусь на 4-м курсе университета, и потенциальных подработок полным полно. Тот же фриланс, например. Благо, способности позволяют. Немного поработать над уже существующими навыками, и вуаля, мировое светило IT готово. Да и газета забита работами для студентов.


А дело в том, что мне просто было лень. Если бы для того, чтобы оставить заявку на работу в макдаке, мне потребовалось бы больше 5 минут, не выходя из дома, я бы тоже забил. Срочные средства к существованию мне не особо были нужны, да и с работой никто не подгонял. Просто, проходя мимо, подумал, что это прикольная идея. Учитывая то, что я живу за 100 метров от макдака, настрой не успел выветрится, и я таки сделал это.


Ждал я звонка довольно долго,  но по итогам пропустил этот момент. Перезванивать пришлось самому, трубку отдали женщине, которая занимается кадрами. Она сказала подходить через пару дней на собеседование.