Работа с репутацией на Авито

Существуют разные способы работы с репутацией на Авито для вас я выбрал самые эффективные, они помогут вам восстановить справедливость в своём профиле или же помочь в этом ближнему за вознаграждение. Предупреждаю! Каждый случай индивидуален и нет стандартного общего метода удаления отзывов, как и нет 100% гарантии что всё пройдёт «гладко». Здесь приведены стандартные и не очень стандартные приёмы, которые могут заставить администрацию Авито обратить на вас внимание.
Ну а что с этим вниманием делать, решать только вам.
Важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО пройти каждый описанный тут этап по порядку и не перескакивать. Это будет играть большую роль в личном общении с админами Авито, если вдруг до этого дойдёт. Способ №1 (от простого к сложному)

Шаг1 Переходим в раздел «рейтинг» и находим там нужный (а точнее не нужный😊 ) нам отзыв и жмём на троеточие справа сверху и жмём обжаловать отзыв.

Работа с репутацией на Авито Авито, Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост


Шаг2 Выбираем самую подходящую вкладку Желательно указать пункт «другая причина, напишу в комментарии» так больше шансов что ваше обращение рассмотрит человек, а не робот.

Работа с репутацией на Авито Авито, Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ключевой момент «А что писать?». Старайтесь отключить эмоции и начать с приветствия, ведь всё-таки вы обращаетесь к администрации Авито. Далее несколько вариантов:


П1. Если всё действительно не правда и никаких сделок не было.

1. Попробуйте описать ситуацию как она и есть, если есть такая возможность. Приложить как можно больше скриншотов переписок со сторонних мессенджеров, что бы было видно номер телефона (если они, конечно, в вашу сторону). Лучше всего снять видео с записью экрана вашего смартфона, где вы открываете мессенджер – находите чат-пролистываете всю переписку с начала и до конца. Загрузите это видео на любое облачное хранилище и дайте ссылку на него Авито. Это подойдёт чтобы доказать, что была только консультация.

2. Клевета статья 129 ук рф. Внимательно читаем и изучаем. Очень хорошая статья, благодаря которой можно быстро оспорить отзыв, где вас назвали мошенником или обвинили в чем-то подобном сославшись на эту статью.
3. Если хоть как-то были затронуты ваши личные качества. «Ах ты грязный, ах ты гадкий, не умытый поросёнок». Отзыв Мойдодыра о мальчике не прошёл бы модерацию на Авито несмотря на то, что это правда. Сюда же выражения «тупой бригадир» и аналогичные ему словечки. Это три основных причины, по которым можно оспорить отзыв хоть и не с первого раза. Дальше сложнее…

П2. Сделка была, но автор отзыва слетел с катушек и навыдумывал всякой всячины не понятно (или понятно) зачем. Тут конечно всё сложнее, так как Авито будет отписывать вам чтото в духе «Все мы люди и имеем право нагадить другому человеку в рейтинг». Ну ничего мы тоже «не пальцем деланы».

1. Это страница с правилами по которым Авито публикует отзывы https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057 Внимательно изучив 12 небольших пунктов, мы можем ударить по Авито его же оружием и найти в опубликованном отзыве нарушение этих же правил. В тексте после приветствия пишем «Данный отзыв нарушает правила площадки по следующим пунктам:…..» Далее перечисляем пункты и аргументы. Не стесняйтесь подтягивать «за уши» эти аргументы, даже если они косвенно относятся к вашему случаю. В борьбе все средства хороши. И конечно больше скринов, переписок (если есть) и скринов самого свода правил Авито, где красным маркером обводите пункты и слова по которым хотите обжаловать и на которые опираетесь в своих аргументах. Вот пример текста и скриншотов которые отправляем :

Работа с репутацией на Авито Авито, Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост

«Здравствуйте! Отзыв нарушает правила площадки по пунктам: п.1 автор отзыва перешел на личности назвав меня "наглым перекупом" и п.12 неинформативный отзыв, который вводит людей в заблуждение так как я продавала автомобиль, а не ведро. Прошу проанализировать отзыв на основании правил площадки. Спасибо.»

2. Не исключайте возможности договориться с автором отзыва. Да это может быть сложно, не ловко, он может быть совсем неадекватным, но всё же мы все взрослые люди и можем понять и услышать друг друга. Возможно человеку просто хотеться выговориться, а ему не дали, вот он и ищет способ быть услышанным. И лучше один раз выслушать, чем тратить время и средства на удаление негатива. В моей практике это было редкостью, но было. Главное делайте это не на самой площадке, а в стороннем мессенджере.
Важно! Делайте как можно больше скриншотов происходящего и сохраняйте их в папку у себя на ПК. Оставили вам негативный отзыв? делаем его скрин и объёмный скрин двух отзывов рядом, что бы было видно дату на ПК. Удалили отзыв? Тоже делаем скрин что бы было видно дату и отзывы, которые были рядом. Зачем? Возможно, вам попадутся мошенники, которые удалят отзыв за деньги, а потом восстановят и опять будут просить ваши «кровные», в таком случае восстановленный отзыв можно как говориться «обжаловать навсегда», приложив к обжалованию скриншоты что отзыв сначала был - потом его удалили за нарушение правил (так и пишем) - и вот он опять на месте и это как-то странно, прошу вас разобраться. В таком случае могут и автора отзыва заблокировать (случаи были).
Таким образом ещё можно хитрить в попытке удалить отзыв…. НО МЫ С ВАМИ НЕ ТАКИЕ !!! 😇

Всё вышесказанное нужно повторить до 5 раз с разными комбинациями, а кому не помогло, тот всё равно молодец и читает дальше.


Способ №2 (Выходим за рамки площадки)
И вот мы с вами на пороге отчаяния наши нервы на пределе, нас не услышали, а вернее не захотели услышать. Каждый раз Авито просто шаблонными отписками давало нам понять, что «ты тут никто и слушать тебя нам не интересно😝».

Шаг1
Регистрируемся на платформе https://pikabu.ru/

Шаг2

Ищем тематические группы с жалобами на Авито через поиск на площадке
И детально изучаем, что пишут люди и как, в особенности на сколько быстро им тут отвечают. И не кто то, а непосредственно техподдержка Авито!

Шаг3

Тут самое интересное. Поскольку у нас на руках (а точнее в папке на ПК) уже скопилось достаточно много скриншотов наших обращений в Авито, их моментальных отписок, наших переписок с жуликами и псевдо покупателями ( я прям очень надеюсь, что вы делали скрины) и много другой наболевшей информации про Авито. Всё это мы формируем в форме связного текста с скриншотами или может даже видео и отправляем на эту площадку. ГЛАВНОЕ старайтесь и здесь хоть и показать свои эмоции, но не переходить на личности. Как аргументы можете использовать все предыдущие пункты и правила, которые мы уже с вами знаем. Если начнут уходить в отказ и тут, блефуйте по максимуму, вам уже нечего терять, особенно если аккаунт на удаление и рейтинг почти на нуле. Будут пытаться вас увести с неë (с площадки) , вы в личной переписке с ними пригрозите, что это верхушка айсберга и вам ещё есть что сказать. В общем «на войне все средства хороши»

Надеюсь это хоть как-то вам поможет и правда будет за вами! Удачи!